Страница 1 из 5

Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 21 фев 2006, 02:06
sonya
Похождения «дуболомов», часть 3-я %)
Приступим…

Хьюго

Всё в одном месте и с фреймдатой - здесь

Норм. удары:

LP – быстрый, кэнселиться сам в себя, сидячая версия может отменяться в спец.(но не в комбу!) и в SA. Отличный пок. Часто незаменим в воздухе.

MP – в обычном варианте представляет из себя удар ладонью с небольшим продвижением вперёд. Может использоваться и в завершении Палмбомбера и просто для микса. Хороший пок сидя. Неплох как анти-эир.

HP – оверхед, даёт много стана при попадании. Полезен при миксе на вейкапе противника и после Палмбомбера. d+HP – хорош только как антиэир. Подбрасывает стоячего противника. В воздухе особо не нужен.

LK – пок, применяются обе земные версии, дающие возможность кэнселить в спец.(но не в комбу!) и в супер. Воздушная – только если для тик-сетапов.

MK – оверхед, имеет два хита, хорош и на расстоянии и при миксе на вейкапе так же весьма полезен как локдаун. d+MK является относительно безопасной подсечкой, выглядит также как и d+LK Воздушная версия практически не используется.

HK – оверхед, может также выполняться в сочетании с одним из направлений (f или b) для коррекции удара. Используется редко, если только в качестве микса. d+HK вариант применяется ещё реже из-за слишком заметного %) старта. Воздушная версия хороша своей зоной поражения.



Спец. Приёмы:

Giant Palm Bomber – qcb+P (+EX)
Хлопушка ладонями. При попадании по противнику даёт небольшое диззи, и соответственно – возможность продолжить серию (обычно продолжением является MP либо кенсел в SA III (кстати – это единственный спешл у Хуго, который кенселиться в левел, такие вот пироги)). ЕХ версия имеет стартап как у НР, наносит 3 хита (хотя на вид обманчиво кажется, что меньше) и отбрасывает оппонента, может быть продолжена в SA II после 3-го удара, либо в SAII в начале. Все версии разрушают/поглощают «хадокены».
Meat Squasher – 360+K
Подбег с броском. От силы К зависит дальность пробежки, которую совершает Хуго перед броском. Бросок особой силой не отличается, урон как и у нормального. Применяется в основном LK (иногда всё-таки МК, если учитывать расстояние) версия и в основном, естественно, с небольшого расстояния, например, когда оппонент всё ещё держит блок после предыдущей отражённой атаки. НК версия уж слишком заметна на старте и долга в плане бега.
Monster Lariat qcf+K (+EX)
Самый обычный лариат, т.е. мощный удар рукой сходу. При попадании Хуго с оппонентом меняются местами (имеется ввиду право-лево) Опять же – от уровня нажатого К зависит дальность рывка плюс урон. Особенность ЕХ-версии – возможность самому выбрать время удара путём отжатия К, плюс - чем оно дольше, тем больше урон (правда ненамного). При мгновенном отжатии имеет быстрый стартап. Один из главных минусов – противнику, для того чтобы избежать удара, достаточно просто присесть.
Moonsault Press – 360+P (рядом с оппонентом)
Бросок. Фактически базовый спешл для Хуго, можно даже сказать абьюзательный =) От силы Р зависит дальность хвата и урон. Применяется после отперренной впрыжки противника да и просто после пэрри (чаще всего), если позволяет положение противника при вейкапе противника (не часто), при тик-сетапах, иногда с дэша. Очень долгий рекавери при промахе.
Shootdown Backbreaker – dp+K
Бросковый анти-эир. Не пэрриться в воздухе, соответственно практически ненаказуем при грамотном исполнении. От силы К зависит угол «взлёта» Хуго и наносимый урон. Применятся также в качестве добивки после UltraThrow либо для быстрого передвижения/перемещения к противнику после, например, обычного Хуговского броска (LP+LK).
Ultra Throw – hcb+K (рядом с оппонентом)
Бросок, с немного более долгим стартом, чем 360+Р. От силы К зависит лишь насколько далеко оппонент отлетит от стены (разница не слишком большая, но есть) Сам по себе уроном этот бросок не отличается, однако даёт возможность закомбовать в себя весьма дэмаджевые вещи и в том числе, что вполне естественно, SA II.
Body Press – d+HP (в воздухе)
Удар грудью (можно сказать, что и всем телом) с воздуха. Является превосходной впрыжкой для кансела в SA III ну и просто в качестве микса против уже находящегося в воздухе или только начавшего прыжок оппонента. Незаменим как кроссап.
??????? – f+HP
Очень дэмаджевый как для жизни, так и для полоски стана, удар, достаточно медленный на старте и долгий на рекавери. Используется чаще всего как анти-эир.



Супер-Арты:

Gigas Breaker – 720+P
Бросковый SA, имеет 1 большой сток. Применяется после отперренной впрыжки противника да и просто после пэрри (чаще всего), если позволяет положение противника при вейкапе противника (не часто), при тик-сетапах, иногда с дэша. Очень долгий рекавери при промахе.
Megaton Press – qcf, qcf+K
Бросковый SA, нацеленный на оппонента, находящегося в воздухе, имеет 2 средних стока. От силы К зависит лишь траектория взлёта Хуго и соответственно продолжительность данного левела. Применяется после UltraThrow, полного EX GiantPalmBomber, в качестве анти-эира. Даёт возможность выполнения максимального количества ЕХ движений.
Hammer Frenzy - qcf, qcf+P
5-ти хитовый SA, имеет 2 небольших стока. Может конфёрмиться после поков d+LP и d+LK и кэнселиться после GPB (+EX). Ударная часть данного супера может быть, как и в случае с ЕХ-Лариатом, отложена на время отжатия Р (левел будет отменён совсем при максимальном времени отжатия), однако практическая часть этого свойства под большим вопросом. Также не надо забывать, что 3й и 4й удары являются оверхедами и блочить/пэррить их надо стоя.




Комбы:

• d+LP, d+LP, SA III
• HP GPB, MP GPB, LP GPB (только против сидячего)
• GPB, MP
• GPB, MK
• GPB, d+MK
• GPB, SA III
• EX GPB, MonLar
• EX GPB, EX MonLar
• EX GPB, ShootBack
• EX GPB, SA II
• EX GPB, SA III
• LP+LK, ShootBack/SA II (в углу)
• UltraThr, HK ShootBack (в углу)
• UltraThr, HP GPB, HK ShootBack (в углу)
• UltraThr, HP GPB, SA II (в углу)


Всё написанное выше написано исключительно по фану %) Даёшь, в общем, здоровую критику и правильные предложения по технике ведения боя за сабжа.

Добавлено: 22 фев 2006, 10:47
Broken
весело,в противовес наверно начну свою серию, "проблески дрыщей".
а то я сам себе Суприма напоминю, сначала ибуки потом Янг=).
Потыкался как то всё равно не прёт, Зангиев-мужик, а это так пародия=).
и пара поправок.
• Giant Palm Bomber – qcb+P (+EX)
Хлопушка ладонями. При попадании по противнику даёт небольшое диззи, и соответственно – возможность продолжить серию (обычно продолжением является MP либо кенсел в SA III (кстати – это единственный спешл у Хуго, который кенселиться в левел, такие вот пироги)). ЕХ версия имеет стартап как у НР, наносит 3 хита (хотя на вид обманчиво кажется, что меньше) и отбрасывает оппонента, может быть продолжена в SA II после 3-го удара, либо в SAII в начале. Все версии разрушают/поглощают «хадокены».
замени в конце СА2 на СА3 описался.и ещё у мя
• UltraThr, HP GPB, HK ShootBack (в углу)
никак не влезало, зато в конце хорошо лез qcf+HK

Добавлено: 22 фев 2006, 13:03
sonya
Цитата:
• UltraThr, HP GPB, HK ShootBack (в углу)
никак не влезало
Тайминг очень жёсткий, у самого не всегда получается.
Зангиев-мужик
Хм-м-м-м.... Спорно, спорно %))))

Добавлено: 24 фев 2006, 02:26
sonya
• UltraThr, HP GPB, HK ShootBack (в углу)
Можно и не в углу, главное - расстояние от Хуго до кидаемой стенки должно быть примерно немного меньше чем пол-экрана.

Добавлено: 06 мар 2006, 19:46
lolo
Соня молодец....

Добавлено: 12 мар 2006, 10:33
Hellraiser
Аффтар видимо всех тут за нубов счетает... :) Или это для них и писалось?

Добавлено: 12 мар 2006, 10:46
Broken
Hellraiser, кхм,die like a dog.
если столь хорошь напиши такое же описание за 12 или Оро.
и кончай офтоп.

Добавлено: 12 мар 2006, 12:12
Hellraiser
Чего ты тут пальцы гнешь? Мега отец что ли? Я просто высказал свое ИМХО, а согласен ты или нет с ним - твои проблемы.
ЗЫ а пес только ты тут. Точнее не пес, а сука. :D

Добавлено: 12 мар 2006, 15:14
Valen
Соня молодец однозначно %))) Вот это я понимаю расписал человек всё подробно.

2Хелрайсер: Получаеш предупреждение за оффтоп, за написание фигни в адрес Сони который всё очень хорошо расписал(и для нубов и для продвинутых игроков очень неплохо поможет), ну и ещё предупреждение за употребление матерного слова в адресс одного из участников форума. И того 3 штуки.

Оффтоп закончен.

Добавлено: 13 мар 2006, 02:22
RoBoBOBR
Я как человек тож жмущий кнопки за Хугу закину свои 2-3 копейки.

Вейк-ап игра (что делать после того, как противник упал) и общие сет-апы

214Р - противник блочит если - продолжения по ситуации 2МК(сблочил стоя), 360К(сидя сблочил, вы предполагаете, что мешить не будет), 623К (отпрыгивает), 360Р (с задержкой небольшой, сблизи). Как неплохой вариант - 214Р на чужом вейке, который _не_ попадает (бьёт раньше то исть), противник в ожиднии удара блочит - на что идет 360Р. А блочить 214Р оппоненту приходится ибо его сложно перебить еси он является т.н. "мити" атакой, даж с ДП они обменяются хитами. Поетому хороший микс-ап стартер. Чем еще хорош - для усложнения перри можно варьировать силу панчей - у них тайминг различен.

UO (MP+MK) - схожий микс-ап - выходы на 360Р/К, 623К, хай-лоу, но плох тем что перриться легко. Еси сблочили и пытаются наказать - можно перенаказать СА3 =)

пока всё

Добавлено: 13 мар 2006, 04:37
Broken
а по моему SHR пребивает всё и Хуговский qcb+P так же.
с него конечно продолжения потом интересные, но мне на вейк игре больше нравится cl.HP он оверхедовый.

ещё по теме qcb+PP блочится как три отдельных, последовательно идущих удара(притом с приличным разрывом), хотя при всех 3х ударах Хуго застывает в стойке ладушки=)

Добавлено: 13 мар 2006, 17:07
RoBoBOBR
Broken_Angel,
а по моему SHR пребивает всё и Хуговский qcb+P так же.
а вот нифига. Таймить лучче нада =) Знаеш, что есть такое мити атака? А вот НР точно перебивается, и отпэррить го проще, ибо тайминг один.

Да, и ИМХО ЕХ ладошки - бесполезны.

Добавлено через 02 минут(ы)
(про 214Р) ...ЕХ версия имеет стартап как у НР, наносит 3 хита (хотя на вид обманчиво кажется, что меньше)
написано кстати в первом посте =) так шо
ещё по теме qcb+PP блочится как три отдельных, последовательно идущих удара
не совсем по теме =)))

Добавлено: 13 мар 2006, 18:06
Broken
RoBoBOBR,
не совсем по теме =)))
да ладна меня просто прёт как оно перрится=).
А вот НР точно перебивается, и отпэррить го проще, ибо тайминг один
ну хз, против товарищей без dp точно нада юзать.

Добавлено: 13 мар 2006, 22:16
Valen
По поводу СРК и всё такое. Просто большинство шорюкено/самерсалто подобных спешал ударов не обладаю неуязвимостью в СФ3, точно можно быть уверенным только в ЕХ версиях.

Добавлено: 13 мар 2006, 22:31
Belial
Фак, ну почему никто не берет у меня видео и не хостит их .... у меня завались видео с ХУГО от Хайао против топовых французов и раяна харта, полно АВ7 видео с Некро
КАМОН ПИПЛ, хост ми, самбади.

Добавлено: 13 мар 2006, 22:43
RoBoBOBR
HOST HIM!!!
видео с ХУГО от Хайао против топовых французов и раяна харта, полно АВ7 видео с Некро
Звучит интересно

Добавлено: 14 мар 2006, 03:46
ShakkaShuu
Да а где хост то взять.....всем инересно посмореть=)

Добавлено: 05 июн 2006, 02:00
sonya
А вот и обновлённый фано-фак =)

Добавлено: 05 июн 2006, 17:33
Random F
to sonya
respectos! классный Faq
Чего кстати драться в Netland не ходишь? показал бы своего Hugo

Добавлено: 05 июн 2006, 18:01
Arashi
to sonya
побольше бы таких темок... респект. :)