Soul Calibur: Newbie Silencer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Закрыто
igel
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 15:09
Карточка игрока: Igel
Откуда: НиНо

Сообщение igel » 20 дек 2007, 20:26

блин люди вы ниндзи, один а-шки пытается на реакцию гикать, а другой от бросков садится, я тут 3АА 19i никак увидеть не могу и 2А+В 17-ть
schnautz
Насчёт ги, не волнуйся, большинство всех СК-ков его сетапят(включая японцев и американцев), да и вообще не парься о реакции
вопрос такой: во время битвы, на кого вы смотрите: на своего персонажа, или на вражеского? : )
блин хороший вопрос, никогда об этом не задумывался

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Сообщение konten » 20 дек 2007, 22:21

вопрос такой: во время битвы, на кого вы смотрите: на своего персонажа, или на вражеского?
кстати, насчёт реакции ... реакции хватает лишь на то, чтобы сообразить, что противник проводит какой нибудь крайне медленный анблокабл...
Для начала):
«Все наше восприятие мира и все наши действия основаны на непрерывном формировании прогнозов о том, что произойдёт в следующий миг. Например, наш глаз способен отчетливо видеть лишь очень небольшой участок, на котором сфокусировано зрение, весь ОСТАЛЬНОЙ видимый мир достраивается корой на основе внутренней модели мира и расплывчатого ПЕРИФЕРИЙНОГО ЗРЕНИЯ. »
«Об интеллекте» Джефф Хокинс
Периферийное зрение – это специально разработанное тысячелетиями эволюции приспособление для выживания. Краем глаза легче всего заметить подкрадывающуюся сбоку опасность. Именно движущуюся – так уж устроены наши глаза.
Вывод:
СМОТРИ только НА СВОЕГО ЧАРА, наблюдая за вражеским боковым зрением.
Дополнительно РАЗВИВАТЬ периферийное зрение можно, к примеру, ТАБЛИЦАМИ ШУЛЬТЕ...
P.S.:
"Совершенный человек пользуется своим умом словно зеркалом: он ничего не хватает и ничего не отвергает. Воспринимает, но не удерживает"
Чжуан-цзы
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

schnautz
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 20:10

Сообщение schnautz » 20 дек 2007, 22:31

2 konten
не ожидал я такого ответа... : )
спасибо)

igel
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 15:09
Карточка игрока: Igel
Откуда: НиНо

Сообщение igel » 21 дек 2007, 09:10

konten
жжошь!!!такую теорию задвинул, даже даосизм припахал

Я лично считаю, что здесь всё гораздо тупее, вместо того чтобы развивать перифирийное зрение, лучше уж в СК майндгейм развивать. Я реально не знаю на чё я смотрю во время игры, но в основном свои действия ты и так знаешь, и в основном нужно наблюдать за действиями апонента, т.е допустим ты видешь что уже 2-а раза апанент делает после в-шек в хит лов удар, 3-й раз тупо делаешь какой-нить TJ и бьёшь его, либо после в-ек в хит он делает ещё одни, тогда гикаешь либо вставляешь какой-то эвейд либо степ. И мне кажется в СК, очень важно осознавать всё, что происходит во время боя, просто многим новичкам кокраз этого не хватает, когда жрут постаянно одну и тужу весчь
Но насчёт этого тоже не стоит грузится, всё приходит со временем, так что парится не надо
Просто для начала разработай кое-какие приметивные скрипты своего перса, посмотри анимацию апонента, посмотри сетапы апонента, со временем можно уже лезть в фреймдату, и придумывать более умные скрипты. Но ненадо лезть сразу в фреймдату, делать папка скрипты. Как писал Белиал, типа обучение должно быть постепенным, и мне кажется людям впервые севшим за СК, вообще до поры до времени не надо лезть во все факи, нужно просто мешить, пока сам не поймёшь, что всё пора
Я могу и ошибаться, но это моё мнение

schnautz
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 20:10

Сообщение schnautz » 21 дек 2007, 19:03

что такое скрипты? я знаю, что это в компьютерных шутерах, но не знаю, что подразумевается под скриптами в файтингах..

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 21 дек 2007, 21:23

schnautz, последовательность действий (приёмов).
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 22 дек 2007, 00:13

Я в целом тестил эту тему с боковым зрением - действительно реакция побыстрее. Но по-моему основная проблема тут не скорость реакции, а необходимость некоторой "расфокусированности" внимания. Т.е видеть целое, а не смотреть на конкретную точку. И гораздо большая проблема психологическая это как раз когда думаешь о конкретной опции, а происходит что-то другое, что выбивает из колеи.
Кстати я когда играю, смотрю скорее на персонажа противника, а про своего я и так всегда знаю где он и что он делает.
Просто, учитывая то, что теорию Контена относительно файтингов никто не пытался применять, а сам Контен ничего пока не достиг, я не принимал бы его совет как непреложную истину, попробуй сам, как тебе удобнее. И вообще, все достигается практикой, попробуй почитать ветку в разделе Теккен "проблема уровня игры №2" я там постарался изложить мое мнение о том, как упростить новичкам процедуру адаптации и реакции на игру/игровые ситуации.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 22 дек 2007, 00:48

Belial, не хнычь, если не умеешь лол )
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

igel
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 15:09
Карточка игрока: Igel
Откуда: НиНо

Сообщение igel » 22 дек 2007, 01:17

SpaceMan
это просто нереально,ну может реально, но это чёто очень трудное, я даже на японских демках невижу чтобы челы садились на реакцию, они их рвут. Просто я считаю, что реальные удары которые можно увидеть начинаются с 20И, броски же в основном 15И.
Блин а вообще надо как-нить с тобой поиграть, у меня штук 20 сетапов для броска за касс и штук 10-ть для командника заса , правда я часто не все юзаю

Насчёт перифериёного зрения надо попробывать, авось и реально поможет

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 23 дек 2007, 03:40

Так, Спейсмен, с редактированием моих постов - пошел на.
1) В СК невозможно сесть под броском на реакцию.
2) Ты в СК полный ламер. Я - лучший игрок. Почему бы тебе не помолчать о том, в чем вообще не разбираешься?

Готов спорить на любые деньги, благо проверить легко - пойти в практику и рандомно миксить броски и ВВ.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

LIS'S
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:46
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение LIS'S » 28 дек 2007, 12:57

С компом играть смысла вообще нет, только вред один.
Все-таки игра с компом не настолько бесполезна. Вылезать на более высокий уровень нужно после того, как будешь рвать комп, заучишь анимацию, дистанцию атак, скрипты. Банально не получится часто встречаться и трениться, а комп всегда под рукой, так хоть застоя не будет.
Комп не научит думать над стилями игры. Но спинной мозг вполне развивает.
Интересно, какой будет игра по сети?

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Сообщение konten » 28 дек 2007, 13:29

Вылезать на более высокий уровень нужно после того, как будешь рвать комп, заучишь анимацию, дистанцию атак, скрипты.
После долгой игры с кампом, несколько тяжело играть с людьми (речь о SC) Скорее всего, проблема в инертности психики + схема боя "против бота" сильно отличается от модели "против человека"
С компом играть смысла вообще нет, только вред один.
+100% - при должной практике ты сам это поймешь - раньше или позже...
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

LIS'S
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:46
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение LIS'S » 28 дек 2007, 13:58

+100% - при должной практике ты сам это поймешь - раньше или позже...
До этого состояния еще дожить нужно.
Комп лучше, чем ничего. Взяв новую игру вы всегда играете с компом какое-то время чтобы освоить азы.

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Re: реакция на броски

Сообщение konten » 23 янв 2008, 03:03

В СК невозможно сесть под броском на реакцию
Долго думал - печатать аль нет? Боязно) Решился...
В SC можно подсаживаться под верхние броски на реакцию...
Методика: для начала, тренировка GI в режиме практики против компа... Смотрим на своего чара, ловя боковым зрением (во время процесса) удары противника - как-бы стараемся внимательно рассмотреть, всматриваемся в движения...
Offtop
Отработку GI мы начали еще с первого SC, просто, ради "спортивного интереса", не видя в этом большой практической ценности. В практике «набивали» по 1000 GI, не сбиваясь...

В результате вырабатывается реакция на "мелкую" анимацию, типа ашек и верхних бросков...
В конце сделаю оговорку, что подсаживаться под верхние броски на реакцию в ста из ста случаев
ПОЧТИ НЕРЕАЛЬНО!!!
Кажется все...
p.s. Уверен, что многие наши топовые игроки раскритикуют эту теорию =)
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 3: Newbie Silencer

Сообщение Belial » 23 янв 2008, 15:17

Konten: Даже и незнаю с чего начать.
Во-первых, как ты понимаешь, нельзя просто так прийти и заявить "солнце квадратное", мы с пацанами долго смотрели в телескоп - 1000 ночей подряд и оно сто пудов квадратное. В лучшем случае окружающие решат, что от 1000 ГИ у вас поехала крыша.
Как минимум нужны какие-то конкретные доказательства или методика по которой каждый сумеет приседать под бросками и А-шками на реакцию. Пока я не понял ни как вы тренили ГИ и на каких ударах набивали по 1000 ги, ни как вы приседали над броском.

Во-вторых методика и результаты тестов могут очень сильно отличаться. Я знаю довольно много людей, которые впадали в мистификации и тренили дома лоу-перри на реакцию быстрых лоу и прочую дребедень. Реальный поединок и практика против бота, который не только спамит заданное кол-во ударов, но и делает это с повторяющимися промежутками времени это огромная разница. Я достаточно много насмотрелся и наигрался, чтобы утверждать, что незнаю и не видел ни одного мало мальски хорошего игрока, который бы садился под броском на реакцию, более того, я уверен, что это за пределами человеческой реакции.

В-третьих, самое главное, как ты сам заметил в файтинге это , как там было, "корректировка рабочей модели"? способность быстро адаптироваться и менять наработанные опции в соответствии с картиной игры оппонента. Все люди, которые концентрируются во время игры на тех. исполнении в 90% случаев проигрывают.

В-четвертых, не плохо быть теоретиком, очень плохо быть теоретиком оторванным от реальности/практики. Очевидно малый турнирный и игровой опыт, либо невозможность расти заставляет тебя искать истину где-то совсем далеко. Вместо того, чтобы идти последовательно и на основе полученной базе строить свои выводы, ты идешь с самого конца, при чем судя по твоим "теориям" какого-то очень непонятного окружающим, потому что они себя не видят просчитывающими по шлейфу от удара его направление или наблюдающими за экраном боковым зрением. Возможно будущее что-то там и докажет, как ты говоришь, в средневековье таких и сжигали на костре, но честно говоря, я уже начал понимать почему. =))

Не совсем понял, как мне надо реагировать на "p.s"
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 3: Newbie Silencer

Сообщение RvK » 23 янв 2008, 17:06

В результате вырабатывается реакция на "мелкую" анимацию, типа ашек и верхних бросков...
Представляешь как эта "реакция" тебя покарает начни противник использовать bG~BB =))

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 3: Newbie Silencer

Сообщение Pavel » 24 янв 2008, 18:14

*Скромно так* Ну я сажусь на реакцию под броском в СК...

А теперь разоблачение: но только в одном единстевнном случае - после 4 Асты в блок. Реально бросок успеть выделить из прочих ударов, если напрячься. Идет очень ограниченный набор движений и только заметив первые знакомые кадры анимации, точнее их отсутвие - при броске Аста практически неподвижен, в отличие от ударов, мозг отдает сигнал: "пора садится". Кстати так же можно и допрыгаться, сев напротив остановившегося Асты. (Но где вы видели Асту, который встанет после 4?) В произвольных же сетапах успеть сесть не получится. Слишком много вариантов анимаций, пока мозг их переваривает, уходит все время. Тут можно уже можно спокойно жрать "надежный дебаггер" в милион фреймов, особенно видишь его в первый или второй раз в жизни (да и в пятидесятый раз то же).

Это как раз хорошо ложиться в разницу между практикой и поединком. При ограниченных вариантах ударов и их таймингов, как в практике, реагировать можно быстрее, чем если этих вариантов число не ограничено, как в реальном поединке.

P.S. Еще я знаю одного мастера из славного города Костромы, который на реакцию блочит 2KB Мицу, да еще успевает запанишить 2K с помощью WS K Ксюхи не давая вставить B. Там как раз 13 фреймов успевает влезть...

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 3: Newbie Silencer

Сообщение Belial » 24 янв 2008, 23:07

Павел:
Хм.
1) Насчет броска - по-моему прогон, пока не доказано обратное. Насколько я знаю Кингуша обыгрывает тебя астаротом с разгромным счетом, если ты садишься на реакцию под броском даже в одной ситуации это слишком большое преимущество.

2) Если мастер из Костромы это Крелиан - то он просто все время сидит, я на нем сконнектил процентов 80% своих 2КВ.

3) ЗА-КО-ЛЕ-БА-ЛИ неизведанные мастера, которые ничего подтвердить доказать не могут. Хотя не что может быть проще, чем проверить??? Насчет тебя, надеюсь, ты подтвердишь свои слова делом и при следующей тренке с легкостью сядешь на реакцию под всеми моими бросками астарота после 4.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Re: Soul Calibur 3: Newbie Silencer

Сообщение Alone » 25 янв 2008, 06:18

Приседают под бросками часто, тот же Ирвин например (в финале МФА с Кингушей). Только все это из-за скриптов, а-ля после 4[В] Асты. Тем более если хорошо знают скрипты этого самого оппонента.

rikimaru_spb
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 13:38

Re: Soul Calibur 3: Newbie Silencer

Сообщение rikimaru_spb » 25 янв 2008, 13:39

Вы все ламосы, под бросками не надо садиться, их надо рвать)))
Originally posted by the old sifu
in fact for any of you in this community when a kid comes to one of your tourneys for some reason and they are a online lover and think they are going to compete could you please block every string they throw and kick the shit out of them and then post the vids for me.

Закрыто