Страница 4 из 5

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 29 май 2012, 10:38
SUGATA
Назначение темы:
- выкладываем обучающие видео по системе.
- выкладываем общие комбо-видео и туториалы.
- обсуждаем видео.

> Видео по конкретным персонажам: не сюда, а в темы этих персонажей.

Если вы знаете английский - обязательно стоит просмотреть туториал по игре от известного Dandy J:


Так же есть неплохие видео-туториалы по VF5FS от самой SEGA, всего 12 штук: два - по механике игры, и остальные - по отдельным персонажам.

( Virtua Fighter 5 Final Showdown Tutorial (SEGA official) )
SEGA of America

Virtua Fighter 5 Final Showdown Tutorial #1 (System)

Virtua Fighter 5 Final Showdown Tutorial #2 (System)

Virtua Fighter 5 Final Showdown Tutorial Video #3 (System)

Virtua Fighter 5 Final Showdown Tutorial #4 (Jean Kujo & Taka Arashi)

Virtua Fighter 5 Final Showdown Tutorial #5 (Jacky & Sarah Bryant)

Virtua Fighter 5 Final Showdown Tutorial #6 (Lau & Pai Chan)

Virtua Fighter 5 Final Showdown Tutorial #7 (Lion & Shun Di)

Virtua Fighter 5 Final Showdown Tutorial #8 (Wolf & Jeffry)

Virtua Fighter 5 Final Showdown Tutorial #9 (Aoi & Lei)

Virtua Fighter 5 Final Showdown Tutorial #10 (El Blaze & Eileen)

Virtua Fighter 5 Final Showdown Tutorial #11 (Akira & Vanessa)

Virtua Fighter 5 Final Showdown Tutorial #12 (Brad & Goh & Kage)


Видосы, показывающие, за что и как наказывать каждого персонажа от Johochef:
Punishing the cast

Ниже будут собираться youtube-каналы и отдельные обучающие видосы по VF, рекомендованные самим Мастером Шаурмой:

( GameSpot Now Playing : Virtua Fighter 5: Final Showdown )
Видео
Гид для начинающих от Gamestop.


( Прочее )
http://www.youtube.com/user/lettuce1917/
Обучающие видео по комбам и отдельным приемам от японского игрока lettuce1917.
http://www.youtube.com/user/jimmy0518/
Парень из гонконга, делающий в том числе и обучающие видео по различным персонажам и по игре в целом.

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 16 окт 2012, 22:38
ZBEP
KINGusha писал(а): Проблема в том что ты даешь таким образом лежачему спокойно встать
Вот именно, что нет. Сразу как он встаёт - он попадает под твою атаку, если ты, конечно, не брезгуешь бить встающего, а за любую попытку пнуть ногой - отхватывает паниш. Кроме того, за отсутствие юкеми он ещё и получает больше урона от комбы, что тоже вряд ли его порадует. Как эту ситуацию можно назвать "спокойной" - я не понимаю.
KINGusha писал(а):Вон в СК CE Айви 22 фрейма - вы спросите у СКашников можно ли там сесть на реакцию или нет viewtopic.php?f=15&t=6312&start=40. Под Астаротовским СЕ не садятся (i26).
Ну, раз так нужны тебе вещдоки - http://virtuafighter.com/threads/the-mi ... ost-329045 , тот самый подкаст с Камааге, где он и говорит, что 3Р+К Акиры - стартап которого 24 - блочится на реакцию, и по нему проверяют, насколько хороша реакция игрока. Да и вообще, ск - это отдельная тема для разговора, тут скорее с теком надо сравнивать в подобных вопросах.
KINGusha писал(а):Все жрут - Японцы нет.
Ну что поделать)

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 16 окт 2012, 23:02
Belial
Королевский зов привел меня в эту тему :) Спасибо, очень забавно. В целом хочу отметить пару моментов.

Во-первых вы, господа, флудите на грани оффтопа - но это пусть Сугата решает.
Во-вторых что касается скорости и блокируемости или нет атак - скорость удара, конечно, играет свою роль, но не решающую. Есть удары 17 фреймов, которые видно на реакцию (хорошая реакция это около 12 фреймов, при тренировках - можно добиться и большего), а есть и 25 - которые хрен увидишь. Анимация удара - на сколько он не похож на другие, когда именно персонаж начинает двигаться, сколько опций вообще нужно ждать и "уметь" блокировать на реакцию у конкретного персонажа, в конкретной игре - все это играет довольно большую роль.
В-третьих в ВФ с его миниатюрным коммьюнити очень принято кивать на Японскую сцену, которая как по размерам, так и по времени игры превосходит Российскую в десятки раз. И, конечно, тыкая пальцем в небо игрок типа СиБ может сказать что-то правильное, но ценности его мнению это не прибавит. Точно также, как мы отказываем в праве экспертной оценки 5-тилетним детям, сколь бы смышленными они не были - они банально не обладают знаниями и опытом, необходимыми для вынесения объективного суждения.

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 17 окт 2012, 00:35
KINGusha
Belial писал(а): Анимация удара
Похожая анимация двух ударов естественно играет роль, тут все понятно - миксапом могут стать удары даже фреймов в 30. Но речь та тут шла не об этом... А о том что Японцы оказывается видят 21-24 фрейма на реакцию, и я (нуб нихрена не понимающий в теории и практике) не представляю как.
Belial писал(а): Есть удары 17 фреймов, которые видно на реакцию (хорошая реакция это около 12 фреймов, при тренировках - можно добиться и большего)
Наверно мне на пенсию пора. Я вообще ничего из написанного не понял. Или понял, но не так. Это че за удары такие?
ZBEP писал(а):Сразу как он встаёт - он попадает под твою атаку, если ты, конечно, не брезгуешь бить встающего
Сабаки, фигаки перехваты и прочее. Слуш, я не верю что ты прям так на все реагируешь. Я играю в ВФ с лучшими в России - они не реагируют, а пытаются угадать. И в этом случае тоже. Я же говорю - на такие ситуации по фигу одной лишь Саре из-за ее 9к которая все проблемы с вейкапами решает на 80% точно, и она будет тебя бить и никогда не сделает шаг назад пока ты лежишь - единственный такой чар который может не бояться. Знай я заранее что есть чар с такими возможностями - продолжал бы играть в ВФ серьезно, а сейчас просто лень - особенно смотря на Ханзо.

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 17 окт 2012, 03:10
SUGATA
Belial писал(а):Во-первых вы, господа, флудите на грани оффтопа - но это пусть Сугата решает.
С интересом наблюдаю за этой дискуссией.

Материал (пока) не оффтоп, т.к.:

Назначение темы:

- выкладываем обучающие видео по системе.
- выкладываем общие комбо-видео и туториалы.
- обсуждаем видео.


Т.о. выложили видео, обсуждают елементы механики и окиземе, идет дискуссия, пока все в пределах правил, но... я мониторю.
Так что фильтруем обсуждение других дисциплин в страт разделе VF и воздерживаемся от обсуждений возрастно-личностных характеристик участников.

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 17 окт 2012, 08:13
Сова И Буки
KINGusha писал(а):Сова И Буки писал(а):стандартный вейкап типо 3К в сайдтерн есть у всех Во первых он блочится и наказывается - проверено. Во вторых если и добить им то ты выбьешь письку дамага и тебе придется отходить назад из-за ноги дебила (и так с любым добиванием) - Саре не придется.
вот тут на 4:22 эйлинка делает именно то про что я говорил, ОМ и 3К

как будто небыло всех вот этих видео, там этих вейкапов масса


это вообще объяснялось даже в туториале к вф4эво

о чем тут спорить все есть на видео, живые примеры. если тебе ненужна помощь в освоении игры то я не буду тебе ничего объяснять.
KINGusha писал(а):Сова И Буки писал(а): японцы проверяют реакцию человека с помощью 21 фреймового удара. Не надо мне лапшу на уши вешать.
там 25 фреймов активов(21 это урон-_-), но удар выглядет как простой кроучдеш. насчет реакции, реакция простого человека в районе 400 мс, это 25 фреймов. я после 10 минут тренеровок сокращал реакцию с 420 до 380 мс. у хороших контерстракеров вообще в районе 150 мс реакция(10 фреймов). о чем тут можно говорить. все развивается и тренеруется. правильно говорит белиал, там ещё многое зависит от анимации. я например вижу "невидимые" как говорит збип ноги джеки, а 3Р+К начинаю потихоньку видеть только сейчас. в фс кстати анимация специально перерабатывалась так чтобы читалась)
Belial писал(а):В-третьих в ВФ с его миниатюрным коммьюнити очень принято кивать на Японскую сцену, которая как по размерам, так и по времени игры превосходит Российскую в десятки раз. И, конечно, тыкая пальцем в небо игрок типа СиБ может сказать что-то правильное, но ценности его мнению это не прибавит.
вообщето это не ктото а камааге! вообщето очень крутой игрок, один из лучших акир японии. могу даже найти какие турниры он брал) и почти все что я делаю взято из матчей японцев, по ним видно где и как должно быть, немного разобравшись в теории можно понять почему они делают именно так и почему это лучшие опции. о чем тут говорить если у нас люди до сих пор нормально на спам 2Р ответить не могут! там можнос покойно пихать 16-17 фреймовые удары, а у нас пихают 12-14 фреймовые... я сам стараюсь по чаще наказывать отсутствие конфирма 2Р 17фреймовым лаунчером но получается не так часто.

зачем обсуждать настолько очевидные вещи?

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 17 окт 2012, 13:04
KINGusha
Копипаста от Белиала ниже.
скорость удара не имеет _прямого_ отношения к его анимации.
Реагируешь ты не на скорость, а на _анимацию_ удара. Тренированный человек может отреагировать, по словам врачей, где то с 12-го фрейма, а спортсмены-боксеры, задрачивающие одни и те же движения 10тилетиями и того быстрее. Но это все теория, я понимаю
На практике скорость твоей реакции зависит от того, НА ЧТО ты реагируешь. Удар может быть 17ть фреймов, но начинаться с какого-то очень специфического движения, которое видно с 1го же фрейма (скажем, боец резко смещается/телепортируется) и на него отреагировать будет легко, а может, как в случае с 2КВ мицуруги, иметь стартап, который не видно первые фреймов 10, т.е. момент, с которого ты можешь отличить, что это конкретный удар или что это ВООБЩЕ удар, а не движение или обычное покачивание бойца в стойке, начинается не с 1го фрейма, а с 10го, например.
Тогда твоя реакция "срабатывает" довольно поздно, глаза видят специфическую анимацию, скажем в 11й фрейм, а мозг понимает, что это за удар спустя еще 12 фреймов "реакции", таким образом ты понимаешь, что 2КВ это 2КВ к 23 фрейму, когда уже поздно, естественно, пытаться блокировать сидя.

Короче, парни, вы, мне мозги в узел завязали. Я привык рассуждать по старинке - о теории выше впервые слышу, но в принципе логично.
Если вам не составит особого труда - приведите мне пример лоу (17-21 фрейма) который судя по словам Белиала выше - можно заблочить на реакцию.
Мои мозги перестали информацию воспринимать - скоро будет каша в голове.
Сова И Буки писал(а):как будто небыло всех вот этих видео, там этих вейкапов масса
я тоже так умею - за Вульфа много чего намудрил и за Жана тоже. Тока в бою это сделать не получилось - ни разу.
Хватит мне кампостировать мозги - с вейкапами в этой игре все понятно.

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 17 окт 2012, 20:22
SUGATA
Весь оффтоп связанный с СК в страт разделе VF потер. Кто будет продолжать оффтопить - получат ворнинги.
В страт разделе VF обсуждаем механику/обучающие видео VF.

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 17 окт 2012, 20:32
Сова И Буки
непонял... зачем надо было удалять моё последнее сообщение связанное только с обсуждением вфа?...

дублирую...
KINGusha писал(а):Ты до сих пор не хочешь понять о чем я толкаю речь. За Сару, все получается сразу потому что есть 9k - играл я ей в первый раз.
ну не у всех же должно быть одно и тоже! ей богу! итак у всех 2Р абсалютно идентичен, броски одной скорости (кроме вульфа), вообще базовые вещи примерно одинаковые. то что за одного персонажа есть рисковый мув который упрощает убиение нубов не говорит ни о какой имбовости персонажа, потомучто этот мув сбалансирован и на блоке там минус для гарантии. сара сама же будет огребать пытаясь повейкапать противника.
Belial писал(а):Можно сколько угодно говорить, что "это бесполезно, ибо блочится на реакцию", но слаще от этого не станет, когда проиграешь этому удару на турнире.
прям в точку) я люблю так скрабить(
Кстати в вф для упрощения реакции на круговые подножки к ним приделан ещё и специальный звук, скорость реакции человека на звук как правило выше, поэтому блочить их становится проще, только надо играть обязательно с хорошо различимым звуком) и это не единственный момент когда грамотно используется звук для более простого понимания происходящего)
и кстати вф позволяет играть не блоча вещи на реакцию, просто надо использовать опции которые будут закрывать несколько опций противника в том числе например подножку. и как правило лоу-удары имеют - на хите, тоесть по сути ты просто наносишь маленько "дешевого" урона передав ход противнику) по сути садиться стоит только при миксапе и на исходе хп) я даже иногда прикинув каким ударом меня могут ударить и посмотрев по живзям, позволяю себя им ударить (закрывая себя от целой кучи других опций), ставя себя в выгодное положение, тем самым повышая шансы победить в раунде

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 17 окт 2012, 20:37
SUGATA
Сова И Буки писал(а):непонял... зачем надо было удалять моё последнее сообщение связанное только с обсуждением вфа?...
Не надо писать контент в соотв. ему разделе под маркой оффтопа как ты это любишь делать - это провоцирует других на написание под оффтопом, в итоге весь _тематический_ контент в оффтопе.
Такого быть не должно и не будет здесь.
Теперь ты знаешь правила.

Продолжаем обсуждения по теме.

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 23 окт 2012, 15:13
ZBEP
Продолжая тему ада)

( Ещё )

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 24 окт 2012, 08:13
Сова И Буки
так посмотреть у них там на канале вышла целая куча подобного ада) можно смело добавить http://www.youtube.com/user/takumikusak ... w=0&page=2 в первый пост)
кстати


Пока пусть полежит тут)

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 31 окт 2012, 16:12
KINGusha
Слуш, а после перри 2P за Вольфа - гарантирован ли бросок на 120 ?

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 31 окт 2012, 16:18
ZBEP
KINGusha писал(а):Слуш, а после перри 2P за Вольфа - гарантирован ли бросок на 120 ?
Слишком далеко отталкивает вроде. Да и после кетча со спины в 5Р+G, где +20, он не гарантирован, так что и тут скорее всего нет.

Единственный способ сделать его гарантированно, который я знаю - это после двух успешных эвейдов подряд - когда отходишь от какой-нибудь двуххитовой серии. На рекавери ловится на отлично, но сделать это сложно)

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 31 окт 2012, 16:24
KINGusha
ZBEP у меня так и не дошли руки проверить, но после перри +15. Посмотрите с Совой - по идее сесть нельзя и перебить тоже.
Потом скажите точно.

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 31 окт 2012, 16:30
ZBEP
KINGusha писал(а):ZBEP у меня так и не дошли руки проверить, но после перри +15. Посмотрите с Совой - по идее сесть нельзя и перебить тоже.
Потом скажите точно.
Я по такой же логике пытался сделать его при +20. Пытался долго и мучительно, не получилось. С К+G в каунтер в бок, дающим +15 и поворачивающим оппонента спиной, та же история. Так что, 99% - нет.
Вообще, я сомневаюсь, что такой мощный бросок, ещё и не рвущийся к тому же, может быть в принципе гарантированным. Скорее всего, сделали с ним что-то, чтобы он не входил во время хитстанов всяких.

UP: Потестил сейчас с этим перри - не гарантия 100%, можно перебить ударом.
Кстати, возможно, свойства этого броска меняются, если делать его, когда оппонент стоит спиной. Так же кетч 46P+G магически превращается в обычный бросок, когда оппонент стоит боком. И у Таки 4К+G при лежащем или встающем оппоненте становится добиванием с минусом на блоке.

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 31 окт 2012, 16:53
KINGusha
ZBEP писал(а):UP: Потестил сейчас с этим перри - не гарантия 100%, можно перебить ударом.
ну вот. Я так и знал - ведь сесть нельзя. То есть это даже не миксап потому что с Колеа 100 не выбить. Получается что такое перри нужно только для рингутов на пример.

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 31 окт 2012, 17:14
ZBEP
KINGusha писал(а): Получается что такое перри нужно только для рингутов на пример.
Там 46Р+К входит гарантией, я думаю, вполне нормально) К тому же, бросок в этом случае можно только перебить, и я не думаю, что многие станут рисковать сожрать лаунчер ещё и в каунтер, чтобы отожрать ещё больше урона, так что, попробовать схватить можно.

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 31 окт 2012, 17:24
KINGusha
ZBEP сколько снесет плечо?
В любом случае ты перришь для того что бы помиксить, а это не выгодно. Меня к примеру в полне устроит 75 гарантированно.

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 31 окт 2012, 17:27
ZBEP
KINGusha писал(а):В любом случае ты перришь для того что бы помиксить, а это не выгодно. Меня к примеру в полне устроит 75 гарантированно.
Ты чо)
46Р+К - это гарантия, которая снесёт около 80, или даже больше, по средним. К тому же, если попытаются влезть ударом - будет каунтер, что увеличит урон. БХ можно просто сделать один раз из ста для полного анального унижения))

VF5FS: обучающие видео

Добавлено: 31 окт 2012, 17:43
KINGusha
ZBEP писал(а):46Р+К - это гарантия, которая снесёт около 80, или даже больше, по средним. К тому же, если попытаются влезть ударом - будет каунтер, что увеличит урон. БХ можно просто сделать один раз из ста для полного анального унижения))
ДА?
Разве плечо нельзя сблочить?