Страница 1 из 2

Soul Calibur 3: Setsuka

Добавлено: 30 окт 2005, 02:49
Zoisait
Понравился это персонаж, интересно за нее играть :)
Но пока мало что за нее знаю, => предлагаю собирать здесь всю инфу про Сетску %)
http://www.soulcalibur.com/forums/forum ... forumid=94
думаю, многие видели, но всё ж - топик на форуме ск.ком=)

Добавлено: 30 окт 2005, 02:46
Dojo
Можите объяснить кто знает что нетак с ней какой еще глюк или баг?

Добавлено: 30 окт 2005, 09:18
Phate
Объясните, плизз, русским языком, что такое глитч!?

Короче почитала тему на ск.ком. Там говорят о сломанности её В-броска. Что, типа его первая часть канселиться во что только можно...
Щас качаю видео, в котором это должно быть видно.
Вот описание к видео:
"0:38 sec mark: you see a glitch in the second half of the throw, instead of her having her back to the opponent, she will be facing him.

0:51 sec mark: you'll see the cancel + launcher (i messed up the follow up >_< ). and finally

1:40 sec mark: you'll see multiple throw cancels "
Вот ссылка:
http://rapidshare.de/files/6907532/sets ... w.mpg.html

Добавлено через 23 минут(ы)
Посмотрела... И правда клёва... ^_^
Даже как-то страшно становится от таких кэнселов... : ))

Добавлено: 30 окт 2005, 21:09
Sharpnel
В сотый раз говорю. Кроме глитч броска и JF лоу - гавно полное. Хотя, да, нубы радуются, им она кажется быстрой, сейфовой и даже (ВТФ???) новой Ксюхой. Хай-мид - максимум.

Добавлено: 01 ноя 2005, 13:36
Phate
По поводу этого броска... можно ли его сломать, т.е. вырваться до того, как она его заканселить в ещё что-нибудь?

Добавлено: 02 ноя 2005, 22:54
Lord Zetta
Не подскажете как делать Сетсукой 3AAA кажись (или может 1AAA, не помню).. 3AA у мя получается, а 3AAA нет.. Там в комманд листе написано еше в скобках (just).. Чего это значит?
И еще как делать ее Attack Throws? Которые с b+k начинаются.. Чего-то ни выходит не фига.. :(

Добавлено: 02 ноя 2005, 23:28
Unc0nnecteD
Подсказываю.
Речь об 1AAA, (серия ударов - low-mid-high), слово "just" в скобках - означает just frame удар, т.е. удар с соответствующим по времени "окном". Добрые разработчики на этот раз выписали такое чудо как джастфрейм в комбат листе.))) Чтобы сей удар у тебя получался, тебе стоит задрачивать тайминг выполнения этой комбы) На самом деле, этот jf как раз-таки достаточно простой, легко отследить его выполнение.
Чтобы было понятнее и удобнее... На пальцах показываю:
Выполняешь 1A, в момент попадания A, в момент попадания - второй раз A. Просто тупо сидишь в практике и следишь за этим.) Часик подрочишь - и ты госу этого JF. :rolleyes:

p.s. Вообще это перс для любителей инфернально задрачивать, имхо...
Не мое

Добавлено: 03 ноя 2005, 18:49
Lord Zetta
Пасибки большое за ответ, бум пробовать :)
А вот еще вопросик: есть у нее удар типа A+B (Mirror Image кажись называется), так вот написано что у него GI properties, т.е. короче удары должен отбивать.. Так вот скока я не юзал -- не отбивает нифига. Как его юзать надо? И вообще смысл в этом ударе, сам то он не бьет, а отбить если удар нуно -- проще ГИ обычный вставить?

Добавлено: 04 ноя 2005, 00:19
Unc0nnecteD
Lord Zetta писал(а):Пасибки большое за ответ, бум пробовать :)
А вот еще вопросик: есть у нее удар типа A+B (Mirror Image кажись называется), так вот написано что у него GI properties, т.е. короче удары должен отбивать.. Так вот скока я не юзал -- не отбивает нифига. Как его юзать надо? И вообще смысл в этом ударе, сам то он не бьет, а отбить если удар нуно -- проще ГИ обычный вставить?
Да, в большинстве случаев у большинства персонажей проще поставить ГИ (хотя с новой системой 2г в ск3 - уж и не знаю, но как бы то ни было). Такие удары как A+B у Сетсуки юзабельны в двух случаях:
1. Ты рандомно жмешь его во время боя, надеясь, что отимпактишь удар противника наудачу (попадешь в "окно")
2. Ты сумасшедший кореец, и у тебя реакция ниндзя, поэтому ты вместо стандартного GI гигкаешь этим ударом (стоит заметить, что у удара с ги пропертис и у просто guard impact разные временные рамки исполнения). Таких ударов навалом было и в СК2, например удар Йоши, причем - таки западные отцы его использовали достаточно активно.

В общем смысл в одном - вместо того, чтобы отгикать противника и просто получить преимущество для микс-апа, ГИ-удар при условии своевременного исполнения сразу же гарантированно дает твоему врагу по ушам.
В СК2 такой удар Митсуруги из миста всегда сказочно упарывал A+K уворот Рафаэля... ад. Редкий случай полезности подобного приема.
Но в целом - имхо, сие малоюзабельно. Не заморачивайся. Во всяком случае, не сейчас.;)

Добавлено: 05 ноя 2005, 23:35
Phate
Хм... я читала, что у Сетски реальный траблы с лоу-ударами и расстоянием... Что типа легко выйти из радиуса её действия. ^_^
Так?
Давайте уже про удары поговорим! Сейф там, ансейф... комбушки всякие... Авось я за неё поиграю ^_^

Добавлено: 07 ноя 2005, 01:41
GzM
1. Ты рандомно жмешь его во время боя, надеясь, что отимпактишь удар противника наудачу (попадешь в "окно")
2. Ты сумасшедший кореец, и у тебя реакция ниндзя, поэтому ты вместо стандартного GI гигкаешь этим ударом (стоит заметить, что у удара с ги пропертис и у просто guard impact разные временные рамки исполнения). Таких ударов навалом было и в СК2, например удар Йоши, причем - таки западные отцы его использовали достаточно активно.
3. Или ты GizmO который может влепить автоги когда его не ждут !!!
Скажу сразу корейских корней я не имею)

Добавлено: 09 ноя 2005, 12:39
GzM
Мысли по поводу сего чара.
Итак. Кто что не говори, а мне лулу понравилась - не на столько чтоб на ней жениться, но прикольно.
Насчет рэнджа: длинна ее девайса в действительности весьма обманчива: мы можем убедиться в этом, выполняя приемы типа 88_22В или 33_99В; так же она покрывает оч большое расстояние с помошью 66В+К, плюс рингаутит)) (правда, эта тема с "полетом" сильно наказывается).
Насчет лоу ударов: ИМБА-удар 2А, менее имба - 11_77А и самый имбаланс - 1ААА полный лол с рингаутом. Имеется неплохой 2A+B, на хите дает гарантированное продолжение 88_22A+B, B. (в перспективе "допридумаю" что-то еще)
Также оч полезный удар 4К на СН - с омг миксапами; пробовал провести АТ комбу 6В+К->1В->44В+К " в боевых условиях", получается, но не всегда (а это 115дмг); 44В+К,аВ - просто молния. Про глич ничего не могу сказать (пока) - потому как не изучил нормально. Да, еще стоит отметить омг дамагерскую комбу для выдрочки 4А->214->3ВВ->8холд А+В В. (по-моему ничего не забыл)). Пока на автомате выполнять ее можно только в теории...) Но реально в перспективе. Все бы с ней хорошо, если бы не первый удар: он просто отвратный, может помочь только если на вас бегут - и то не всегда, если я найду какой - то другой старт ап то отпишу, сейчас эта комба почти безполезна - разве что пропрет)).
При обилии серьезных ударов и сетапов у этого перца также наблюдаются явные проблемы с WS-ударами, они чрезвычайно медленны (имхо) для такого чара, единственно что еще не проверено до конца - WS 3A+B, удар покрывает большой рэндж, неплохо тречит...
Остальное потом.

Добавлено: 09 ноя 2005, 19:05
OnYourMark
А глитч и нечего изучать. Он простой донельзя.
Делается след. образом: Бросаем B+G. Когда лулу воткнула ножик жмем 2 6. (внимаение, не 236 а 2 6). Если глитч затригеррился, она повернется к противнику лицом. в этом момент набиваем [G]225 (прим.: нейтрал обязателен), тем самым канселим еще не закончившийся бросок (можно даже сканселить до того, как сецка вынет меч, демедж все равно будет полный - 55дмг), и дальше делаем что хотим. Я, пока ее не освоил, использую 66ВА. неплохо рингаутит и дает суммарный демедж в 100

Добавлено: 09 ноя 2005, 23:40
OnYourMark
===
Silver Moon Combo: В+К 61В 44В+К
Sakura Fury Combo: В+К 61В 33А+В

upd.
делается еще проще. жмем 6В+К, отпускаем. жмем 1В.
===
aB 214~3aB - страшная вещь %( но очень сложная. 74 дмг, рингаутит
у меняч получается только на аналоге.
вообщем кто первый задрочит тот и папка %)
===
upd.
1ААА. как оказалось JFом яв-ся вторая А (ну и 3я тоже, тока она проще и окошко там побольше). Если неправильно ввести 1ААА, джаст фрейма не будет, даже если правильно подгадать тайминг к 1ААА.

Добавлено: 10 ноя 2005, 12:24
GzM
Если честно то я делаю обе комбы без нажатия на 6 и все делается только этоти приемы аналоги глича лизарда из ск2. Для хорошего исполнения требуеся буфферить следующий удар во время первого и т.д....

Добавлено: 17 ноя 2005, 18:02
Phate
OnYourMark писал(а):===
Silver Moon Combo: В+К 61В 44В+К
Sakura Fury Combo: В+К 61В 33А+В
И не блокируется? Т.е. все 3 удара? Т.е. совсем плохо, да? :confused:

Добавлено: 18 ноя 2005, 21:55
OnYourMark
2Phate ага, она НЦ, 86 дмг.

Я все думал, почему у меня в B+G [G]2622 B+K 61B 44B+K последняя часть не получается (44В+К), в чистом виде саму Сильвер мун полностью делаю свободно. Вот тут случайно намешил ответ )
С глитч-броска, после двух ударов сильвер муном (именно когда надо вводить 44В+К), игра почему то считает, что вы находитесь с другой стороны противника, соотв. инпутить надо инвертированно (т.е. точный инпут такой - B+G [G]2622 B+K 61B 66B+K). однако это не помогает, ибо лулу перформит последний удар вифом, далеко уезжая от противника %((( обидный глитч, а то бы на 140дмг продолжение было бы, нехило? )

Добавлено: 29 ноя 2005, 01:30
gugeifer
GizmO, OnYourMark, не могли бы вы объяснить, соответственно: 44В+К,аВ и aB 214~3aB. Пытаюсь сделать обе, но либо не тогда буфферю, либо просто не въезжаю. Есть ли где видеозаписи этих двух приемов?

Добавлено: 29 ноя 2005, 02:33
OnYourMark
Видео по-крайней мере я не находил. Ну там смысл нажать 3аВ в первый(ые?) фреймы возможного буфера анимации 214 (в нее можно буферить не сразу, а как только она приседает), и нажать так быстро, насколько это позволяет сам удар 3аВ (скажем В можно растягивать не весь период анимации FC 3a до его импакта с противником), и так четко, чтобы система на восприняла это как 3А+В или 6А+В. Это довольно сложно %( у меня стабильно выходит раз из пятидесяти.
можно сказать почти джаст фрейм наверно, вообще, имхо, пока на это заморачиваца не стоит, но если очень хоца.. %))

Добавлено: 29 ноя 2005, 18:09
gugeifer
Марк, а как общее впечатление? Что-нибудь новое и любопытное намэшил? )