Общие вопросы по GGXX

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Tek
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:57

Guilty gear x2 relod

Сообщение Tek » 17 ноя 2006, 21:20

Подскажите пожалуйста как переключаться между path-ами в режиме story

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 17 ноя 2006, 21:52

gamefaqs.com
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 19 ноя 2006, 20:19

2ТЕК: 3 предупреждения сразу, за вопрос на который уже был дан ответ только ты поленился почитать почему то РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ФАК.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 25 ноя 2006, 11:53

поправил название темы, в ближайшие дни займусь новой версией первого поста.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Katsm0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 00:54

Сообщение Katsm0n » 06 дек 2006, 02:03

Что такое "эирборн"?

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 06 дек 2006, 05:00

Словарь очень помогает говорят, пробовал?
airborne - оторвавшийся от земли.

Katsm0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 00:54

Сообщение Katsm0n » 06 дек 2006, 12:35

А ещё "воздушно-десантный". Дак вот хотелось бы узнать, что это означает в контексте GG.

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 06 дек 2006, 13:03

Мде... Кадры, после которых персонаж счиается находящимся в состоянии прыжка/в воздухе.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 06 дек 2006, 13:25

Нет, Сонь %)) Эирборн это состояние прыжка/в воздухе и есть. А не кадры, после которых %))

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 06 дек 2006, 14:10

Ну я и имел ввиду когда пишут что то типа "эирборн на таком-то кадре...", написал криво, каюсь %)))
ИзображениеИзображение

Katsm0n
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 00:54

Сообщение Katsm0n » 07 дек 2006, 01:06

Из "Тема дяди Фроза про техники и систему ГГ": "Все персонажи, кроме указанных, имеют эирборн 3 фрейма..."
Т.е. нахождение-в-воздухе длится 3 кадра, или через 3 фрейма с момента нажатия 8 персонаж считается находящимся-в-воздухе ?

ps уж извините, что доя#ываюсь, просто формулировка "...персонажи... имеют эирборн 3 фрейма..." выглядит неоднозначно на фоне ваших ответов, а разобраться оч хочется :)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 07 дек 2006, 01:16

Т.е. нахождение-в-воздухе длится 3 кадра, или через 3 фрейма с момента нажатия 8 персонаж считается находящимся-в-воздухе ?
НАсчет "нахождение-в-воздухе" три кадра звучит очень готично, не находишь?=)

ИМенно так. После трех кадров после 7\8\9 стоя\сидя на земле, ты считаешься "эирборн". Т.е. "эирборн через три кадра" = через три кадра после начала прыжка ты будешь находиться в воздухе. "Эирборн на 6-ом кадре" - означает, что во время удара, ты окажешься в воздухе на 6-ом кадре=) Первые пять ты проведешь на земле, а уже на шестом - в воздухе.
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 07 дек 2006, 01:22

Именно само промежуточное состоянии персонажа от "Стоит на земли" до "прыгнул в небо" называется эирборном=)
нет
через 3 фрейма с момента нажатия 8 персонаж считается находящимся-в-воздухе ?
да
Эирборн это состояние прыжка/в воздухе и есть.
да
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

GEARX
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 23:34

Сообщение GEARX » 17 дек 2006, 21:41

Всем привет увлекся этим потрясающе красивым и стильным файтингом, даже пальцы не пожалел :) У меня возникли некоторые вопросы а имено:
1 - Сколько всего раскарсок у каждого персонажа?
2 - Может ли обычный Testament (тот что выбирается действием Punch) делать то что может необычный :) ну т.е. вызывать пасть вперед или те финты что он вытворял при всчтрече со Slayer'ом в Story Mode в заставке или это чистый воды готовая анимация?
3 - Наверное нет, но все же спрошу игроки могу делать I-NO то что она так любит делать в Arcade Mode?
4 - Нет ли способа, может патч, что бы добавить обыкновеному персонажу выборочно фишки золотого или теневого?
5 - Чем отличаются, что нового в GG Isuka?
6 - Где в Интернете можно и можно ли? скачать книги, арт буки, мангу GG?

Надеюсь я не много спросил и в рамках правил, если что извените и заранее спасибо.

Аватара пользователя
Kappa
Адская Утка
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:01
Карточка игрока: Kappa
Откуда: Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kappa » 17 дек 2006, 21:48

6. guiltygear.ru
Gem fighters мешер =)

Главное не честь, главное хонор (c)
Аттеншен вхорю здесь

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 17 дек 2006, 21:51

GEARX,
1 - Сколько всего раскарсок у каждого персонажа?
в какой из игр? в релоаде?
2 - Может ли обычный Testament (тот что выбирается действием Punch) делать то что может необычный ну т.е. вызывать пасть вперед или те финты что он вытворял при всчтрече со Slayer'ом в Story Mode в заставке или это чистый воды готовая анимация?
нет
3 - Наверное нет, но все же спрошу игроки могу делать I-NO то что она так любит делать в Arcade Mode?
нет
4 - Нет ли способа, может патч, что бы добавить обыкновеному персонажу выборочно фишки золотого или теневого?
можно заработать право открыть дополнительные режимы персонажа.
заработать это можно прохождениями аркады, стори мода или сюрвайвала. подробнее - см. фак.
5 - Чем отличаются, что нового в GG Isuka?
другая боевая система (+ кнопка разворота, + "второй план" боевых арен), до 4 персонажей одновременно, 2 новых персонажа.
6 - Где в Интернете можно и можно ли? скачать книги, арт буки, мангу GG?
кое-что тут: http://www.guiltygear.ru
остальное появляется и исчезает, ищи
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 17 дек 2006, 21:53

1.12
2.Зависит от "фигни" - часть можно сделать в ЕХ версии, часть - просто налепленная для красоты и понта анимация
3.нет (только если через gameshark'овые коды на консоли)
4.частично - через трейнер, иначе - см. скобку выше
5.Deathmatch с 4мя бойцами одновременно, Color Edit, Boost Mode (Beat'em Up), персонаж A.B.A, босс Leopaldon, Robo-Ky mkII и чего-то ещё (ах да, крутая музыка)
6.GuiltyGear.RU, манга где-то на Dustloop.com выкладывалась

GEARX
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 23:34

Сообщение GEARX » 23 дек 2006, 21:42

А где можно связки узнать для персонажей?

Snow Leopard
Новичок
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 май 2006, 01:20
Карточка игрока: Snow Leopard

Сообщение Snow Leopard » 23 дек 2006, 22:12

В темах по этим персонажам.

Ion
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 02:12

Сообщение Ion » 24 дек 2006, 03:05

Как в режиме аркады с золотыми персонажами себя сделать золотым? Или остается мучатся простым?

Ответить