Общие вопросы по GGXX

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 26 фев 2007, 11:52

мда.... рядом со счётчиком комбо... не видел ниразу?????? %)
ИзображениеИзображение

KLiM.BY
Казуист
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 19:51
Карточка игрока: KLIM.BY
Откуда: Россия, Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KLiM.BY » 27 фев 2007, 19:00

Видимо был увлечен другим... будем искать.

KLiM.BY
Казуист
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 19:51
Карточка игрока: KLIM.BY
Откуда: Россия, Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KLiM.BY » 28 фев 2007, 12:21

Надпись BEAT найдена. Где находится более полная информация по использованию этого "знания"?

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 28 фев 2007, 14:20

Какого знания? Можешь чётче сформулировать вопрос? %)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 28 фев 2007, 15:08

2Клим.Бай.... Немного в шоке с тебя... И вот почему:

Ты пишеш:
При нанесении ударов комбо-счетчик отсчитывает их количество (если комбятся и все затаймено), возможно ли рекавери даже если счетчик след. удар стабильно защитает?
Тебе отвечают:
если надпись BEAT потемнела - была пропущена возможность рекавери, на отсчитывание хитов ето не влияет.
Ты пишеш:
Следующий вопрос воде бы отпал, но назрел еще один - где надпись BEAT проживает?
Тебе отвечают:
мда.... рядом со счётчиком комбо... не видел ниразу?????? %)
Ты пишеш:
Надпись BEAT найдена. Где находится более полная информация по использованию этого "знания"?
Тебе не кажется что ты начинаеш задавать один и тот же вопрос уже по кругу?
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 28 фев 2007, 16:26

Надпись Beat изменяет свой цвет только в Слэше (теперь ще и в АС, но это не суть для нас пока). В Релоаде узнать возможно рекавери или нет можно только одним способом.
Выставить болванчика в тренинге на рекавери назад или вперед и сделать комбо. Если рекавери есть, то болванчик срекаверится. При этом при нейтральном рекавери его может не быть на этой комбо.

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 28 фев 2007, 20:02

http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=1500
Первый пункт читать не пробовал?
Про Бит тебе уже все рассказали.

KLiM.BY
Казуист
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 19:51
Карточка игрока: KLIM.BY
Откуда: Россия, Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KLiM.BY » 28 фев 2007, 20:19

За содействие спасибо, но уже читал. Надеялся, что мне откроют нечто немыслимое. Надежды развеялись в пух и прах. Пойду трениться.

KLiM.BY
Казуист
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 19:51
Карточка игрока: KLIM.BY
Откуда: Россия, Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KLiM.BY » 05 мар 2007, 11:36

RoBoBOBR писал(а):2 балла. Надпись темнела и в релоде что особенно было заметно при синем шрифте.
Метаморфоз надписи BEAT в Reload не наблюдается.

GEARX
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 23:34

Сообщение GEARX » 07 мар 2007, 05:56

А где можно понятно почитать про фреймы, что это и какая от них польза?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 07 мар 2007, 10:13

GEARX, в первом сообщении этой самой темы.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

GEARX
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 23:34

Сообщение GEARX » 07 мар 2007, 22:07

А есть фреймдата (так да я понял) для Reload? Ткните плиз, где желательно на русском или англ.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 10 мар 2007, 18:49

GEARX
на русском нет.
на английском есть не все чары, что есть - прилагаю к этому посту.
на японском все есть тут: http://f32.aaa.livedoor.jp/~kosugi/guil ... reload.htm
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

GEARX
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 23:34

Сообщение GEARX » 11 мар 2007, 23:47

А что означает 5s или 5hs в записи комба - 6p->5s->2s->5hs->frc exe beast or gd

И еще вопрос loop это петля т.е. постояный удар, когда противник пойман правильно, это актуально для PC?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 12 мар 2007, 00:43

GEARX
любой, кто пробыл на этом форуме хоть какое-то время подтвердит, что я очень люблю новичков, (слишком) лояльно к ним отношусь и т.д.
но ПЛЯ, как можно не прочитать первое сообщение темы в которой ты постишь? как можно быть новичком и не прочитать фак по базовым понятиям перед тем как задавать свои оригинальные вопросы?!

словом - садись, двойка. иди учи домашнее задание \ читай фак.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

GEARX
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 23:34

Сообщение GEARX » 12 мар 2007, 06:01

Спасибо мэн. Я читал про направления понял, про обозначения ударов вроде тоже, а 5s не возьму в толк что. Собствено на форум и обращаюсь за быстрым и не сильно расписаным решением. Гомен \обиделся, ушел с форума\ :)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 12 мар 2007, 08:30

GEARX
дык блин
Так же есть направления движений, их пишут 2мя разными способами:
1) Цифровой основывается на Нумпадах клавиатуры. 5 это положение стоя, 6 и 4 это влево и вправо соответсвенно 8 и 2 это вверх и вниз.
в ГГ есть удары Punch, Kick, Slash, Heavy Slash, Dust. Их обычно сокращают до P,K,S,H,D.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 12 мар 2007, 12:45

А loop это название дамаговых комб, в которых встречается несколько раз один и тот же удар, в сочитании с другими. Не нужно считать, что луп это манна небесная, просто для сокращения используется такой термин.
Push buttons, do combos Изображение

GEARX
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 23:34

Сообщение GEARX » 12 мар 2007, 22:22

Спасибо! Буду разбиратся с комбами. Кто нибудь здесь есть ОЧЕНЬ хороший знаток сюжета?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 12 мар 2007, 23:01

GEARX
если после прочтения материалов с сайта guiltygear.ru у тебя остались какие-то вопросы по сюжету, ты можешь задать их в 2Д-подфоруме, обязательно ответим. а тут - тока вопросы по стратегии, тактике, системе и комбам...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить