Общие вопросы по GGXX
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 20:57
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
поправил название темы, в ближайшие дни займусь новой версией первого поста.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, 00:54
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, 00:54
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, 00:54
Из "Тема дяди Фроза про техники и систему ГГ": "Все персонажи, кроме указанных, имеют эирборн 3 фрейма..."
Т.е. нахождение-в-воздухе длится 3 кадра, или через 3 фрейма с момента нажатия 8 персонаж считается находящимся-в-воздухе ?
ps уж извините, что доя#ываюсь, просто формулировка "...персонажи... имеют эирборн 3 фрейма..." выглядит неоднозначно на фоне ваших ответов, а разобраться оч хочется
Т.е. нахождение-в-воздухе длится 3 кадра, или через 3 фрейма с момента нажатия 8 персонаж считается находящимся-в-воздухе ?
ps уж извините, что доя#ываюсь, просто формулировка "...персонажи... имеют эирборн 3 фрейма..." выглядит неоднозначно на фоне ваших ответов, а разобраться оч хочется
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
НАсчет "нахождение-в-воздухе" три кадра звучит очень готично, не находишь?=)Т.е. нахождение-в-воздухе длится 3 кадра, или через 3 фрейма с момента нажатия 8 персонаж считается находящимся-в-воздухе ?
ИМенно так. После трех кадров после 7\8\9 стоя\сидя на земле, ты считаешься "эирборн". Т.е. "эирборн через три кадра" = через три кадра после начала прыжка ты будешь находиться в воздухе. "Эирборн на 6-ом кадре" - означает, что во время удара, ты окажешься в воздухе на 6-ом кадре=) Первые пять ты проведешь на земле, а уже на шестом - в воздухе.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
нетИменно само промежуточное состоянии персонажа от "Стоит на земли" до "прыгнул в небо" называется эирборном=)
дачерез 3 фрейма с момента нажатия 8 персонаж считается находящимся-в-воздухе ?
даЭирборн это состояние прыжка/в воздухе и есть.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 23:34
Всем привет увлекся этим потрясающе красивым и стильным файтингом, даже пальцы не пожалел У меня возникли некоторые вопросы а имено:
1 - Сколько всего раскарсок у каждого персонажа?
2 - Может ли обычный Testament (тот что выбирается действием Punch) делать то что может необычный ну т.е. вызывать пасть вперед или те финты что он вытворял при всчтрече со Slayer'ом в Story Mode в заставке или это чистый воды готовая анимация?
3 - Наверное нет, но все же спрошу игроки могу делать I-NO то что она так любит делать в Arcade Mode?
4 - Нет ли способа, может патч, что бы добавить обыкновеному персонажу выборочно фишки золотого или теневого?
5 - Чем отличаются, что нового в GG Isuka?
6 - Где в Интернете можно и можно ли? скачать книги, арт буки, мангу GG?
Надеюсь я не много спросил и в рамках правил, если что извените и заранее спасибо.
1 - Сколько всего раскарсок у каждого персонажа?
2 - Может ли обычный Testament (тот что выбирается действием Punch) делать то что может необычный ну т.е. вызывать пасть вперед или те финты что он вытворял при всчтрече со Slayer'ом в Story Mode в заставке или это чистый воды готовая анимация?
3 - Наверное нет, но все же спрошу игроки могу делать I-NO то что она так любит делать в Arcade Mode?
4 - Нет ли способа, может патч, что бы добавить обыкновеному персонажу выборочно фишки золотого или теневого?
5 - Чем отличаются, что нового в GG Isuka?
6 - Где в Интернете можно и можно ли? скачать книги, арт буки, мангу GG?
Надеюсь я не много спросил и в рамках правил, если что извените и заранее спасибо.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
GEARX,
заработать это можно прохождениями аркады, стори мода или сюрвайвала. подробнее - см. фак.
остальное появляется и исчезает, ищи
в какой из игр? в релоаде?1 - Сколько всего раскарсок у каждого персонажа?
нет2 - Может ли обычный Testament (тот что выбирается действием Punch) делать то что может необычный ну т.е. вызывать пасть вперед или те финты что он вытворял при всчтрече со Slayer'ом в Story Mode в заставке или это чистый воды готовая анимация?
нет3 - Наверное нет, но все же спрошу игроки могу делать I-NO то что она так любит делать в Arcade Mode?
можно заработать право открыть дополнительные режимы персонажа.4 - Нет ли способа, может патч, что бы добавить обыкновеному персонажу выборочно фишки золотого или теневого?
заработать это можно прохождениями аркады, стори мода или сюрвайвала. подробнее - см. фак.
другая боевая система (+ кнопка разворота, + "второй план" боевых арен), до 4 персонажей одновременно, 2 новых персонажа.5 - Чем отличаются, что нового в GG Isuka?
кое-что тут: http://www.guiltygear.ru6 - Где в Интернете можно и можно ли? скачать книги, арт буки, мангу GG?
остальное появляется и исчезает, ищи
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
1.12
2.Зависит от "фигни" - часть можно сделать в ЕХ версии, часть - просто налепленная для красоты и понта анимация
3.нет (только если через gameshark'овые коды на консоли)
4.частично - через трейнер, иначе - см. скобку выше
5.Deathmatch с 4мя бойцами одновременно, Color Edit, Boost Mode (Beat'em Up), персонаж A.B.A, босс Leopaldon, Robo-Ky mkII и чего-то ещё (ах да, крутая музыка)
6.GuiltyGear.RU, манга где-то на Dustloop.com выкладывалась
2.Зависит от "фигни" - часть можно сделать в ЕХ версии, часть - просто налепленная для красоты и понта анимация
3.нет (только если через gameshark'овые коды на консоли)
4.частично - через трейнер, иначе - см. скобку выше
5.Deathmatch с 4мя бойцами одновременно, Color Edit, Boost Mode (Beat'em Up), персонаж A.B.A, босс Leopaldon, Robo-Ky mkII и чего-то ещё (ах да, крутая музыка)
6.GuiltyGear.RU, манга где-то на Dustloop.com выкладывалась
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 23:34
-
- Новичок
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 01:20
- Карточка игрока: Snow Leopard
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 авг 2006, 02:12