FAQ
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FAQ
Часто натыкаясь на множество повторяемых вопросов по поводу того, как сделать то, как сделать это, что не объясняется в самой игре (по крайней мере в демо-версии), я решил сделать своеобразный FAQ.
Как перекидывать между аренами? Находясь в одном из концов арены (у каждой части арены он разный) выполняете удар: назад+X (PS3) и назад+A (Xbox360).
Как взаимодействовать с аренами? Находясь рядом с предметом, с которым можно взаимодействовать на арене, на против шкалы здоровья вашего персонажа будет гореть соответствующая кнопка, отвечающая за интерактивность с объектом арены: R1 (PS3) и RB (Xbox360). У каждого класса персонажа своё взаимодействие с ареной. Если Бэтмен от кондиционера на крыше арены Gotham City будет отпрыгивать, то Wonder Woman за счёт своих сверх способностей оторвёт его и кинет во врага. И так далее.
Как выполнять Clash (столкновение)? Когда вас бьют/проводят по вам комбо, нажимаем вперёд+О+R2+L2 (PS3) и вперёд+B+LT+RT (Xbox360). Clash может выполнять лишь тот персонаж, у которого закончилась первая полоска здоровья и осталась только красная, и выполнить "столкновение" можно лишь один раз за бой. Наличие возможности использовать Clash обозначается подсвечивающей жёлтой полоской над здоровьем персонажа, когда остаётся только красная её часть. Когда Clash удаётся, начинается сцена, во время которой персонажи перекидываются фразами, а внизу в центре появляется полоска времени, в течении которого надо сделать ставку от шкалы энергии, значок которой укрупняется для обоих игроков и каждый её раздел (шкала энергии делится на 4 части) подписывается одной из 4 основных кнопок и какую из них нажмёшь, столько шкалы энергии и поставишь и будет соответствующий результат. Ещё необходимо уточнить, что тот, кто начал Clash в сцене становится "защищающимся", а противник "нападающим" и если выиграла ставка защищающегося, то он получает восполнение здоровье в зависимости от выигранной ставки, а если выигрывает нападающий, то начавшему Clash приходится урон, также зависящий от выигранного поставленного количества энергии, чем больше, тем лучше. Если оба поставили одинаковое количество энергии, то их просто разносит в стороны, без какого-либо эффекта для обоих.
Как блокировать в этой игре? Блок выполняется направление "назад", что означает, что теперь в зависимости от стороны, с которой вы находитесь во время боя, нужно нажимать в соответствующую сторону блок: если вы находитесь слева, то и блок будет налево, а если вы находитесь справа - блок будет направо.
Как выполнять Super Move? Когда у вас набирается шкала энергии до максимума, нажимаете R2+L2 (PS3) и RT+LT (Xbox360).
Как перекидывать между аренами? Находясь в одном из концов арены (у каждой части арены он разный) выполняете удар: назад+X (PS3) и назад+A (Xbox360).
Как взаимодействовать с аренами? Находясь рядом с предметом, с которым можно взаимодействовать на арене, на против шкалы здоровья вашего персонажа будет гореть соответствующая кнопка, отвечающая за интерактивность с объектом арены: R1 (PS3) и RB (Xbox360). У каждого класса персонажа своё взаимодействие с ареной. Если Бэтмен от кондиционера на крыше арены Gotham City будет отпрыгивать, то Wonder Woman за счёт своих сверх способностей оторвёт его и кинет во врага. И так далее.
Как выполнять Clash (столкновение)? Когда вас бьют/проводят по вам комбо, нажимаем вперёд+О+R2+L2 (PS3) и вперёд+B+LT+RT (Xbox360). Clash может выполнять лишь тот персонаж, у которого закончилась первая полоска здоровья и осталась только красная, и выполнить "столкновение" можно лишь один раз за бой. Наличие возможности использовать Clash обозначается подсвечивающей жёлтой полоской над здоровьем персонажа, когда остаётся только красная её часть. Когда Clash удаётся, начинается сцена, во время которой персонажи перекидываются фразами, а внизу в центре появляется полоска времени, в течении которого надо сделать ставку от шкалы энергии, значок которой укрупняется для обоих игроков и каждый её раздел (шкала энергии делится на 4 части) подписывается одной из 4 основных кнопок и какую из них нажмёшь, столько шкалы энергии и поставишь и будет соответствующий результат. Ещё необходимо уточнить, что тот, кто начал Clash в сцене становится "защищающимся", а противник "нападающим" и если выиграла ставка защищающегося, то он получает восполнение здоровье в зависимости от выигранной ставки, а если выигрывает нападающий, то начавшему Clash приходится урон, также зависящий от выигранного поставленного количества энергии, чем больше, тем лучше. Если оба поставили одинаковое количество энергии, то их просто разносит в стороны, без какого-либо эффекта для обоих.
Как блокировать в этой игре? Блок выполняется направление "назад", что означает, что теперь в зависимости от стороны, с которой вы находитесь во время боя, нужно нажимать в соответствующую сторону блок: если вы находитесь слева, то и блок будет налево, а если вы находитесь справа - блок будет направо.
Как выполнять Super Move? Когда у вас набирается шкала энергии до максимума, нажимаете R2+L2 (PS3) и RT+LT (Xbox360).
Последний раз редактировалось GreatKungLao 04 апр 2013, 15:01, всего редактировалось 4 раза.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FAQ
в смысле он называется Вейджер и делается точно так же как брейкер в мк9 ?GreatKungLao писал(а):Clash
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FAQ
KINGusha, я это запомнил именно как Clash, так как во всех интервью с разработчиками, что я видел, они называли это Clash System. И да, это как комбо-брейкер, хотя в игре имеется более похожий на него аналог. Когда по тебе идёт блок-стринг, нажимаешь R2 во время блока и ценой одной части шкалы ты отталкиваешь от себя противника, чтобы не продолжал зажимать. Но про механику я постараюсь сделать отдельно тему, если другой кто-нибудь не успеет =)
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FAQ
Azerro, обязательно, как выйдет игра, уверен будет масса вопросов, как открыть тот или иной анлокабл в игре, вроде новых костюмов и прочее.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
FAQ
При взаимодействие с некоторыми предметами Бэтмен может установить на них бомбу и отпрыгнуть, для этого нужно нажать dR1. А теперь вопрос: в демке вражеский Бэтмен бил меня головой (захват, видимо) о прожектор на крыше - как это сделать?
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FAQ
Aben, чтобы побить противника об фонарь Бэтмена на крыше, надо находясь рядом с ним нажать вперёд+R1 и если противник рядом, Бэтмен схватит его и побьёт головой об предмет. Чтобы поставить заряд во время прыжка от предмета, надо нажать вниз+R1. Добавил это в гайд в раздел "Интерактивные объекты".
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
FAQ
кто-же возьмётся за гайд по джокеру =)
+
глупость и оффтоп но у меня в этом файтинге появилась новая болзень - в некоторых комбах я начинаю смотреть на руки которые по паду бьют.....как с этим бороться?!?!?!
+
глупость и оффтоп но у меня в этом файтинге появилась новая болзень - в некоторых комбах я начинаю смотреть на руки которые по паду бьют.....как с этим бороться?!?!?!
Последний раз редактировалось Tarilariran 15 май 2013, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FAQ
Tarilariran смотрел на палец когда вводил сложный бросок за Айви с СК3 - помогало, хотелось больше смотреть в экран, но не получался бросок. Как бороться с твой проблемой не знаю - не бей руками по паду.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
FAQ
Mad Daimond, с Дэстроком ловишь в блок выстрелы и сразу дэш вперед и снова сидишь в блоке, ждешь следующие, получаешь в блок и снова дэш. Как-то так. Так же можно рискнуть и на большой дистанции перепрыгнуть выстрелы и сразу дэш - оказываешься довольно близко. Чип дэмедж какой-то он тебе нанесет, но когда выйдешь на свою дистанцию - сделаешь ему больше.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FAQ
Mad Daimond самый правильный ответ - ни как. В любом случае с любым хорошим зонером матчап не в пользу гранди.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
FAQ
Mad Daimond с компьютером часом не играешь?
Орлица даже не чемповский чар. Встань под ней и жди дайвкика, а потом оторви ей крылья вместе с волосами.
Орлица даже не чемповский чар. Встань под ней и жди дайвкика, а потом оторви ей крылья вместе с волосами.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- MaxSayUHHH
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:06
- Благодарил (а): 3 раза
FAQ
Играю за орлицу тоже заметил это, зато как славно она отлитает от синестро или строка, советуюMad Daimond писал(а):Такс, следующий вопрос по Гранди, что делать с летающей Орлицей? это просто ппц какой то, вообще не пойму.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 17:30
- Благодарил (а): 2 раза
FAQ
Гранди против зонеров хоть зомби-руками поймать может (вниз- назад-средняя атака -усиленный) пока руки держат, пару дешев и сразу же на джагл, который заканчивается цепью бросков =) ,если момент подобрать, то все это очень не плохо может получиться =) а вот за Бейна вообще что-то тяжело, когда безбожно начинают спамить это 70% слив. Пристрелят через блок.
У меня тут простенький вопрос, нужной темы нет, а создавать отдельную ради такого вопросика смысла нет.
В общем, какая скорость интернета должна быть, что бы комфортно себя чувствовать в онлайне ?
понятно дело, что 100 мбит/с - это гуд =)
у меня сейчас выбор:
10500 р в год - 30 мбит/с
15000 р в год - 50 мбит/с
В принципе мне хватало и моих текущих 2 мбит/с за 900 рублей в год (отхватил по офигенной скидке), как то не жаловался. Сейчас все же надо будет увеличить скорость, т.к. если попался инджастис для которого 2 мбит критически мало, то полюбому выскочит в дальнейшем что-нибудь другое.
Во только хочется ровно столько сколько нужно =) мне например 50 мбит или 100 мбит, думаю не нужно. т.к. торренты активно не юзаю, иногда смотрю что нибудь онлайн, играю в игры.
но если 30 мбит будет маловато, то тогда ничего не поделать =) придеться брать 50.
всем заранее спасибо за советы.
P.S.
вопрос по теме
арена "смотровая башня", там есть большой каменный глобус в центре, как его катить по земле за силачей? в меня кто-то в онлайне запульнул сначала по верху т.е. поднял подпрыгнул и кинул сверху по диагонали вниз, в мою сторону. Потом с этим же чуваком играли, он взял этот глобус и кинул его по земле как шар для боулинга.
как это делать???
P.P.S.
Никто в ближайшее время не собирается гайды за Бейна и Флеша делать? =)
У меня тут простенький вопрос, нужной темы нет, а создавать отдельную ради такого вопросика смысла нет.
В общем, какая скорость интернета должна быть, что бы комфортно себя чувствовать в онлайне ?
понятно дело, что 100 мбит/с - это гуд =)
у меня сейчас выбор:
10500 р в год - 30 мбит/с
15000 р в год - 50 мбит/с
В принципе мне хватало и моих текущих 2 мбит/с за 900 рублей в год (отхватил по офигенной скидке), как то не жаловался. Сейчас все же надо будет увеличить скорость, т.к. если попался инджастис для которого 2 мбит критически мало, то полюбому выскочит в дальнейшем что-нибудь другое.
Во только хочется ровно столько сколько нужно =) мне например 50 мбит или 100 мбит, думаю не нужно. т.к. торренты активно не юзаю, иногда смотрю что нибудь онлайн, играю в игры.
но если 30 мбит будет маловато, то тогда ничего не поделать =) придеться брать 50.
всем заранее спасибо за советы.
P.S.
вопрос по теме
арена "смотровая башня", там есть большой каменный глобус в центре, как его катить по земле за силачей? в меня кто-то в онлайне запульнул сначала по верху т.е. поднял подпрыгнул и кинул сверху по диагонали вниз, в мою сторону. Потом с этим же чуваком играли, он взял этот глобус и кинул его по земле как шар для боулинга.
как это делать???
P.P.S.
Никто в ближайшее время не собирается гайды за Бейна и Флеша делать? =)
Последний раз редактировалось Shinryu_Ray 29 июл 2013, 19:46, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 17:30
- Благодарил (а): 2 раза