VF4 vs T5... Где лучше графика???
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 06:13
ВФ4 отстаёт очень значительно, даже при всей моей любви к нему, спорить тут не о чем. А СК3... Ну, тут конечно дело вкуса и дизайнерских предпочтений, но графика мне в нём не нравится. Дико цветастая, кичливая, анимация невнятная (понятно, что в жертву сорости, но это ничего не меняет), персонажи какие-то средненькие. Вроде и неплохо, но не внушительно совершенно. Фактически я замечал хоть какое-то превосходство над Т5 только на некоторых аренах, типа египетской, которые, к слову, сделаны великолепно.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 06:13
На всех. На ПС2 в том числе.Эм, а хде ещё? =\ Геймкуб? =\ Просвятите плзх.
Вам на арены может и плевать, другим не плевать. Вон - VF2 выпустили на ПС2 с единственной целью - чтобы был порт, в котором были бы полноценно реализованы арены.Можнно конкретно узнать чем именно он отстаёт? моделями персов? Они лучше.
Спецэффектами? Им там не место?
Оренами? на орены мне плевать.
Анимецией? Она тоже много лучше.
Модели персонажей лучше, но текстуры в Т5 гораздо лучше.
Ну а анимация примерно на одном уровне.
Но в общем и целом уровень графики, вне зависимости от предпочтений, выше в Т5.
-
- Новичок
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 01:54
- Откуда: Воронеж
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
По поводу Т5 могу сказать только то что у некоторых персов сама модель немного хреново прикреплена к скилету и допустим у Джека - 5 и при некоторых ударах туловище тянется жостко... Могу вечерком поглядеть и сказать даже что за удар. Щас не помню.
А в ВФ4 помоему проблема с самой анимацией ударов, они или вообще не применяли Моушен Капчур а делали всё в ручную или был какой то странный капчу. Много движений и ударов выглядят нереалестично.
Это из того что я видел %)))
Добавлено через 01 минут(ы)
Заблы добавить что самые прикольные арены из тех что я видел всё же наверно в СК3. Особенно Арена в Космосе(там где ещё Соул Эйдж висит в пространстве огромнный) и Арена где дерёшся с Абиссом.
А в ВФ4 помоему проблема с самой анимацией ударов, они или вообще не применяли Моушен Капчур а делали всё в ручную или был какой то странный капчу. Много движений и ударов выглядят нереалестично.
Это из того что я видел %)))
Добавлено через 01 минут(ы)
Заблы добавить что самые прикольные арены из тех что я видел всё же наверно в СК3. Особенно Арена в Космосе(там где ещё Соул Эйдж висит в пространстве огромнный) и Арена где дерёшся с Абиссом.
leadjunglegame.com
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
С каких пор ПС2 поддерживает бамп?! ТехСпек в студию!На всех. На ПС2 в том числе.
В ВФ4 арены для боя, в МК, для красоты... с друзями "трупы помутутзить" прикольно... идея понятна?Вам на арены может и плевать, другим не плевать.
Т.е. Они ярче и непохожи на реальность? =\Модели персонажей лучше, но текстуры в Т5 гораздо лучше.
Даже спорить не буду... если не видишь очевидного.Ну а анимация примерно на одном уровне.
Тут такое дело... ВФ4 на Номи2 кторая 2х дримкаст, Т5 на систем32 (или как её) которая пс2 + => должен быть лучше во всём... нефига... в Намко то ли програмерры кривые то ли при порте всё графику ухудшили... но В ЦЕЛЛОМ КОНЕЧНО, В Т5 ГРАФФИКА БОЛЕЕЕ "МОШНАЯ" ТЕХНИЧЕСКИ... токо лучше от этого не выглядит...Но в общем и целом уровень графики, вне зависимости от предпочтений, выше в Т5.
Хотя мне дико не нравятся арены в СК3 соглашусь %))) Иногда на их фоне персов не видать %)))Заблы добавить что самые прикольные арены из тех что я видел всё же наверно в СК3.
2Хаппи
Да лучшая тема в ДР это задники %)))
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Че за дурацкая тема?? В пятом Теккене наиголимейшая графика и анимация. Модели угловатые, движения дерганные... Ужыс. И я когда-то был фанатом этого сериала...
ВФ4 вышел черте-сколько лет тому назад, а его до сих пор сравнивают с современными играми. Воблин... Это ли не показатель в пользу ВФ4? А если еще почитать эту тему, то можно обнаружить что многие люди, как и я, считают что в нем графика ЛУЧШЕ чем в Теккен-5! Я, кстати, могу добавить ко всему сказанному [Y.A.L.T.A]Neuromancer, что в ВФ4 также были реалистичные, революционные и до сих пор недоступные в других играх, включая даже более совершенный графически СК3, эффекты снега, воды и песка!
Анимация -- это проблема всех современных файтингов. В ВФ она, кстати, еще ничего. Только на победных стойках совсем уж из ряда вон... В Теккене тоже все запущено. К СК3 притензий не имею. Хотя понимаю что до идеала еще далеко. Ну, господа, нужно же здраво оценивать возможности системы, на которой была выпущена игра...
ВФ4 вышел черте-сколько лет тому назад, а его до сих пор сравнивают с современными играми. Воблин... Это ли не показатель в пользу ВФ4? А если еще почитать эту тему, то можно обнаружить что многие люди, как и я, считают что в нем графика ЛУЧШЕ чем в Теккен-5! Я, кстати, могу добавить ко всему сказанному [Y.A.L.T.A]Neuromancer, что в ВФ4 также были реалистичные, революционные и до сих пор недоступные в других играх, включая даже более совершенный графически СК3, эффекты снега, воды и песка!
Анимация -- это проблема всех современных файтингов. В ВФ она, кстати, еще ничего. Только на победных стойках совсем уж из ряда вон... В Теккене тоже все запущено. К СК3 притензий не имею. Хотя понимаю что до идеала еще далеко. Ну, господа, нужно же здраво оценивать возможности системы, на которой была выпущена игра...
Some age, some mature.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
А в ВФ4 помоему проблема с самой анимацией ударов, они или вообще не применяли Моушен Капчур а делали всё в ручную или был какой то странный капчу. Много движений и ударов выглядят нереалестично.
Это из того что я видел %)))
Ваще там ДОФИГИЩА ударов нереалистичны и просто абсурдны... зато в отличчи от теккенап нету вспышек огня и прочей лабуды... и вертушек вприсядку вроде тоже нет %))
Добавлено через 08 минут(ы)
тру, тру, каюсь забыл.. =(ффекты снега, воды и песка!
А со не так со стойками? =\Только на победных стойках совсем уж из ряда вон..
Добавить нечего!ВФ4 вышел черте-сколько лет тому назад, а его до сих пор сравнивают с современными играми. Воблин... Это ли не показатель в пользу ВФ4?
Да, кто в курсе? Наоми судя по спекам бамп юзает, так вот - в ВФ4 аркадном он наложен на модели?
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
nani?
Вы все неправы =)
Слушайте меня - я знаю толк в сиськах. Без всякого пристрастия (люблю все три игры) о анимации и моделях.
1. ВФ4. Нету МоушнКепчура. Без него бяда. Главная проблема моделей - ужасные текстуры (на Сару с её кашмарно прорисованными мышцами смотреть без слёз нельзя) и странное освещение, которые в купе с анимацией, озвучкой и физикой (баунскомбо омг) превращают ВФ в битву полых пластиковых изделий. К сожалению...
2. Т5. Нет МК. По крайней мере у старых персов. Новых делают либо с большей оглядкой на мать природу, либо таки юзают МК. Разница в анимации лезет в глаза, стоит только поставить какую нть Джулию против Аски. Вопросы отпадают. Но! Замечательные текстуры (в целом) и "весомая" физика - ухнет "пушка браяна" и ты понимаешь - вот оно, или "турия" Казуи войдёт в чьё-нибудь мягкое тело...
3. СК3. Самая естесвенная анимация из. Никаких неестественно выгинающихся конечностей Теккена (кто нть сможет как Казуя и Хейхачи по полу ногами крутить?), всё очень и очень гармонично. Запустите экшибишн. Если в основу показательного выступления Мины не лёг хороший капчур, то я сосиска в слоёном тесте. Неразогретая. Разогрейте пожалуйста. Плюс отличные текстуры. Убивает СК3 переизбыток. Переизбыток всего. Начиная одеждой персов, заканчивая вакханалией спецэффектов. Если Казуи, что бы пустить по врагу пару молний, надо задрочить ГадФист, то любой перс СК3 может добиться того же эффекта, просто закончив раунд любым тычком.
Короче все хороши.
Вы все неправы =)
Слушайте меня - я знаю толк в сиськах. Без всякого пристрастия (люблю все три игры) о анимации и моделях.
1. ВФ4. Нету МоушнКепчура. Без него бяда. Главная проблема моделей - ужасные текстуры (на Сару с её кашмарно прорисованными мышцами смотреть без слёз нельзя) и странное освещение, которые в купе с анимацией, озвучкой и физикой (баунскомбо омг) превращают ВФ в битву полых пластиковых изделий. К сожалению...
2. Т5. Нет МК. По крайней мере у старых персов. Новых делают либо с большей оглядкой на мать природу, либо таки юзают МК. Разница в анимации лезет в глаза, стоит только поставить какую нть Джулию против Аски. Вопросы отпадают. Но! Замечательные текстуры (в целом) и "весомая" физика - ухнет "пушка браяна" и ты понимаешь - вот оно, или "турия" Казуи войдёт в чьё-нибудь мягкое тело...
3. СК3. Самая естесвенная анимация из. Никаких неестественно выгинающихся конечностей Теккена (кто нть сможет как Казуя и Хейхачи по полу ногами крутить?), всё очень и очень гармонично. Запустите экшибишн. Если в основу показательного выступления Мины не лёг хороший капчур, то я сосиска в слоёном тесте. Неразогретая. Разогрейте пожалуйста. Плюс отличные текстуры. Убивает СК3 переизбыток. Переизбыток всего. Начиная одеждой персов, заканчивая вакханалией спецэффектов. Если Казуи, что бы пустить по врагу пару молний, надо задрочить ГадФист, то любой перс СК3 может добиться того же эффекта, просто закончив раунд любым тычком.
Короче все хороши.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 06:13
Рельефное наложение поддерживают все видеокарты уже бог знает с каких времён. ПС2 - не исключение. Ещё в 98-ом году, если не ошибаюсь в матроксовских картах был реализован EMBM - а эта технология более продвинутая нежели стандартный бамп мэппинг.С каких пор ПС2 поддерживает бамп?! ТехСпек в студию!
Не важно для чего арены, важно только то, как они выглядят. Вы вобще графику исходя из чего оцениваете, из функциональности, или всё-таки из красоты? Если бы мы говорили об аркадном варианте ВФ4, тут бы ещё было место для раздумий, но портирование графику-таки подшатнуло.В ВФ4 арены для боя, в МК, для красоты... с друзями "трупы помутутзить" прикольно... идея понятна?
Не стоит забывать, что Т5 не гонится за реалистичностью. Там где ВФ реализует реальные стили реально существующих видов единоборств, то Т5 более придерживается стилистики. Глупо говорить, что у робота в Т5 анимация хуже, чем у Кагэ в ВФ4. Это разный подход.Даже спорить не буду... если не видишь очевидного.
А если вернуться к баранам с МК и СФ? В МК анимация гораздо реалистичнее, там вобще всё реалистичней. Я правильно понимаю, что сейчас наконец все признают превосходство МК?
На персах - немного. Сильно заметно, по меньшей мере, только на Акире. На задниках более очевидно.Да, кто в курсе? Наоми судя по спекам бамп юзает, так вот - в ВФ4 аркадном он наложен на модели?
Во-во, об этом совсем забыл. На аркаде освещение просто прекрасное, а в порте... Какое-то оно невнятное, как будто ультрофиолетовыми лампами подсвечивают.и странное освещение
Окститесь, он там со времён третьей части применяется. Там какая-то проблема с интерполяцией, или со скоростью. Точно не пойму.1. ВФ4. Нету МоушнКепчура.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Эээээ... Про что это ты??? %)))А если вернуться к баранам с МК и СФ? В МК анимация гораздо реалистичнее, там вобще всё реалистичней. Я правильно понимаю, что сейчас наконец все признают превосходство МК?
Если он там есть то почему движения многих персов выглядят так нереалестично(не в плане прыгают высоко или что как подумал Нейромансер) а в плане при каком то ударе тело бойца как то нереалестично выгибается и сами бойцы выглядят больше как куклы на шарнирах.Окститесь, он там со времён третьей части применяется. Там какая-то проблема с интерполяцией, или со скоростью. Точно не пойму.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
....Вабще упал... Ты в МК: Deadly Allience когда либо играл? Да что там, в Десепшене тоже самое... Бросок Сони помнишь? Хороша анимация, правда? Реализмом так и прет. Просто обуеть, СК3 рядом не лежал. Знаешь, я, наверное самый большой фанат МК на этом форуме, но такого не сказал бы никогда. Ты ври, да не завирайся. Даже единственное весомое достоинство МК по-сравнению с остальными обсуждаемыми здесь играми -- кровь, воплащено в игре настолько активно, что о реализме тоже речи особенно нет. ...Хотя в этом вопросе лучше черезчур, чем вообще без... Но это имо, хотя знаю что большинство со мной согласятся.А если вернуться к баранам с МК и СФ? В МК анимация гораздо реалистичнее, там вобще всё реалистичней. Я правильно понимаю, что сейчас наконец все признают превосходство МК?
3. СК3. Самая естесвенная анимация из. Никаких неестественно выгинающихся конечностей Теккена (кто нть сможет как Казуя и Хейхачи по полу ногами крутить?), всё очень и очень гармонично. Запустите экшибишн. Если в основу показательного выступления Мины не лёг хороший капчур, то я сосиска в слоёном тесте. Неразогретая. Разогрейте пожалуйста. Плюс отличные текстуры. Убивает СК3 переизбыток. Переизбыток всего. Начиная одеждой персов, заканчивая вакханалией спецэффектов.
Верно. Итак, у нас есть победитель. СК3, приз в студию!
А проблема ВФ, кстати, если никто еще не понял, в разной проработке персонажей. Если Сара сделана кое-как, на скорую руку и без особой любви, то Пай вылизана дочиста и с особой нежностью. Просто так вот Сеговские умельцы работают... Я не фанат ВФ (я вообще этот сериал недолюбливаю из-за омерзительного дизайна персонажей), как многим может показаться, я просто пытаюсь быть честным.
Some age, some mature.
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
От себя хочу добавить=) Моушен кемпчура не может ни быть не в одной из обсуждаемых игр, т.к. в противном случае обе фирмы обанкротились бы нафиг, нанимая на работы фанатов-гениев способных хотябы по 10 часов в день полгода двигать всякие шарниры и оси. На несколько порядков выгодней использовать МК(времена Panasonic 3DO давно прошли)
Valen, и у Т5 и у ВФ4 в разных движениях хватает нереалистичности. В ВФ4, что действительно неудачно так это джаглы - например, вы подкидываете аппанента в воздух, он разворачивается к вам нагами, тело параллельно полу, начинаете его избивать, едва касаясь пяток, он при этом висит замороженный четко параллельно полу изредка дергаясь в эпилептических судорогах с низкой амплитудой - такое возможно увидеть только в ВФ4, даже в ВФ1-3 такого не было. В Т5 это реализованно со вкусом, в лучших традициях серии - бьете, хоть по кочникам пальцев, он огребает так будто принял удар на все морду лица, мгновенно позицианируась в наиболие эстэтическую позу огребшего.
В свою очередь, при таких антипафосных джаглах ВФ4 способен порой заворожить виды видавшего, как один из примеров, - убиваешь стоячего аппанента слабым ударом и получаешь с любовью скриэйшенную аннимацию человека потерявшего стоя сознание, в лучших традициях ДэфДжэм.
Незнаю кому как, но лупы от стены в ВФ4 - единственное что заставляет меня играть, я конечно не верю что человек может так колотиться, но в ВФ4 заставляет енто так здоровски выглядет, в Т5 - то же самое слишком пафосно и от того серо.
В ВФ4 Классная Камера словно не кино смотришь, а сам рядом споишь, но это дело восприятия. Этот момент, чем-то напоминает реализацию камеры в Shadow of Collocus (не помню как пишется=), - камеру всегда можно чуть-чуть поматать, каким бы предельно пафосным момент не был, от чего получается очень-таки атмосферно.
Valen, в ВФ4 МК вписан в игру иначе, чем в Т5. В T5 записывается все движение от начала до конца, и потом вставляется в игру полностью под совестью людей исполнявцих их. Создатели ВФ4 напротив с большим недоверием относятся к людям в обтягиющем, поэтому предпочитают их движения по своему редактировать и миксить (здесь задержка, там ускорение), видители игра называется "ВФ" поэтому персы должны двигаться как деревяшки, иначе фанаты серии, игравшие в ее с измальства, не простят. Это стиль, эстэтика - есть еще и
такое понятие.
Valen, и у Т5 и у ВФ4 в разных движениях хватает нереалистичности. В ВФ4, что действительно неудачно так это джаглы - например, вы подкидываете аппанента в воздух, он разворачивается к вам нагами, тело параллельно полу, начинаете его избивать, едва касаясь пяток, он при этом висит замороженный четко параллельно полу изредка дергаясь в эпилептических судорогах с низкой амплитудой - такое возможно увидеть только в ВФ4, даже в ВФ1-3 такого не было. В Т5 это реализованно со вкусом, в лучших традициях серии - бьете, хоть по кочникам пальцев, он огребает так будто принял удар на все морду лица, мгновенно позицианируась в наиболие эстэтическую позу огребшего.
В свою очередь, при таких антипафосных джаглах ВФ4 способен порой заворожить виды видавшего, как один из примеров, - убиваешь стоячего аппанента слабым ударом и получаешь с любовью скриэйшенную аннимацию человека потерявшего стоя сознание, в лучших традициях ДэфДжэм.
Незнаю кому как, но лупы от стены в ВФ4 - единственное что заставляет меня играть, я конечно не верю что человек может так колотиться, но в ВФ4 заставляет енто так здоровски выглядет, в Т5 - то же самое слишком пафосно и от того серо.
В ВФ4 Классная Камера словно не кино смотришь, а сам рядом споишь, но это дело восприятия. Этот момент, чем-то напоминает реализацию камеры в Shadow of Collocus (не помню как пишется=), - камеру всегда можно чуть-чуть поматать, каким бы предельно пафосным момент не был, от чего получается очень-таки атмосферно.
Valen, в ВФ4 МК вписан в игру иначе, чем в Т5. В T5 записывается все движение от начала до конца, и потом вставляется в игру полностью под совестью людей исполнявцих их. Создатели ВФ4 напротив с большим недоверием относятся к людям в обтягиющем, поэтому предпочитают их движения по своему редактировать и миксить (здесь задержка, там ускорение), видители игра называется "ВФ" поэтому персы должны двигаться как деревяшки, иначе фанаты серии, игравшие в ее с измальства, не простят. Это стиль, эстэтика - есть еще и
такое понятие.
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Фигня. Я вот со второго Теккена в 3D файтингах сижу и что же мне теперь, требовать 300 полигонов на персонажа, а то "не прощу"? Все развивается и я лично был очень рад увидеть в пятом Теккене новую анимацию под старые знакомые удары.Создатели ВФ4 напротив с большим недоверием относятся к людям в обтягиющем, поэтому предпочитают их движения по своему редактировать и миксить (здесь задержка, там ускорение), видители игра называется "ВФ" поэтому персы должны двигаться как деревяшки, иначе фанаты серии, игравшие в ее с измальства, не простят. Это стиль, эстэтика - есть еще и
такое понятие.
Some age, some mature.
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
Wolf, самые большие фанаты ВФ - его создатели=)))
Следует разграничивать - "сижу в файтингах" и "безумный фанат ВФ".
В японии самые ярые фанаты ВФ - люди крайне маргинальные, слышал, там ребят из школы исключают и увольняют с работы, ибо те, если не сидят в аркадах, то рубят дома.
В финалке персонажи бьют и отпрыгивают назад до сих пор, еще как в первой части на дэнди. Причем все довольны, и это после Грандии где все хаотично носились.
Стиль и развитие - это разные вещи. И ВФ в плане не только анимации развился не слабо, не слабее чем Тэккен, к-рый с 3-го Тэккена тот же самый 3-ый тэккен.
Следует разграничивать - "сижу в файтингах" и "безумный фанат ВФ".
В японии самые ярые фанаты ВФ - люди крайне маргинальные, слышал, там ребят из школы исключают и увольняют с работы, ибо те, если не сидят в аркадах, то рубят дома.
В финалке персонажи бьют и отпрыгивают назад до сих пор, еще как в первой части на дэнди. Причем все довольны, и это после Грандии где все хаотично носились.
Стиль и развитие - это разные вещи. И ВФ в плане не только анимации развился не слабо, не слабее чем Тэккен, к-рый с 3-го Тэккена тот же самый 3-ый тэккен.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 06:13
Возможно, несоответствие габаритов актёров и трёхмерных моделей. Может некоторое техническое несовершенство. Кто знает.Если он там есть то почему движения многих персов выглядят так нереалестично(не в плане прыгают высоко или что как подумал Нейромансер) а в плане при каком то ударе тело бойца как то нереалестично выгибается и сами бойцы выглядят больше как куклы на шарнирах.
Да и я за Гоха всегда играю, с ним всё в порядке вроде, потому может и не особо замечаю.
Я не совсем понимаю, при чём тут MK:DA и SC. Может ты в буковках запутался, но там написано СФ - Street Fighter тобишь. Из чего следует простой логический вывод, что это я о двухмерных играх говорю.....Вабще упал... Ты в МК: Deadly Allience когда либо играл? Да что там, в Десепшене тоже самое... Бросок Сони помнишь? Хороша анимация, правда? Реализмом так и прет. Просто обуеть, СК3 рядом не лежал.
Это я всё к подходам в оценке графики. Если уж равняетесь на реалистичность, то признайте, что в МК графика лучше, чем в СФ, или давайте судить о качестве непредвзято.
Я - самый настоящий фанат Virtua Fighter-ов, но сказать что графика в нём лучше чем в Т5, значит очень покривить душой. Я уж не знаю, на чём вы там играете, но это очевидно.
Точно так же очевидно, если приглядеться, что СК3 тоже проигрывает весьма сильно. Слишком яркий, слишком цветастый, он выглядит как мультяшка. В Т5 очень лаконичная картинка, что напрочь отсутствует в СК3. А уж проработка моделей в СК3 откровенно убогая. Возьмите какого-нибудь Джина из Т5, в котором всего-то - штаны, пояс, да перчатки и какого-нибудь сильно детализированного героя СК3, Засаламеля, к примеру. И сравните их по КАЧЕСТВУ. В СК3 множество деталей, но если отвлечься на секунду от ураганного действа - детали эти хромают на все четыре лапы, Т5 более аскетичен, зато в нём всё сделано под стать.