Hugo [SFIII:3S]
Добавлено: 21 фев 2006, 02:06
Похождения «дуболомов», часть 3-я %)
Приступим…
Хьюго
Всё в одном месте и с фреймдатой - здесь
Норм. удары:
• LP – быстрый, кэнселиться сам в себя, сидячая версия может отменяться в спец.(но не в комбу!) и в SA. Отличный пок. Часто незаменим в воздухе.
• MP – в обычном варианте представляет из себя удар ладонью с небольшим продвижением вперёд. Может использоваться и в завершении Палмбомбера и просто для микса. Хороший пок сидя. Неплох как анти-эир.
• HP – оверхед, даёт много стана при попадании. Полезен при миксе на вейкапе противника и после Палмбомбера. d+HP – хорош только как антиэир. Подбрасывает стоячего противника. В воздухе особо не нужен.
• LK – пок, применяются обе земные версии, дающие возможность кэнселить в спец.(но не в комбу!) и в супер. Воздушная – только если для тик-сетапов.
• MK – оверхед, имеет два хита, хорош и на расстоянии и при миксе на вейкапе так же весьма полезен как локдаун. d+MK является относительно безопасной подсечкой, выглядит также как и d+LK Воздушная версия практически не используется.
• HK – оверхед, может также выполняться в сочетании с одним из направлений (f или b) для коррекции удара. Используется редко, если только в качестве микса. d+HK вариант применяется ещё реже из-за слишком заметного %) старта. Воздушная версия хороша своей зоной поражения.
Спец. Приёмы:
• Giant Palm Bomber – qcb+P (+EX)
Хлопушка ладонями. При попадании по противнику даёт небольшое диззи, и соответственно – возможность продолжить серию (обычно продолжением является MP либо кенсел в SA III (кстати – это единственный спешл у Хуго, который кенселиться в левел, такие вот пироги)). ЕХ версия имеет стартап как у НР, наносит 3 хита (хотя на вид обманчиво кажется, что меньше) и отбрасывает оппонента, может быть продолжена в SA II после 3-го удара, либо в SAII в начале. Все версии разрушают/поглощают «хадокены».
• Meat Squasher – 360+K
Подбег с броском. От силы К зависит дальность пробежки, которую совершает Хуго перед броском. Бросок особой силой не отличается, урон как и у нормального. Применяется в основном LK (иногда всё-таки МК, если учитывать расстояние) версия и в основном, естественно, с небольшого расстояния, например, когда оппонент всё ещё держит блок после предыдущей отражённой атаки. НК версия уж слишком заметна на старте и долга в плане бега.
• Monster Lariat – qcf+K (+EX)
Самый обычный лариат, т.е. мощный удар рукой сходу. При попадании Хуго с оппонентом меняются местами (имеется ввиду право-лево) Опять же – от уровня нажатого К зависит дальность рывка плюс урон. Особенность ЕХ-версии – возможность самому выбрать время удара путём отжатия К, плюс - чем оно дольше, тем больше урон (правда ненамного). При мгновенном отжатии имеет быстрый стартап. Один из главных минусов – противнику, для того чтобы избежать удара, достаточно просто присесть.
• Moonsault Press – 360+P (рядом с оппонентом)
Бросок. Фактически базовый спешл для Хуго, можно даже сказать абьюзательный =) От силы Р зависит дальность хвата и урон. Применяется после отперренной впрыжки противника да и просто после пэрри (чаще всего), если позволяет положение противника при вейкапе противника (не часто), при тик-сетапах, иногда с дэша. Очень долгий рекавери при промахе.
• Shootdown Backbreaker – dp+K
Бросковый анти-эир. Не пэрриться в воздухе, соответственно практически ненаказуем при грамотном исполнении. От силы К зависит угол «взлёта» Хуго и наносимый урон. Применятся также в качестве добивки после UltraThrow либо для быстрого передвижения/перемещения к противнику после, например, обычного Хуговского броска (LP+LK).
• Ultra Throw – hcb+K (рядом с оппонентом)
Бросок, с немного более долгим стартом, чем 360+Р. От силы К зависит лишь насколько далеко оппонент отлетит от стены (разница не слишком большая, но есть) Сам по себе уроном этот бросок не отличается, однако даёт возможность закомбовать в себя весьма дэмаджевые вещи и в том числе, что вполне естественно, SA II.
• Body Press – d+HP (в воздухе)
Удар грудью (можно сказать, что и всем телом) с воздуха. Является превосходной впрыжкой для кансела в SA III ну и просто в качестве микса против уже находящегося в воздухе или только начавшего прыжок оппонента. Незаменим как кроссап.
• ??????? – f+HP
Очень дэмаджевый как для жизни, так и для полоски стана, удар, достаточно медленный на старте и долгий на рекавери. Используется чаще всего как анти-эир.
Супер-Арты:
• Gigas Breaker – 720+P
Бросковый SA, имеет 1 большой сток. Применяется после отперренной впрыжки противника да и просто после пэрри (чаще всего), если позволяет положение противника при вейкапе противника (не часто), при тик-сетапах, иногда с дэша. Очень долгий рекавери при промахе.
• Megaton Press – qcf, qcf+K
Бросковый SA, нацеленный на оппонента, находящегося в воздухе, имеет 2 средних стока. От силы К зависит лишь траектория взлёта Хуго и соответственно продолжительность данного левела. Применяется после UltraThrow, полного EX GiantPalmBomber, в качестве анти-эира. Даёт возможность выполнения максимального количества ЕХ движений.
• Hammer Frenzy - qcf, qcf+P
5-ти хитовый SA, имеет 2 небольших стока. Может конфёрмиться после поков d+LP и d+LK и кэнселиться после GPB (+EX). Ударная часть данного супера может быть, как и в случае с ЕХ-Лариатом, отложена на время отжатия Р (левел будет отменён совсем при максимальном времени отжатия), однако практическая часть этого свойства под большим вопросом. Также не надо забывать, что 3й и 4й удары являются оверхедами и блочить/пэррить их надо стоя.
Комбы:
• d+LP, d+LP, SA III
• HP GPB, MP GPB, LP GPB (только против сидячего)
• GPB, MP
• GPB, MK
• GPB, d+MK
• GPB, SA III
• EX GPB, MonLar
• EX GPB, EX MonLar
• EX GPB, ShootBack
• EX GPB, SA II
• EX GPB, SA III
• LP+LK, ShootBack/SA II (в углу)
• UltraThr, HK ShootBack (в углу)
• UltraThr, HP GPB, HK ShootBack (в углу)
• UltraThr, HP GPB, SA II (в углу)
Всё написанное выше написано исключительно по фану %) Даёшь, в общем, здоровую критику и правильные предложения по технике ведения боя за сабжа.
Приступим…
Хьюго
Всё в одном месте и с фреймдатой - здесь
Норм. удары:
• LP – быстрый, кэнселиться сам в себя, сидячая версия может отменяться в спец.(но не в комбу!) и в SA. Отличный пок. Часто незаменим в воздухе.
• MP – в обычном варианте представляет из себя удар ладонью с небольшим продвижением вперёд. Может использоваться и в завершении Палмбомбера и просто для микса. Хороший пок сидя. Неплох как анти-эир.
• HP – оверхед, даёт много стана при попадании. Полезен при миксе на вейкапе противника и после Палмбомбера. d+HP – хорош только как антиэир. Подбрасывает стоячего противника. В воздухе особо не нужен.
• LK – пок, применяются обе земные версии, дающие возможность кэнселить в спец.(но не в комбу!) и в супер. Воздушная – только если для тик-сетапов.
• MK – оверхед, имеет два хита, хорош и на расстоянии и при миксе на вейкапе так же весьма полезен как локдаун. d+MK является относительно безопасной подсечкой, выглядит также как и d+LK Воздушная версия практически не используется.
• HK – оверхед, может также выполняться в сочетании с одним из направлений (f или b) для коррекции удара. Используется редко, если только в качестве микса. d+HK вариант применяется ещё реже из-за слишком заметного %) старта. Воздушная версия хороша своей зоной поражения.
Спец. Приёмы:
• Giant Palm Bomber – qcb+P (+EX)
Хлопушка ладонями. При попадании по противнику даёт небольшое диззи, и соответственно – возможность продолжить серию (обычно продолжением является MP либо кенсел в SA III (кстати – это единственный спешл у Хуго, который кенселиться в левел, такие вот пироги)). ЕХ версия имеет стартап как у НР, наносит 3 хита (хотя на вид обманчиво кажется, что меньше) и отбрасывает оппонента, может быть продолжена в SA II после 3-го удара, либо в SAII в начале. Все версии разрушают/поглощают «хадокены».
• Meat Squasher – 360+K
Подбег с броском. От силы К зависит дальность пробежки, которую совершает Хуго перед броском. Бросок особой силой не отличается, урон как и у нормального. Применяется в основном LK (иногда всё-таки МК, если учитывать расстояние) версия и в основном, естественно, с небольшого расстояния, например, когда оппонент всё ещё держит блок после предыдущей отражённой атаки. НК версия уж слишком заметна на старте и долга в плане бега.
• Monster Lariat – qcf+K (+EX)
Самый обычный лариат, т.е. мощный удар рукой сходу. При попадании Хуго с оппонентом меняются местами (имеется ввиду право-лево) Опять же – от уровня нажатого К зависит дальность рывка плюс урон. Особенность ЕХ-версии – возможность самому выбрать время удара путём отжатия К, плюс - чем оно дольше, тем больше урон (правда ненамного). При мгновенном отжатии имеет быстрый стартап. Один из главных минусов – противнику, для того чтобы избежать удара, достаточно просто присесть.
• Moonsault Press – 360+P (рядом с оппонентом)
Бросок. Фактически базовый спешл для Хуго, можно даже сказать абьюзательный =) От силы Р зависит дальность хвата и урон. Применяется после отперренной впрыжки противника да и просто после пэрри (чаще всего), если позволяет положение противника при вейкапе противника (не часто), при тик-сетапах, иногда с дэша. Очень долгий рекавери при промахе.
• Shootdown Backbreaker – dp+K
Бросковый анти-эир. Не пэрриться в воздухе, соответственно практически ненаказуем при грамотном исполнении. От силы К зависит угол «взлёта» Хуго и наносимый урон. Применятся также в качестве добивки после UltraThrow либо для быстрого передвижения/перемещения к противнику после, например, обычного Хуговского броска (LP+LK).
• Ultra Throw – hcb+K (рядом с оппонентом)
Бросок, с немного более долгим стартом, чем 360+Р. От силы К зависит лишь насколько далеко оппонент отлетит от стены (разница не слишком большая, но есть) Сам по себе уроном этот бросок не отличается, однако даёт возможность закомбовать в себя весьма дэмаджевые вещи и в том числе, что вполне естественно, SA II.
• Body Press – d+HP (в воздухе)
Удар грудью (можно сказать, что и всем телом) с воздуха. Является превосходной впрыжкой для кансела в SA III ну и просто в качестве микса против уже находящегося в воздухе или только начавшего прыжок оппонента. Незаменим как кроссап.
• ??????? – f+HP
Очень дэмаджевый как для жизни, так и для полоски стана, удар, достаточно медленный на старте и долгий на рекавери. Используется чаще всего как анти-эир.
Супер-Арты:
• Gigas Breaker – 720+P
Бросковый SA, имеет 1 большой сток. Применяется после отперренной впрыжки противника да и просто после пэрри (чаще всего), если позволяет положение противника при вейкапе противника (не часто), при тик-сетапах, иногда с дэша. Очень долгий рекавери при промахе.
• Megaton Press – qcf, qcf+K
Бросковый SA, нацеленный на оппонента, находящегося в воздухе, имеет 2 средних стока. От силы К зависит лишь траектория взлёта Хуго и соответственно продолжительность данного левела. Применяется после UltraThrow, полного EX GiantPalmBomber, в качестве анти-эира. Даёт возможность выполнения максимального количества ЕХ движений.
• Hammer Frenzy - qcf, qcf+P
5-ти хитовый SA, имеет 2 небольших стока. Может конфёрмиться после поков d+LP и d+LK и кэнселиться после GPB (+EX). Ударная часть данного супера может быть, как и в случае с ЕХ-Лариатом, отложена на время отжатия Р (левел будет отменён совсем при максимальном времени отжатия), однако практическая часть этого свойства под большим вопросом. Также не надо забывать, что 3й и 4й удары являются оверхедами и блочить/пэррить их надо стоя.
Комбы:
• d+LP, d+LP, SA III
• HP GPB, MP GPB, LP GPB (только против сидячего)
• GPB, MP
• GPB, MK
• GPB, d+MK
• GPB, SA III
• EX GPB, MonLar
• EX GPB, EX MonLar
• EX GPB, ShootBack
• EX GPB, SA II
• EX GPB, SA III
• LP+LK, ShootBack/SA II (в углу)
• UltraThr, HK ShootBack (в углу)
• UltraThr, HP GPB, HK ShootBack (в углу)
• UltraThr, HP GPB, SA II (в углу)
Всё написанное выше написано исключительно по фану %) Даёшь, в общем, здоровую критику и правильные предложения по технике ведения боя за сабжа.