Новая система рейтингов.

Турниры по файтингам на территории бывшего СССР
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Новая система рейтингов.

Сообщение BioLogIn » 22 дек 2005, 02:19

С нового года изменится система рейтингов Fighting.ru. В том числе командные турниры будут отделены от одиночных.

Предлагается следущий вариант ведения командных рейтингов (для команд из трех человек):
Любые три человека могут объединиться в команду, выбрать название и играть под этим названием на командных турнирах. В рейтингах, соответственно, будет название команды.
В команде допускается _одна_ замена. Пример:
В команде под тегом "Три Крутых СК Обезьяны, ужратые в ХЛАМ" когда-то играли Налл, Ула и Рет-Нах (ничего личного :=)). На них зарегистрировано это название команды. Если на турнир приходят только Налл и Ула, они могут взять любого третьего и играть под тем же ником. Если на турнир приходит только Ула, он может примкнуть к какой-нибудь другой команде (и зарабатывать рейтинг для нее).

Можно играть неполным составом команды. Если Налл и Ула не нашли себе третьего, они могут играть вдвоем. А если Налл не пришел, Ула может взять взять одного любого игрока в свою команду и играть вдвоем под все тем же тегом.

-------------------------------

Прошу конструктивной критики, если есть.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 22 дек 2005, 09:50

имхо ограничение на текучку кадров выглядит надуманным. Если в "Спартаке" заменить всех белых лаботрясов на чёрных невольников, то от этого он "Уланбатором" не станет. Просто главный тренер решил сменить состав =)
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 22 дек 2005, 14:24

Да и ваще. За командой закрепить тока одного игрока, который и будет заниматься набором кадров так сказать. в Японии так. похоже по крайней мере.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 22 дек 2005, 14:41

Ну да при регистрации типа указывать капитана = нет капитана - нет мультиков
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 10 янв 2006, 02:10

В новом году изменится также формула подсчета рейтингов.

К сожалению, я чрезвычайно талантливо стер с флешки 3 кило текста, объясняющих, почему будет предлагается именно следущая формула (в каком-то смысле это модификация АПЕКС-системы):
My_rating_after=(Tour_result_group_number/groups_amount*k)*(My_rating_before/avg_rating_before),
где My_rating_before - рейтинг игрока до турнира, avg_rating_before - средний рейтинг игроков, участвующих в турнире, к - коэффициент турнира, по умолчанию 10 (скажем, 5 для новичковых турниров и 15 для закрытых профи-турниров).

Tour_result_group_number - это, фактически, занятое вами место. Обозвано оно так потому, что дабл разделяет 2^n игроков на 2*n+2 групп (16 человек: первое место, второе место, третье место, четвертое место, 5-6 место, 7-8 место, 9-12 место, 13-16 место).
groups_amount - количество таких групп в турнире, то есть, по сути, количество участников.

То есть ваш итоговый рейтинг пропорционален занятому месту, деленному на количество мест, умноженному на сложность турнира для вас (отношение вашего рейтинга к среднему рейтингу участников), с коэффициентом к.

Текст поясняющий то, как я пришел к этой формуле, я запостю, как только восстановлю.

Если у кого-то есть вопросы\предложения\улучшения - велкам.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 10 янв 2006, 03:46

Вот, честно, Бу, до сессии я сидел над рейтингом и пытался вывести нечто похожее. только у мя не учитывался рейтинг игроков. я шел от кол-ва сыгранных матчей. некоторые же например играют с 1/32, а некоторые сразу с 1/16... ессна лузерские матчи и винерские не равнозначны... хм.. надо тока отрыть куда я это всё положил)) кину по мылу, когда отрою. может что и сгодится.

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 11 янв 2006, 00:51

ессна лузерские матчи и винерские не равнозначны...
Ой, вот только эту фигню и эфимерный коэффициент в рейтинги точно не нужно. Года так 3-4 обсуждали это квакеры например и уже давно стало ясно, что разницы никакой, а тем более систематической. На каждом чампе по своему.
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 11 янв 2006, 04:19

BaGhash писал(а):Ой, вот только эту фигню и эфимерный коэффициент в рейтинги точно не нужно. Года так 3-4 обсуждали это квакеры например и уже давно стало ясно, что разницы никакой, а тем более систематической. На каждом чампе по своему.
Я к тому это, что если бы они были равноценными, то человек выигравший в лузерах заработывал бы больше очков, чем аналогичный только выигравший из винеров. неравноценность я вводил именно из-за этого. чтобы в итоге было одно и тоже

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 11 янв 2006, 09:55

Терь понятно, только слишком муторно с этими матчами/не матчами. ИМХО систему тоже не стоит слишком накручивать - идеального показателя отражения скилла всё равно не добиться. :)
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 11 янв 2006, 10:09

Я к тому это, что если бы они были равноценными, то человек выигравший в лузерах заработывал бы больше очков, чем аналогичный только выигравший из винеров. неравноценность я вводил именно из-за этого. чтобы в итоге было одно и тоже
Подожди ка??? Почему этот тот кто выиграл из лузеров тому больше очков??? Он же в эти лузеры как то упал, он же не родился в лузерах. Я щитаю что человек который на чампе не разу не проиграл и выстоял все матчи заслуживает на токое же количество очков которое получает тот который один раз провтыкал и проиграл но потом собравшись с силами всё же выиграл.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 11 янв 2006, 10:47

Да ваще адовая система какая-то. Во всех серьезных спортивных и прочих играх есть формула подсчета рейтингов, так нет выдумали свою. Ну нравится им, пускай.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 11 янв 2006, 11:56

Бел если ты не вкурсе АПЕХ это система подщёта рейтингов файтинг турнирова в США. Ей пользуются СРК и Заибатсу.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 11 янв 2006, 12:33

На СРК и заибацу тоже человек прошедший из лузеров получает больше очков? Че то байда какая-то. Насколько я знаю нормальные рейтинговые системы учитывают две вещи
а) Текущий рейтинг игрока
б) Рейтинг игрока против которого он играет
За каждую победу или поражение игрок получает определенное кол-во баллов, которые тем больше, чем больше разница в рейтингах между ним и соперником. Скажем при победе над равным соперником +10 очков, при победе над более сильным +15 итд. Скажем при дабле реализовать такую систему неясно как , также как и придется присуждать новичкам какой-то стартовый рейтинг , в моем понимании нули всегда плохи в любых формулах. Тогда получится что рейтинг расчитывается из кол-во человек, среднее арифмитическое их рейтингов и текущий рейтинг игрока. Как я понял бу примерно это и предлагает. Токо я не понял каким образом у бу тогда будет оформлена потеря рейтинга или ее не будет?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 11 янв 2006, 12:46

Зачем изобретать велосипед?
Стартовый рейтинг 5, минимальный 1, максимальный 9
Числа могут быть любые...

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 11 янв 2006, 13:01

Belial, ты невнимательно прочитал :) Это аеронд предложил. У Бу нету ничего про матчи. Учитывается количество участников на чампе, твоё место и твой рейтинг относительно других участников (то, о чём ты говоришь). А то что я с аерондом обсуждаем - это не относится к теме напрямую. Вот что значит оффтоп - зло :)

Добавлено через 03 минут(ы)
Единственное про что мы забыли - это действительно "потеря" рейтинга при том, что в АПЕКСе она есть. Но стоит ли?
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 11 янв 2006, 13:05

Конечно потеря рейтинга или так называемое "старение" стоит вводить.
Обычная ситуация. Вышла новая игра, никто не знает как играть какой то чел отрешал 5 чампов по тупому и потом забил. И даже через Год когда уровень игроков вырос нереально и тот чел уже давно не решает он всёравно будет в ТОПе по этой игре. Это не хорошо %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 11 янв 2006, 13:36

Ага. А еще при такой системе кол-во рейтинга с каждым чемпом будет только расти и если вначале чтобы набрать 20 очков тебе надо отрешать 10 чемпов , то потом достаточно 1го т.к рейтинги будут постоянно только расти а след средний арифметический по чемпу будет постоянно расти. А если рейтинг будет менять у каждого участника чемпа то это будет вообще лол.

Добавлено через 02 минут(ы)
И вообще я ни разу не видел систему которая не учитывала бы потери рейтинга в случае поражения, кроме самой примитивной. Если вы решили расчитывать результат рейтинга как результат взаимодействия рейтингов игроков, то чтобы кто-то "подрос" кто-то должен потерять. Иначе никак. А то у вас получается бесконечный мыльный пузырь. Или лучше оставьте как было раньше - удобная на 100% система.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 11 янв 2006, 22:42

А чо за Апекс-система, кста?
Дайте про ней почитать =)

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 11 янв 2006, 23:00

Belial, дык а старая не мыльный пузырь? Там тоже всегда идёт на увеличение рейтинг. Вон на Хеппи посмотри - именно мыльный пузырь. В том то и дело, что при соотношении например рейтинга Хеппи с рейтингом остальных ему ооочень мало будет даваться очков за выигранный нубовский чамп. Так что мыльность пузыря уменьшается.

.A., http://shoryuken.com/
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 11 янв 2006, 23:31

2Bel
Баг все правильно говорит - старая система - плохой частный случай новой. в старой не было тормозящего коэффициента для сильных (и слабых) игроков, не было расчета для произвольного числа участников и т.д.

Впрочем, эту формулу легко переделать так, чтобы игроки могли и терять, и получать рейтинг. просто давать ноль за среднюю группу, плюсовать за верхние и минусовать за нижние. надо?

2.A.
http://www.shoryuken.com/apex/
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить