Fierce Gear

Profaner
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 10:08
Карточка игрока: Profaner
Откуда: Киев

Fierce Gear

Сообщение Profaner » 05 янв 2006, 10:20

Так появилась ли наконец рабочая версия сего чуда?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 05 янв 2006, 18:05

Не видел, если честно, моя последния версия 0.2.9.4 с отключенным UDP\IP, и в ней, в её же хелпике, к моему удивлению было написано, TCP\IP, только по приколу поставлен, авось запашет. :-)
Что мне и удалось на себе прочувствовать - вылет из игры обеспечен...
Поэтому:
1 вопрос: Где можно найти более старую\новую версию ?
2 вопрос: Как точно и правильно сим чудом пользоватся ?(Я не про коннект - это все понятно, просто там еще какие-то хитрые опции, хочу про них побольше узнать, но, с английским не в ладах :-( )
Заранее спасибо :=)

Sava
Новичок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 12:00
Карточка игрока: Sava
Откуда: Киев

Сообщение Sava » 05 янв 2006, 18:25

1 вопрос: Где можно найти более старую\новую версию ?
2 вопрос: Как точно и правильно сим чудом пользоватся ?(Я не про коннект - это все понятно, просто там еще какие-то хитрые опции, хочу про них побольше узнать, но, с английским не в ладах :-( )
1. Новой нет проект закрыт, старую даже не знаю где искать, может на форуме софтины, может в р2р сетях... зачем только?
2. Поскольку коннект не пашет она предоставляет возможность настроить ГГХХР (много опций), записывать воспроизводить реплеи. Тоесть позволяет записывать/воспроизводить комбы, матчи итд. Отличительной особенностю является маленький размер этих реплеев поскольку они просто повторяют нажатия в такой же последовательности (аналогично q3, SC, итд итп)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 05 янв 2006, 18:46

У меня на винте вроде где то валялась. Хотя реплейки она сохраняла кривовато конечно %) Что бы их посмотреть надо было выставить клавиши клавиатуры в конфиге точно так же как они были выставлены у записывающего эти реплеи человека. Почему проэкт был заморожен надо пойти узнать на комбовидеос.

2Профанер. Кстате следующий чамп по ГГ в Киеве будет 28 Января, завтра будет оффициальное объявление.
leadjunglegame.com

Profaner
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 10:08
Карточка игрока: Profaner
Откуда: Киев

Сообщение Profaner » 07 янв 2006, 08:15

Valen, спасибо. постараюсь быть, хотя мне по прежнему против вас - кроликов-мутантов нифига не светит. не могу поднять свой уровень, играя только с компом :( .

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 07 янв 2006, 12:35

2Проффанер: http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=748
По поводу поднятия уровня можем как то перед чампов пару раз вместе потренится к примеру на следующих выходных(14, 15 которые). Так что ты почаще в асльку заглядывай.

У всех извеняюсь за оффтоп %)))
leadjunglegame.com

Maeglin
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 13:24

Сообщение Maeglin » 29 янв 2006, 13:27

http://www.combovideos.com/fiercegear/
Вот тут совершенно случайно нашел старые версии и исходники. =)
Может кто из народа сможет дописать исходники так, чтобы они заработали? Спрос на прогу будет огромный. =)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 29 янв 2006, 14:37

Ну вообще это как бы и есть оффиальное место обиталища проэкта.
leadjunglegame.com

ello
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 10:26

Сообщение ello » 26 фев 2006, 10:22

как настроить это чудо программного кода?
после коонекто пропадает управление и ничего работает! ТТ

ello
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 10:26

Сообщение ello » 28 фев 2006, 10:52

неужто никто так и не сумел разобраться?

Profaner
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 10:08
Карточка игрока: Profaner
Откуда: Киев

Сообщение Profaner » 05 мар 2006, 08:48

если б эта прога пахала, я б эту тему и не начинал. так что все претензии к ее создателю.

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Энтузиасты есть?

Сообщение Ireul » 28 июл 2006, 16:07

Как программист с 6-летним стажем, а также потенциальный(плавно перетекающий в реального) организатор турнира по Guilty Gear #XX Reload в Чебоксарах, перед тем как лезть в скачанные исходники, спрашиваю:
1) Проект вообще кто-нибудь собирал?
2) Буду рад любому совету.
3) Есть ли ещё энтузиасты? Неужели перевелись файтинг-любители среди программеров родины? Почему бы нам не возродить проект? Мы программисты в конце концов или х@и с горы?
(извините за мат, образование получал в России).

Мыло должно быть в профиле, прошу, коллеги, откликнитесь, уж больно порезацца в гилтю по сетке охота!

serpent
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 14:52
Карточка игрока: Serpent
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение serpent » 28 июл 2006, 19:16

Исходники качал, пытался скомпилить - не компилятся, пытался разобраться - понял, что все написано через жопу.
Один знакомый, прогер, обещал к сентябрю написать прогу для гамания по TCP/IP. Жду...

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 31 июл 2006, 19:05

serpent писал(а):Исходники качал, пытался скомпилить - не компилятся, пытался разобраться - понял, что все написано через жопу.
Один знакомый, прогер, обещал к сентябрю написать прогу для гамания по TCP/IP. Жду...
Как мне с ним связатся? Если его идея стоящая, то хочется приложить лапки дабы получить достойный резалт.

ЗЫ: Сборка этого удовольствия - дело мутное. Но я ещё не сдался.

serpent
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 14:52
Карточка игрока: Serpent
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение serpent » 31 июл 2006, 19:28

я сним поговорю, если что дам тебе его аську. Только он сейчас дома - в онлайне бывает редко

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 09 авг 2006, 16:51

хррррррр...
турнир провели, мучение проекта продлжаются...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 16 авг 2006, 17:50

ужоснах... в проекте не хватает нескольких файлов, в частности файлика detours.h...
Но это не помешало определить одну дрянь... да, оно соединяется... и не зависают контролы... но БЛЯТЬ ТАК ПЕРЕДАВАТЬ КНОПКИ НЕЛЬЗЯ! Ужоснах... Ну какой программер в здравом уме будет пытатся налаживать 60-герцовую трансляцию по TCP/IP? Ипааааать... даже для UDP - 10-15 Герц - логический предел, если у вас не 100Мбит канал, а дистанция передачи не превышает 100 метров... по прямой...
На практике это выглядит примерно так: Кнопки передаются раз 7-8 в секунду... если событие нажатия или отпускания попало в окно отправки - удача, если же нет... оно просто не будет отправлено... то есть удалённый комп никогда не узнает что вы отпустили кнопку... причём похоже само событие отпускания будет запомнено... и он попытается его отослать... и будет отсылать, пока не получит подтверждения о получении... которое тоже должно попасть в это окно шириной в родные 26.6 мс, происходящее 7-8 раз в секунду...

Вопрос: Можно ли о таком коде говорить без мата?

Тем не менее применена довольно удачная концепция перехвата вызовов DirectInput'а... но заюзать её мешает отсутствие в проекте ключегого хидера detours.h... Это пиздец... будем изучать код с нуля, и делать нечто похожее, но уже с нашим национальным колоритом... чтобы блять работала хоть трава не расти... но надо как-то решать проблемму с разгерцовкой... и уже очевидно что проэкт надо создавать заново - итальянского мусора, комментов и имён переменных мне не понять.

Ищу энтузиастов.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 17 авг 2006, 12:28

Оказывается был-таки понижатель герцовки... а по-умолчанию стояло 40... И понижалось до 20-ти... но с 20-ю уже играть трудно, да и всё равно это многовато... думать, товагищи, думать...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 17 авг 2006, 19:47

если там нужно писать какую-то логику, не касающуюся ВинАПИ и сетевых протоколов, то наверное могу помочь... иначе от меня толку мало

а детоурс.ш - это вроде стандартная библиотека:
http://www.google.com/search?hl=en&q=de ... gle+Search
(например) ->
http://usl.sis.pitt.edu/wjj/USAR/Releas ... /detours.h

Добавлено через 02 минут(ы)
с отпусканием помню была забавная тема.

этот чел далеко не сразу узнал, что в ГГ имеет смысл зажимать\держать кнопки, и сначала вообще передавал только нажатия :=)
так что то, что ты описал - это еще и заплатка поверх имевшихся на тот момент кодов...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

noob saibot
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 21:17
Откуда: Outer Space

Сообщение noob saibot » 17 авг 2006, 20:11

Ireul писал(а):Оказывается был-таки понижатель герцовки... а по-умолчанию стояло 40... И понижалось до 20-ти... но с 20-ю уже играть трудно, да и всё равно это многовато... думать, товагищи, думать...
а собственно чего, не нада поллингом заниматься и весь его отсылать. слать имхо есть смысл тока эвенты. предварительно нужно только их описать, чтобы не было таких приколов, как с отжатием. тогда и 20 гц не понадобятся, врядли есть такие задроты, которым понадобится такая частота ^__^

Ответить