Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
Список файтинг-терминов - словарик любого новичка, который хочет понимать, о чем пишут на этом форуме.
Для начинающих
Игра на победу Сразу два перевода
Играй на победу. Playing to Win. David Sirlin
Перевод статьи
Самая известная, пожалуй, книга о психологии игры от Девида Сирлина, в ней рассказывается о том, кто такие скрабы, чем скраб отличается от про, что такое "спортивное отношение к игре", почему важно "играть на победу", как выбрать себе дисциплину, что такое "майндгейм", что нужно, чтобы стать хорошим игроком, раскрываются основные положения игровой тактики по аналогии с "Искусством Войны" Сунь Тзу и многое другое. Книга написана понятным игрокам языком, полна игровых примеров (в основном из Стрит Файтера) и несмотря на объем и кажущуюся претензионность- легко и приятно читается.
Гайд для новых участников: Все, что вы хотели знать о форуме, но боялись спросить! Гайд для новых участников: Все, что вы хотели знать о форуме, но боялись спросить! Для тех, кто впервые зашел на этот форум.
"Супер-пупер гайд для новичков Соул Калибура Супер-пупер гайд для новичков СК5 Статья об общей теории игры. Если немного абстрагироваться, то вполне применима почти к любому файтингу
Футси - что такое и как научиться Футси для чайников by Belial Статья об основах перемещения в файтингах.
Cкорость реакции в играх Скорость реакции в играх перевод неплохо проливающий свет на важность антисипейта (ожидания) и роль реакции в обучении.
Проблема уровня игры GG проблема уровня игры - Короткий очерк Жеки об уровне игры - я до сих пор считаю одной из лучших публикаций на этом форуме - автор сумел предельно кратко изложить все основные проблемы не только новичков, но и коммьюнити вообщем. Очевидно, что данная проблематика выходит далеко за пределы ГГ (и, при определенной фантазии - видеоигр вообще.). Обязательно к прочтению.
Проблема уровня игры №2 Проблема уровня игры #2 - Статья об определенных психологических аспектах игры новичков, в ней я попытался дать рекомендации о том, как быстрее и эффективнее использовать игровое время и быстрее расти. Сейчас я вижу, что очень многое не написанно, а кое-что надо бы переписать вообще. Статья написана для Теккена, однако любой новичок, любой дисциплины, узнающий себя по ходу текста, гарантированно получит от нее пользу.
"Я самый плохой, я хуже тебя" - Я самый плохой, я хуже тебя! (с) (и сама статья на русском El Salo @ Я самый плохой, я хуже тебя! (с)) - Переводная статья Неуромансера о пользе турнирной игры и о том, почему посещать турниры или ездить за границу - интересно и круто. Даже если вы прожженый скептик и не готовы оторваться от партии с другом в пэкмен, даже если через дорогу от Вас проходит МФА - все равно потратьте время (в перерывах между пэкменом) и прочитайте этот очерк. Для владеющих английским в начале статьи есть несколько ссылок на англоязычные статьи на ту же тему.
Tier-листы и таблицы матчапов Tier-листы и таблицы матчапов - must read по теме от Биологина
Church of Top Tier - http://www.fighting.ru/?sect=text&artic ... tierchurch - Статья Алукарда и Валена о пользе топ-таеров, написанно опять же - для Теккена, но форулировки, в целом, универсальны.
Для продвинутых
Era of Low Tier Whorage - http://www.fighting.ru/?sect=text&artic ... ierwhoring - Моя статья на ту же тему, что и выше.
Mashing Grounds Mashing Grounds - файтерский подкаст Cерия интервью Робобобра с известными в коммьюнити людьми, многие из которых являются очень сильными игроками. Много рассуждений о том, как достичь высокого уровня игры.
Подкаст с Хигемом и Белиалом о природе скриптов Небесполезный подкаст, на котором я рассказываю о пользе скриптов, правильных отношениях в стагнирующих коммунах и прочем. Речь в основном о Теккене.
Анализ поражений в файтингах "Анализ поражений в файтингах" от Nage. Переводная статья о том, собственно, как анализировать поражения. При небольшой доле воображения можно применять не только к поражениям.
"Step up your game" Step Up Your Game. Стратегии против персонажей. - Моя недавняя статья описывающая разнообразные "спам"-стратегии персонажей Soul Calibur 4.
Фреймы Q&A - Фреймы Q&A - Статья Алукарда о том, что такое фреймдата и как ее использовать. Для чайников.
Волнение на турнире или синдром парадоксального состояния" - Часть 1 Волнение на турнирах или Синдром парадоксального состояния. Часть 2 SUGATA @ Волнение на турнирах или Синдром парадоксального состояния. - Почти все из нас волнуются перед важными событиями, такими как турниры, я сам не редко был свидетелем того, как талантливые игроки, приходя на турнир практически оказывались парализованы от нервов и страха. Эта статья игрока СУГАТА, дает практические советы по преодолению этой проблемы.
Belial's Secret Blog - Серия статей о различных околоигровых аспектах игры, коммьюнити и многом другом. Изначально задумывалось только для Soul Calibur-а, поэтому первые посты адресованы игрокам в эту игру, в последствии блог охватывает все более общие темы. Время от времени появляются новые статьи.
Для опытных
Математическая теория файтингов - Математическая Теория Файтингов - Статья игрока под ником "БОЛТ" о том, как использовать систему платежных матриц для оптимизации игры в Соул Калибур. Для тех, кто не чужд математике или самых увлеченных фанатов - , данная работа будет неоценимой помощью в деле поднятия скилла.
Теория 2Д файтингов: семь лет спустя Теория 2D-файтингов: семь лет спустя Замах на фундаментальный анализ всех аспектов файтингов. Пока не закончен, но и то что есть заслуживает внимания.
Улучшаем технику ввода «Улучшаем технику ввода причудливыми трюками» перевод-пересказ на мой взгляд довольно своеобразная статья, но поскольку статей об околоигровых аспектах в принципе немного, я включил ее в список.
On Intelligence - http://modernlib.ru/books/bleyksli_sand ... ntellekte/ - Книга американского ученого Джеффа Хаукинза об алгоритмах работы человеческого мозга. Эта, написанная в 2004 г и революционная во многих отношениях работа дала очень серьезный толчок к развитию искуственного интеллекта и созданию первых работающих образцов. Интересно прочитать ее хотя бы в общеобразовательных целях, но как файтер - я нашел для себя очень много логических обоснований тому, как именно человек учится, в т.ч. - играть в видеоигры. Любой серьезно увлекающийся файтер наверняка найдет некоторые главы этой книги неоценимыми.
***
Пожалуйста кидайте ссылки на другие статьи, которые можно было бы включить в этот список.
Для начинающих
Игра на победу Сразу два перевода
Играй на победу. Playing to Win. David Sirlin
Перевод статьи
Самая известная, пожалуй, книга о психологии игры от Девида Сирлина, в ней рассказывается о том, кто такие скрабы, чем скраб отличается от про, что такое "спортивное отношение к игре", почему важно "играть на победу", как выбрать себе дисциплину, что такое "майндгейм", что нужно, чтобы стать хорошим игроком, раскрываются основные положения игровой тактики по аналогии с "Искусством Войны" Сунь Тзу и многое другое. Книга написана понятным игрокам языком, полна игровых примеров (в основном из Стрит Файтера) и несмотря на объем и кажущуюся претензионность- легко и приятно читается.
Гайд для новых участников: Все, что вы хотели знать о форуме, но боялись спросить! Гайд для новых участников: Все, что вы хотели знать о форуме, но боялись спросить! Для тех, кто впервые зашел на этот форум.
"Супер-пупер гайд для новичков Соул Калибура Супер-пупер гайд для новичков СК5 Статья об общей теории игры. Если немного абстрагироваться, то вполне применима почти к любому файтингу
Футси - что такое и как научиться Футси для чайников by Belial Статья об основах перемещения в файтингах.
Cкорость реакции в играх Скорость реакции в играх перевод неплохо проливающий свет на важность антисипейта (ожидания) и роль реакции в обучении.
Проблема уровня игры GG проблема уровня игры - Короткий очерк Жеки об уровне игры - я до сих пор считаю одной из лучших публикаций на этом форуме - автор сумел предельно кратко изложить все основные проблемы не только новичков, но и коммьюнити вообщем. Очевидно, что данная проблематика выходит далеко за пределы ГГ (и, при определенной фантазии - видеоигр вообще.). Обязательно к прочтению.
Проблема уровня игры №2 Проблема уровня игры #2 - Статья об определенных психологических аспектах игры новичков, в ней я попытался дать рекомендации о том, как быстрее и эффективнее использовать игровое время и быстрее расти. Сейчас я вижу, что очень многое не написанно, а кое-что надо бы переписать вообще. Статья написана для Теккена, однако любой новичок, любой дисциплины, узнающий себя по ходу текста, гарантированно получит от нее пользу.
"Я самый плохой, я хуже тебя" - Я самый плохой, я хуже тебя! (с) (и сама статья на русском El Salo @ Я самый плохой, я хуже тебя! (с)) - Переводная статья Неуромансера о пользе турнирной игры и о том, почему посещать турниры или ездить за границу - интересно и круто. Даже если вы прожженый скептик и не готовы оторваться от партии с другом в пэкмен, даже если через дорогу от Вас проходит МФА - все равно потратьте время (в перерывах между пэкменом) и прочитайте этот очерк. Для владеющих английским в начале статьи есть несколько ссылок на англоязычные статьи на ту же тему.
Tier-листы и таблицы матчапов Tier-листы и таблицы матчапов - must read по теме от Биологина
Church of Top Tier - http://www.fighting.ru/?sect=text&artic ... tierchurch - Статья Алукарда и Валена о пользе топ-таеров, написанно опять же - для Теккена, но форулировки, в целом, универсальны.
Для продвинутых
Era of Low Tier Whorage - http://www.fighting.ru/?sect=text&artic ... ierwhoring - Моя статья на ту же тему, что и выше.
Mashing Grounds Mashing Grounds - файтерский подкаст Cерия интервью Робобобра с известными в коммьюнити людьми, многие из которых являются очень сильными игроками. Много рассуждений о том, как достичь высокого уровня игры.
Подкаст с Хигемом и Белиалом о природе скриптов Небесполезный подкаст, на котором я рассказываю о пользе скриптов, правильных отношениях в стагнирующих коммунах и прочем. Речь в основном о Теккене.
Анализ поражений в файтингах "Анализ поражений в файтингах" от Nage. Переводная статья о том, собственно, как анализировать поражения. При небольшой доле воображения можно применять не только к поражениям.
"Step up your game" Step Up Your Game. Стратегии против персонажей. - Моя недавняя статья описывающая разнообразные "спам"-стратегии персонажей Soul Calibur 4.
Фреймы Q&A - Фреймы Q&A - Статья Алукарда о том, что такое фреймдата и как ее использовать. Для чайников.
Волнение на турнире или синдром парадоксального состояния" - Часть 1 Волнение на турнирах или Синдром парадоксального состояния. Часть 2 SUGATA @ Волнение на турнирах или Синдром парадоксального состояния. - Почти все из нас волнуются перед важными событиями, такими как турниры, я сам не редко был свидетелем того, как талантливые игроки, приходя на турнир практически оказывались парализованы от нервов и страха. Эта статья игрока СУГАТА, дает практические советы по преодолению этой проблемы.
Belial's Secret Blog - Серия статей о различных околоигровых аспектах игры, коммьюнити и многом другом. Изначально задумывалось только для Soul Calibur-а, поэтому первые посты адресованы игрокам в эту игру, в последствии блог охватывает все более общие темы. Время от времени появляются новые статьи.
Для опытных
Математическая теория файтингов - Математическая Теория Файтингов - Статья игрока под ником "БОЛТ" о том, как использовать систему платежных матриц для оптимизации игры в Соул Калибур. Для тех, кто не чужд математике или самых увлеченных фанатов - , данная работа будет неоценимой помощью в деле поднятия скилла.
Теория 2Д файтингов: семь лет спустя Теория 2D-файтингов: семь лет спустя Замах на фундаментальный анализ всех аспектов файтингов. Пока не закончен, но и то что есть заслуживает внимания.
Улучшаем технику ввода «Улучшаем технику ввода причудливыми трюками» перевод-пересказ на мой взгляд довольно своеобразная статья, но поскольку статей об околоигровых аспектах в принципе немного, я включил ее в список.
On Intelligence - http://modernlib.ru/books/bleyksli_sand ... ntellekte/ - Книга американского ученого Джеффа Хаукинза об алгоритмах работы человеческого мозга. Эта, написанная в 2004 г и революционная во многих отношениях работа дала очень серьезный толчок к развитию искуственного интеллекта и созданию первых работающих образцов. Интересно прочитать ее хотя бы в общеобразовательных целях, но как файтер - я нашел для себя очень много логических обоснований тому, как именно человек учится, в т.ч. - играть в видеоигры. Любой серьезно увлекающийся файтер наверняка найдет некоторые главы этой книги неоценимыми.
***
Пожалуйста кидайте ссылки на другие статьи, которые можно было бы включить в этот список.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Re: Полезные статьи.
Для тех, кто уже, возможно, хочет или сильно желает ознакомиться с "On Intelligence" на русском языке,Belial писал(а):On Intelligence - http://www.onintelligence.org/ - Книга американского ученого Джеффа Хаукинза об алгоритмах работы человеческого мозга. Эта, написанная в 2004 г и революционная во многих отношениях работа дала очень серьезный толчок к развитию искуственного интеллекта и созданию первых работающих образцов. Интересно прочитать ее хотя бы в общеобразовательных целях, но как файтер - я нашел для себя очень много логических обоснований тому, как именно человек учится, в т.ч. - играть в видеоигры. Любой серьезно увлекающийся файтер наверняка найдет некоторые главы этой книги неоценимыми. В перспективе у нас небольшая адаптация и перевод некоторых глав Контеном, пока же - придется довольствоваться английской версией.
прямая ссылка на скачивание:
http://www.522.ru.mastertest.ru/book/on ... igence.rar
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Полезные статьи.
Добавил в исходное сообщение статью СУГАТы про нервы на турнирах, пополнил ссылку на "я самый плохой я хуже тебя" еще одной статьей из той же темы (стр 2)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
У нас, кстати, есть перевод статьи Сирлина на русский: http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=1665
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
Отчасти продолжением (хотя скорее - доведением до крайности) поднятой Сирлином темы playing for win оказалась статья Myers'а с отличным названием Play and Punishment. У него вообще много интересного по психологии игр и игроков, всем, кто дружит с английским, рекомендую начать со списка работ, на который ссылку я дал, и дальше гуглом...
Ну и раз речь зашла об игровой психологии, нельзя не вспомнить работы Ричарда Бартла (который, если кто не в курсе, в том числе создатель первых MUD'ов... и моего любимого Спеллбайндера), в частности его тест по психотипам геймеров: http://www.gamerdna.com/quizzes/bartle- ... psychology. С которым отлично перекликается один из последних постов Белиала, на которые из этой темы ссылки почему-то не было, но которые ничуть не менее (а для файтера - возможно и более) обязательны к прочтению.
Ну и раз речь зашла об игровой психологии, нельзя не вспомнить работы Ричарда Бартла (который, если кто не в курсе, в том числе создатель первых MUD'ов... и моего любимого Спеллбайндера), в частности его тест по психотипам геймеров: http://www.gamerdna.com/quizzes/bartle- ... psychology. С которым отлично перекликается один из последних постов Белиала, на которые из этой темы ссылки почему-то не было, но которые ничуть не менее (а для файтера - возможно и более) обязательны к прочтению.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Flamed4
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:49
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Re: Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
Последний раз редактировалось Flamed4 13 янв 2011, 10:22, всего редактировалось 3 раза.
Guilty Gear - S-ko player. He calls me a disease.
Blazblue - Bolverk player. She calls me Demon Guns.
Blazblue - Bolverk player. She calls me Demon Guns.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
Flamed4
ты уточни игру и персонажа (или по аватару ориентироваться?), и я перенесу твой вопрос в правильное место. Потому как это зависит от игры как минимум.
ты уточни игру и персонажа (или по аватару ориентироваться?), и я перенесу твой вопрос в правильное место. Потому как это зависит от игры как минимум.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Flamed4
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:49
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Re: Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
Guilty Gear - S-ko player. He calls me a disease.
Blazblue - Bolverk player. She calls me Demon Guns.
Blazblue - Bolverk player. She calls me Demon Guns.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
Добавил ссылку на свой блог.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
Поправил ссылки на статьи о таерах в связи с ликвидацией сайта Е-Ниндзяс.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
Вот я смотрю и читаю различные статьи на этом форуме посвящённые новичкам, их проблемам\скиллу\мотивации и т.п. А есть ли какая-нибудь психологическая поддержка для задротов, прозибающих в глубинах нашей Родины? Что делать человеку, который побеждает всех противников в своём доступном окружении, но в связи с печально известным горе-интернетом России (окромя западной части страны) не способен найти кого-то более сильного, чем он сам? Сильных игроков у нас много, но вот сильного игрока с хорошим коннектом днём с огнём не сыскать. Расти то хочется, амбиции огого! Хочется развивать свои навыки, поднимать скилл, получать новый опыт, новые ощущения, накостылять Дайго, выиграть ЭВО, завоевать весь мир, му-ха-ха! И ладно ещё когда дело касается, например, SSF4 AE, но что делать если тебе полюбился\заинтересовал менее популярный экземпляр, типа BB, или что-то вообще без онлайна, как Capcom Fighting Evolution? Желание есть, база есть, а вот самого главного (противника) нет. Какой есть выход? Хм... можно съездить на хороший турнир, типа MFA, вот только затраты средств и времени врят-ли смогут утолить "великую жажду убивать", скорее наоборот вгонят в большую дипрессию на основе зависти. Больше путей выхода я определить не могу (человек, который скажет что-то типа "Надо уезжать\Чаще посещать турниры\Созать и поднять комьюнити aka убедить нынешних оппонентов стать задротами" пусть заранее постучит себе по голове)
Мне кажется, в этом вопросе больше ничего не остаётся, кроме нытья, но всё же, если у кого-то есть какие-то новые, неведомые мне, мысли - очень хотелось бы их услышать!
Мне кажется, в этом вопросе больше ничего не остаётся, кроме нытья, но всё же, если у кого-то есть какие-то новые, неведомые мне, мысли - очень хотелось бы их услышать!
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
Заведи себе падаванов! В общем когда мне не с кем было играть, я научил играть в файтинги людей которые живут около меня, причем учил с нуля, ибо когда в ГГ они делали овердрайв они чувствовали себя богами)) Сейчас же они могут вывезти меня, потому что я всё время говорил где мои слабые места, они меняли тактику, я в свою очередь подстраивался под новую игру и повышал свои скилл + нужны печеньки (видосы с чемпов, веселые видео с задротными концовками чтобы они видели как это круто сносить за одну комбу больше половины ХП) без этого можно быстро забросить игру..
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
Интересная мысль, но если говорить о ближайшем окружении, то видите ли все уже слишком взрослые, чтобы играть в какие-то игрушки, а те кто и играют никогда не предпочтут файтинг шутеру (а кто-то и ММО'шечке). А ещё из меня плохой тренер. Были случаи когда меня просили указать на ошибки, спрашивали, как меня победить, но я не мог ничего толкового ответить. Ну прыгай меньше, не пори комбы, лучше наказывай, тренируй антиэиры - стандартный набор ответов, а большее я сказать и не могу.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
Как вариант пригласи друзей к себе (желательно с пивком), и попробуй врубить им файтинг и пусть мэшат, ржут и казуальничают, потом они захотят эту игрушечку себе на кампутер). Это первая стадия вербовки "мэш в хорошей и веселой компании"))
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
Поверь, я так делал, только не пью и пить не разрешаю) Ни один не проявил интереса. Специально включал что попроще - МК, Теккен. Поигрались (кстати, было весело), посмотрели концовки и попросили лучше God of War включить. А в SF4 я даже уговорил триалки попроходить, правда дальше четвёртой волны никто не выдержал. И никто не захотел диск взять. Кароче такой вариант отпадает намертво, интерес к файтинг-дрочу нулевой. Хотя тут отчасти моя вина, но только косвенная. Я помню, пока они имели шансы против меня, ещё соглашались играть, но как только я стал значительно чаще выигрывать, всем сразу всё надоело))
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
сейм шит
если знакомые сразу сами не заинтересовались можно смело забить
нетплей норм альтернатива, если связь позволяет. если ситуация совсем дерьмовая можно отложить до лучших времен
И НИКОГДА НЕ ИГРАЙ В НЕПОПУЛЯРНЫЕ ФАЙТИНГИ
если знакомые сразу сами не заинтересовались можно смело забить
нетплей норм альтернатива, если связь позволяет. если ситуация совсем дерьмовая можно отложить до лучших времен
И НИКОГДА НЕ ИГРАЙ В НЕПОПУЛЯРНЫЕ ФАЙТИНГИ
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
Непопулярные файтинги это фейл.
Достаточно двух игроков (включая тебя), чтобы задрочиться до хай левела. (Я только так и играю)
Больше путешествуй по соседним регионам (Если дисциплина не некро, то должно быть ок)
Если популярных дисциплин в городе нет и нет игроков, которые хотят учиться играть аки про, то можно пойти поиграть в монополию с друзьями.
Достаточно двух игроков (включая тебя), чтобы задрочиться до хай левела. (Я только так и играю)
Больше путешествуй по соседним регионам (Если дисциплина не некро, то должно быть ок)
Если популярных дисциплин в городе нет и нет игроков, которые хотят учиться играть аки про, то можно пойти поиграть в монополию с друзьями.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
>Достаточно двух игроков (включая тебя), чтобы задрочиться до хай левела.
Мудрая мысль, она хоть в какой-нить статье есть?)
Мудрая мысль, она хоть в какой-нить статье есть?)