Новая система рейтингов.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Новая система рейтингов.
С нового года изменится система рейтингов Fighting.ru. В том числе командные турниры будут отделены от одиночных.
Предлагается следущий вариант ведения командных рейтингов (для команд из трех человек):
Любые три человека могут объединиться в команду, выбрать название и играть под этим названием на командных турнирах. В рейтингах, соответственно, будет название команды.
В команде допускается _одна_ замена. Пример:
В команде под тегом "Три Крутых СК Обезьяны, ужратые в ХЛАМ" когда-то играли Налл, Ула и Рет-Нах (ничего личного :=)). На них зарегистрировано это название команды. Если на турнир приходят только Налл и Ула, они могут взять любого третьего и играть под тем же ником. Если на турнир приходит только Ула, он может примкнуть к какой-нибудь другой команде (и зарабатывать рейтинг для нее).
Можно играть неполным составом команды. Если Налл и Ула не нашли себе третьего, они могут играть вдвоем. А если Налл не пришел, Ула может взять взять одного любого игрока в свою команду и играть вдвоем под все тем же тегом.
-------------------------------
Прошу конструктивной критики, если есть.
Предлагается следущий вариант ведения командных рейтингов (для команд из трех человек):
Любые три человека могут объединиться в команду, выбрать название и играть под этим названием на командных турнирах. В рейтингах, соответственно, будет название команды.
В команде допускается _одна_ замена. Пример:
В команде под тегом "Три Крутых СК Обезьяны, ужратые в ХЛАМ" когда-то играли Налл, Ула и Рет-Нах (ничего личного :=)). На них зарегистрировано это название команды. Если на турнир приходят только Налл и Ула, они могут взять любого третьего и играть под тем же ником. Если на турнир приходит только Ула, он может примкнуть к какой-нибудь другой команде (и зарабатывать рейтинг для нее).
Можно играть неполным составом команды. Если Налл и Ула не нашли себе третьего, они могут играть вдвоем. А если Налл не пришел, Ула может взять взять одного любого игрока в свою команду и играть вдвоем под все тем же тегом.
-------------------------------
Прошу конструктивной критики, если есть.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
имхо ограничение на текучку кадров выглядит надуманным. Если в "Спартаке" заменить всех белых лаботрясов на чёрных невольников, то от этого он "Уланбатором" не станет. Просто главный тренер решил сменить состав =)
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
В новом году изменится также формула подсчета рейтингов.
К сожалению, я чрезвычайно талантливо стер с флешки 3 кило текста, объясняющих, почему будет предлагается именно следущая формула (в каком-то смысле это модификация АПЕКС-системы):
My_rating_after=(Tour_result_group_number/groups_amount*k)*(My_rating_before/avg_rating_before),
где My_rating_before - рейтинг игрока до турнира, avg_rating_before - средний рейтинг игроков, участвующих в турнире, к - коэффициент турнира, по умолчанию 10 (скажем, 5 для новичковых турниров и 15 для закрытых профи-турниров).
Tour_result_group_number - это, фактически, занятое вами место. Обозвано оно так потому, что дабл разделяет 2^n игроков на 2*n+2 групп (16 человек: первое место, второе место, третье место, четвертое место, 5-6 место, 7-8 место, 9-12 место, 13-16 место).
groups_amount - количество таких групп в турнире, то есть, по сути, количество участников.
То есть ваш итоговый рейтинг пропорционален занятому месту, деленному на количество мест, умноженному на сложность турнира для вас (отношение вашего рейтинга к среднему рейтингу участников), с коэффициентом к.
Текст поясняющий то, как я пришел к этой формуле, я запостю, как только восстановлю.
Если у кого-то есть вопросы\предложения\улучшения - велкам.
К сожалению, я чрезвычайно талантливо стер с флешки 3 кило текста, объясняющих, почему будет предлагается именно следущая формула (в каком-то смысле это модификация АПЕКС-системы):
My_rating_after=(Tour_result_group_number/groups_amount*k)*(My_rating_before/avg_rating_before),
где My_rating_before - рейтинг игрока до турнира, avg_rating_before - средний рейтинг игроков, участвующих в турнире, к - коэффициент турнира, по умолчанию 10 (скажем, 5 для новичковых турниров и 15 для закрытых профи-турниров).
Tour_result_group_number - это, фактически, занятое вами место. Обозвано оно так потому, что дабл разделяет 2^n игроков на 2*n+2 групп (16 человек: первое место, второе место, третье место, четвертое место, 5-6 место, 7-8 место, 9-12 место, 13-16 место).
groups_amount - количество таких групп в турнире, то есть, по сути, количество участников.
То есть ваш итоговый рейтинг пропорционален занятому месту, деленному на количество мест, умноженному на сложность турнира для вас (отношение вашего рейтинга к среднему рейтингу участников), с коэффициентом к.
Текст поясняющий то, как я пришел к этой формуле, я запостю, как только восстановлю.
Если у кого-то есть вопросы\предложения\улучшения - велкам.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Aerond
- far away
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Aerond
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вот, честно, Бу, до сессии я сидел над рейтингом и пытался вывести нечто похожее. только у мя не учитывался рейтинг игроков. я шел от кол-ва сыгранных матчей. некоторые же например играют с 1/32, а некоторые сразу с 1/16... ессна лузерские матчи и винерские не равнозначны... хм.. надо тока отрыть куда я это всё положил)) кину по мылу, когда отрою. может что и сгодится.
- Aerond
- far away
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Aerond
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Я к тому это, что если бы они были равноценными, то человек выигравший в лузерах заработывал бы больше очков, чем аналогичный только выигравший из винеров. неравноценность я вводил именно из-за этого. чтобы в итоге было одно и тожеBaGhash писал(а):Ой, вот только эту фигню и эфимерный коэффициент в рейтинги точно не нужно. Года так 3-4 обсуждали это квакеры например и уже давно стало ясно, что разницы никакой, а тем более систематической. На каждом чампе по своему.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Подожди ка??? Почему этот тот кто выиграл из лузеров тому больше очков??? Он же в эти лузеры как то упал, он же не родился в лузерах. Я щитаю что человек который на чампе не разу не проиграл и выстоял все матчи заслуживает на токое же количество очков которое получает тот который один раз провтыкал и проиграл но потом собравшись с силами всё же выиграл.Я к тому это, что если бы они были равноценными, то человек выигравший в лузерах заработывал бы больше очков, чем аналогичный только выигравший из винеров. неравноценность я вводил именно из-за этого. чтобы в итоге было одно и тоже
leadjunglegame.com
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Да ваще адовая система какая-то. Во всех серьезных спортивных и прочих играх есть формула подсчета рейтингов, так нет выдумали свою. Ну нравится им, пускай.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
На СРК и заибацу тоже человек прошедший из лузеров получает больше очков? Че то байда какая-то. Насколько я знаю нормальные рейтинговые системы учитывают две вещи
а) Текущий рейтинг игрока
б) Рейтинг игрока против которого он играет
За каждую победу или поражение игрок получает определенное кол-во баллов, которые тем больше, чем больше разница в рейтингах между ним и соперником. Скажем при победе над равным соперником +10 очков, при победе над более сильным +15 итд. Скажем при дабле реализовать такую систему неясно как , также как и придется присуждать новичкам какой-то стартовый рейтинг , в моем понимании нули всегда плохи в любых формулах. Тогда получится что рейтинг расчитывается из кол-во человек, среднее арифмитическое их рейтингов и текущий рейтинг игрока. Как я понял бу примерно это и предлагает. Токо я не понял каким образом у бу тогда будет оформлена потеря рейтинга или ее не будет?
а) Текущий рейтинг игрока
б) Рейтинг игрока против которого он играет
За каждую победу или поражение игрок получает определенное кол-во баллов, которые тем больше, чем больше разница в рейтингах между ним и соперником. Скажем при победе над равным соперником +10 очков, при победе над более сильным +15 итд. Скажем при дабле реализовать такую систему неясно как , также как и придется присуждать новичкам какой-то стартовый рейтинг , в моем понимании нули всегда плохи в любых формулах. Тогда получится что рейтинг расчитывается из кол-во человек, среднее арифмитическое их рейтингов и текущий рейтинг игрока. Как я понял бу примерно это и предлагает. Токо я не понял каким образом у бу тогда будет оформлена потеря рейтинга или ее не будет?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Дух asof'а
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: BaGhash
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Belial, ты невнимательно прочитал Это аеронд предложил. У Бу нету ничего про матчи. Учитывается количество участников на чампе, твоё место и твой рейтинг относительно других участников (то, о чём ты говоришь). А то что я с аерондом обсуждаем - это не относится к теме напрямую. Вот что значит оффтоп - зло
Добавлено через 03 минут(ы)
Единственное про что мы забыли - это действительно "потеря" рейтинга при том, что в АПЕКСе она есть. Но стоит ли?
Добавлено через 03 минут(ы)
Единственное про что мы забыли - это действительно "потеря" рейтинга при том, что в АПЕКСе она есть. Но стоит ли?
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Конечно потеря рейтинга или так называемое "старение" стоит вводить.
Обычная ситуация. Вышла новая игра, никто не знает как играть какой то чел отрешал 5 чампов по тупому и потом забил. И даже через Год когда уровень игроков вырос нереально и тот чел уже давно не решает он всёравно будет в ТОПе по этой игре. Это не хорошо %)))
Обычная ситуация. Вышла новая игра, никто не знает как играть какой то чел отрешал 5 чампов по тупому и потом забил. И даже через Год когда уровень игроков вырос нереально и тот чел уже давно не решает он всёравно будет в ТОПе по этой игре. Это не хорошо %)))
leadjunglegame.com
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ага. А еще при такой системе кол-во рейтинга с каждым чемпом будет только расти и если вначале чтобы набрать 20 очков тебе надо отрешать 10 чемпов , то потом достаточно 1го т.к рейтинги будут постоянно только расти а след средний арифметический по чемпу будет постоянно расти. А если рейтинг будет менять у каждого участника чемпа то это будет вообще лол.
Добавлено через 02 минут(ы)
И вообще я ни разу не видел систему которая не учитывала бы потери рейтинга в случае поражения, кроме самой примитивной. Если вы решили расчитывать результат рейтинга как результат взаимодействия рейтингов игроков, то чтобы кто-то "подрос" кто-то должен потерять. Иначе никак. А то у вас получается бесконечный мыльный пузырь. Или лучше оставьте как было раньше - удобная на 100% система.
Добавлено через 02 минут(ы)
И вообще я ни разу не видел систему которая не учитывала бы потери рейтинга в случае поражения, кроме самой примитивной. Если вы решили расчитывать результат рейтинга как результат взаимодействия рейтингов игроков, то чтобы кто-то "подрос" кто-то должен потерять. Иначе никак. А то у вас получается бесконечный мыльный пузырь. Или лучше оставьте как было раньше - удобная на 100% система.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Дух asof'а
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: BaGhash
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Belial, дык а старая не мыльный пузырь? Там тоже всегда идёт на увеличение рейтинг. Вон на Хеппи посмотри - именно мыльный пузырь. В том то и дело, что при соотношении например рейтинга Хеппи с рейтингом остальных ему ооочень мало будет даваться очков за выигранный нубовский чамп. Так что мыльность пузыря уменьшается.
.A., http://shoryuken.com/
.A., http://shoryuken.com/
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
2Bel
Баг все правильно говорит - старая система - плохой частный случай новой. в старой не было тормозящего коэффициента для сильных (и слабых) игроков, не было расчета для произвольного числа участников и т.д.
Впрочем, эту формулу легко переделать так, чтобы игроки могли и терять, и получать рейтинг. просто давать ноль за среднюю группу, плюсовать за верхние и минусовать за нижние. надо?
2.A.
http://www.shoryuken.com/apex/
Баг все правильно говорит - старая система - плохой частный случай новой. в старой не было тормозящего коэффициента для сильных (и слабых) игроков, не было расчета для произвольного числа участников и т.д.
Впрочем, эту формулу легко переделать так, чтобы игроки могли и терять, и получать рейтинг. просто давать ноль за среднюю группу, плюсовать за верхние и минусовать за нижние. надо?
2.A.
http://www.shoryuken.com/apex/
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru