Страница 1 из 4

Soul Calibur 3: Ксюха

Добавлено: 28 дек 2005, 15:33
Dark
Так ну вот мои абьюз удары.

AA - i10 на ААB - NCC, микс с АА4BB и его комбинации (подробности ниже)
33B - удар судного дня, практически не наказуем на блоке, в хит обычное продолжение 1BB. Если противник дает легко степить, абьюз, где только можно.
3B - отличный лаунчер, так же сложно наказуем на блоке
Обычные продолжения
->33K A - 58 демега + wake up, иногда оставляет в BT, надо осторожно юзать у края.
-> 3B+K ~58
1A - хороший лоу, на блоке сейф.
3A - лоу, на блоке наказуем, но если не абьюзить, то его обычно едят. 3AK NCC
66A+B~G удар судного дня в НТСЦ, к сожалению в Пал кенсел убрали, поэтому надо юзать осторожно, ибо наказывается лаунчером. Но все равно, очень хорошо эвейдит.
2A - ну тут нечего говорить
66K - отличный быстрый мид, с хорошим рейнджем.
44B - отличный эвейд.
2A+B - Лоу, наказуем, но видят достаточно редко
-> 3B

продолжение следует

Добавлено: 28 дек 2005, 19:17
Belial
Плакать хочется с таких веток. Посмотрю ее скоро, отпишу результаты.

Добавлено: 28 дек 2005, 22:19
TCD | Llanowar Elf
3В, 33АК, 2B+K - закольцевать до бесконечности. Нубо-инфинит. Попробуй и тебе понравится ,)))

Добавлено: 29 дек 2005, 01:40
Belial
Вообще все вейки ксюхи обходятся вроде бекроллом, можно конечно А+К[B+K] панишить бекролл. Короче говно вейки, одним словом.

Добавлено: 29 дек 2005, 01:49
Dark
Llanowar Elf писал(а):3В, 33АК, 2B+K - закольцевать до бесконечности. Нубо-инфинит. Попробуй и тебе понравится ,)))
Ага знакомая вещь, делала такое :) . Но народ уже начинает соображать, бекролится

Добавлено: 29 дек 2005, 11:04
TCD | Llanowar Elf
Потестю. Вроде бекролл должен трекать граунд трембл.

Добавлено: 29 дек 2005, 18:19
Belial
Llan: нет. Стан ловит все , кроме бекролла, бекролл вроде как должен ловить А+К [В+К], но судя по демкам нихрена ) Вообще суть А+Ки этой мне не ясна. Его на реакцию можно отстепить, когда появляются молнии, а в этот момент он уже не канселится. А уж отгикать как Тайтит вообще проще паренной репы

Добавлено: 05 янв 2006, 14:28
Dark
Фрейм дата появилась http://soulcalibur.com/forums/showthrea ... adid=29037

Добавлено: 03 июн 2006, 00:53
Krelian
Почитал комбы на ск.ком, нашел интересное 2B+G, B+K, 1A+B, A+B, bK , но В+К у меня не коннектится. Пробовал дешиться, но тогда Х выходит из ВТ. Кто-нить знает что надо делать чтоб В+К после броска приконнектить?

Добавлено: 03 июн 2006, 02:04
Belial
Нет, ну я просто непонимаю, ну простите меня грешного, но почему, почему нельзя самому просто найти и прочитать, почему надо идти сюда и ныть, что невозможно сконнектить базовый джаггл. Вот ты, крелиан -спрашивалменя,как значитвыходить в БТ??? Я тебя отправил на ветку - название дал. НУ В ТОЙ ЖЕ ВЕТКЕ обьясняется, как коннектить В+К после 2В+Г броска. И что? Ты читал но не увидел чтоли?? втф. короче поскольку таких видимо весь форум нате ссылку:
http://www.soulcalibur.com/forums/showt ... adid=28591

Добавлено: 03 июн 2006, 14:41
Krelian
Не ругайся :) , читал, но забыл. Там уж чрезчур много инфы, сразу все сложно запомнить. Жаль что этот джаггл негарантированный, но помиксить с 2К самое то.
Читал ветку Tech traps with X, что-то там маловато написано, может кто еще какую ветку подкинет?

Добавлено: 21 июл 2006, 19:40
Candy Cane
Хм хоть из меня X не очень, но вот мне например оч несколько ударов нравится:

-1A+B, i27 гнется под H ударами, на CH вводит в стан. После чего можно сетапить лаунчер с последующим джаглом или меожество вариантов.

-44_22_88A+B, i17 маленький ДМЖ да, но у этого удара достаточно хороши рендж. Позволяет держать противника на растоянии.

-11K i17 Мне этот удар оч. понравился в 3м СК. Он эвэйдит некоторые удары (помимо H) и им можно поабузить.

-6bK -45 на блоке, но на практике еще меня не наказывали. Единственное что - это сам удар i40, не быстрый, но есть смысл, когда у противника ступор извилины. Иногда оставляет в БТ (хотя может и всегда), правда расстояние не позволяет особо сетапить.

-aB i26 Туповатый удар, но после него при CH можно провести 2A+G_2B+G.

Еще посмотрел A+K, из него есть несколько интересных выходов, помимо [B+K] :-) Есть смысл посмотреть. А так в общем стандартный набор ударов X.

Про 11B, A писать не решился, ибо по фрейм дате он не оч хороший, на блоке -15~-14, но при том же ступоре извилины иногда можно поюзать.

Добавлено: 24 июл 2006, 20:57
Krelian
Кто-нить знает фрейм дата у Ксю в PAL такая же как и в NTSC? У нее только кансел A+B убрали?

Добавлено: 14 сен 2006, 16:40
Alone
Люди, пожалуйста, переделайте ветку, полезной инфы нет практически. Тем более столько народу играет: Бел, Алу, Стас, Кэнди Кейн, Дарк, Крелиан.
Понятно, что есть ск.ком. Но зачем тогда вообще страт. раздел?
Есть же классные ветки по Митцу, Найту, Килику, Айви, Серванту - где все расписано, читать приятно.

Offtop
Бел, ты в СК вернулся вроде как?

Добавлено: 06 окт 2006, 07:29
Alone
Вопрос.

научился входить в BT после АА4ВВG, т.е. могу делать BT 2A или В+К, но вот ВЦ-бросок не получается, х.з. почему. Алу или кто-нить еще может объясните?

Добавлено: 06 окт 2006, 07:49
Dark
Alone13 писал(а):Вопрос.

научился входить в BT после АА4ВВG, т.е. могу делать BT 2A или В+К, но вот ВЦ-бросок не получается, х.з. почему. Алу или кто-нить еще может объясните?
Наверное имел вв виду BT 2K

Там в общем-то фишка с зажимом 4ки, но там главное понять когда ее зажимать, когда отпускать. В бросках вроде когда зажимаешь легче.

Добавлено: 06 окт 2006, 08:07
Alone
Ну да ВТ 2К :)

Добавлено: 06 окт 2006, 14:01
Sharpnel
Там просто нужно зажать четвёрку во время G-кэнсела AA4BB и инпута броска.

Добавлено: 28 окт 2006, 12:40
Alone
Auto-GI Data

AAB4 - Вертикальные хай\миды
44B4 - Вертикальные хай\миды
66B4 - Вертикальные хай\миды
66BB4 - Вертикальные хай\миды
44B+K - Вертикальные хай\миды
4А+В -Горизонтальные хай\миды

22_88B+K - хай\миды
99_33KA B+K - хай\миды
11_77BA - хай\миды (на 2м хите)
11_77B2A - хай\миды (на 2м хите)

Добавлено: 02 ноя 2006, 17:24
Toto
Опять же предостережение, Х мой неосновной персоонаж, играл ею может часа 4 всумме (не каломешь), к тому же я из "2Д-Столицы".

ТОП 10
66К (i13 B -9~-8 H +4~5) - супер вхорабл на средней дистанции, быстрый. Основной панишь ансеф, на ближней-средней дистанции. Сетапит Ги на блоке. На хите миксап 66К-Бросок.
6Б+К (i15 B -5 H +6) - аналог, ББ, на один фрейм медленнее стартап, НО на блоке повергает противника в крауч, на хите большой адвантадж.
(i22 B -2~-3 H +8~9)- вхорабл лоу, на хите совершенно больной адвэнтедж. На блоке сетапит кучу крутых опций, на хите еще больше =)))).
А,А, 4Б,Б~Г (i10 ...) - панишь на 10 фреймов на клоуз рейнже, дикий миксап из 2К и Б+К из БТ на хите.
- (i29 B -3~-1 H x) - медленный легкостепящийся лоукраш. На хите продолжается 3Б (ээээ, я не уверен). Ничтожный минус на блоке.
33_99Б (i17 B -13*) - паниш отстепенных ударов, очень дамаговый. На хите миксап, против нубов гарантия.
ВС А+Б (i25 B -6 H +4) - хороший ВС удар, на реакцию увидеть, ИМХО, почти невозможно. На хите миксап как и у 66К.
А+К миксапы - насколько я понимаю наиболее юзабельно на низком среднем уровне игры, т.е. у нас =))). Не забываем что помимо Б+К, делейного Б+К, вариаций с Соулчарджем, есть еще ВС и ФЦ удары, которые можно делать если противник желает быть отмиксенным.
44А_[A] (i24 B -14_+2 H x_+5 ) - вифпанишер. Если держать А во время удара, то хорошая анти-нуби опция.
44Б (i31 B -13~-14 H x) - хорошая оттажка, главное не абюзить по черному =). Хорошо рингаутит. Можно совать после 1А в блок например, куча применений.
3Б+К (i20 B -8 H x) - крутой хайкраш, да и просто клевый мид, хорошо рингаутит, у стены дает ацкие гарантии.

(за кадром остались, 3Б (крутой панишь вифов с большого рэйнджа) и все наверное %))))

Немного рэндом информации, если противник ескейпит 33_99Б, 1ББ последний хит, то можно втыкать после 33_99Б, 2Б+Г -> миксы. То же самое 44А в хит, можно продолжать 2Б_А+Г.

66К и ВС А+Б оставляют противника на хите в положении удобном для миксапа бросок_6Б+К(перебивается только Х и Таки), или чуть менее дамаговым 66К.

66К - со степа лучше тречит.

Играя против Х, не надо забывать:
ВС К и ААБ панишиться в -15
3Б - можно попытаться панишить Ашками, или просто микс с -10(-12).
АА4Б-Г миксапы на блоке перебиваются 2А или А.
Старайтесь не мешить линейные удары вблизи, не забывайте про адский 33Б, если на блоке последний удар не кенсилецо, то -13 (Софа точно панишит,остальные имают халявный миксап). Соответственно, старайтесь рвать дистанцию с Ксю, и атаковать издалека тречащими ударами.
66А+Б, панишиться на -20.
3А_3АК, в обоих случаях надо садиться и панишить ВС ударом.
4А, 66Б, 44[А] - имают 0 или + на блоке, не лезтье.
44[A] - второй удар хай, приучите себя приседать на нем и панишить.
ЭСКЕЙПТЕ ЛОУ БРОСКИ, скажем после 3Б+К у стены базовое продолжение бросок, также есть тех кетч после многих накдаунящих ударов, если не будете ескейпить, будете сосать. ЭСКЕЙПТЕ ОБЫЧНЫЕ БРОСКИ, базовый миксап Ксю, на хите начиная с +4 66К или бросок.