Fierce Gear
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Не видел, если честно, моя последния версия 0.2.9.4 с отключенным UDP\IP, и в ней, в её же хелпике, к моему удивлению было написано, TCP\IP, только по приколу поставлен, авось запашет. :-)
Что мне и удалось на себе прочувствовать - вылет из игры обеспечен...
Поэтому:
1 вопрос: Где можно найти более старую\новую версию ?
2 вопрос: Как точно и правильно сим чудом пользоватся ?(Я не про коннект - это все понятно, просто там еще какие-то хитрые опции, хочу про них побольше узнать, но, с английским не в ладах :-( )
Заранее спасибо :=)
Что мне и удалось на себе прочувствовать - вылет из игры обеспечен...
Поэтому:
1 вопрос: Где можно найти более старую\новую версию ?
2 вопрос: Как точно и правильно сим чудом пользоватся ?(Я не про коннект - это все понятно, просто там еще какие-то хитрые опции, хочу про них побольше узнать, но, с английским не в ладах :-( )
Заранее спасибо :=)
1. Новой нет проект закрыт, старую даже не знаю где искать, может на форуме софтины, может в р2р сетях... зачем только?1 вопрос: Где можно найти более старую\новую версию ?
2 вопрос: Как точно и правильно сим чудом пользоватся ?(Я не про коннект - это все понятно, просто там еще какие-то хитрые опции, хочу про них побольше узнать, но, с английским не в ладах :-( )
2. Поскольку коннект не пашет она предоставляет возможность настроить ГГХХР (много опций), записывать воспроизводить реплеи. Тоесть позволяет записывать/воспроизводить комбы, матчи итд. Отличительной особенностю является маленький размер этих реплеев поскольку они просто повторяют нажатия в такой же последовательности (аналогично q3, SC, итд итп)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
У меня на винте вроде где то валялась. Хотя реплейки она сохраняла кривовато конечно %) Что бы их посмотреть надо было выставить клавиши клавиатуры в конфиге точно так же как они были выставлены у записывающего эти реплеи человека. Почему проэкт был заморожен надо пойти узнать на комбовидеос.
2Профанер. Кстате следующий чамп по ГГ в Киеве будет 28 Января, завтра будет оффициальное объявление.
2Профанер. Кстате следующий чамп по ГГ в Киеве будет 28 Января, завтра будет оффициальное объявление.
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
2Проффанер: http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=748
По поводу поднятия уровня можем как то перед чампов пару раз вместе потренится к примеру на следующих выходных(14, 15 которые). Так что ты почаще в асльку заглядывай.
У всех извеняюсь за оффтоп %)))
По поводу поднятия уровня можем как то перед чампов пару раз вместе потренится к примеру на следующих выходных(14, 15 которые). Так что ты почаще в асльку заглядывай.
У всех извеняюсь за оффтоп %)))
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 янв 2006, 13:24
http://www.combovideos.com/fiercegear/
Вот тут совершенно случайно нашел старые версии и исходники. =)
Может кто из народа сможет дописать исходники так, чтобы они заработали? Спрос на прогу будет огромный. =)
Вот тут совершенно случайно нашел старые версии и исходники. =)
Может кто из народа сможет дописать исходники так, чтобы они заработали? Спрос на прогу будет огромный. =)
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 10:26
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 10:26
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Энтузиасты есть?
Как программист с 6-летним стажем, а также потенциальный(плавно перетекающий в реального) организатор турнира по Guilty Gear #XX Reload в Чебоксарах, перед тем как лезть в скачанные исходники, спрашиваю:
1) Проект вообще кто-нибудь собирал?
2) Буду рад любому совету.
3) Есть ли ещё энтузиасты? Неужели перевелись файтинг-любители среди программеров родины? Почему бы нам не возродить проект? Мы программисты в конце концов или х@и с горы?
(извините за мат, образование получал в России).
Мыло должно быть в профиле, прошу, коллеги, откликнитесь, уж больно порезацца в гилтю по сетке охота!
1) Проект вообще кто-нибудь собирал?
2) Буду рад любому совету.
3) Есть ли ещё энтузиасты? Неужели перевелись файтинг-любители среди программеров родины? Почему бы нам не возродить проект? Мы программисты в конце концов или х@и с горы?
(извините за мат, образование получал в России).
Мыло должно быть в профиле, прошу, коллеги, откликнитесь, уж больно порезацца в гилтю по сетке охота!
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Как мне с ним связатся? Если его идея стоящая, то хочется приложить лапки дабы получить достойный резалт.serpent писал(а):Исходники качал, пытался скомпилить - не компилятся, пытался разобраться - понял, что все написано через жопу.
Один знакомый, прогер, обещал к сентябрю написать прогу для гамания по TCP/IP. Жду...
ЗЫ: Сборка этого удовольствия - дело мутное. Но я ещё не сдался.
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
ужоснах... в проекте не хватает нескольких файлов, в частности файлика detours.h...
Но это не помешало определить одну дрянь... да, оно соединяется... и не зависают контролы... но БЛЯТЬ ТАК ПЕРЕДАВАТЬ КНОПКИ НЕЛЬЗЯ! Ужоснах... Ну какой программер в здравом уме будет пытатся налаживать 60-герцовую трансляцию по TCP/IP? Ипааааать... даже для UDP - 10-15 Герц - логический предел, если у вас не 100Мбит канал, а дистанция передачи не превышает 100 метров... по прямой...
На практике это выглядит примерно так: Кнопки передаются раз 7-8 в секунду... если событие нажатия или отпускания попало в окно отправки - удача, если же нет... оно просто не будет отправлено... то есть удалённый комп никогда не узнает что вы отпустили кнопку... причём похоже само событие отпускания будет запомнено... и он попытается его отослать... и будет отсылать, пока не получит подтверждения о получении... которое тоже должно попасть в это окно шириной в родные 26.6 мс, происходящее 7-8 раз в секунду...
Вопрос: Можно ли о таком коде говорить без мата?
Тем не менее применена довольно удачная концепция перехвата вызовов DirectInput'а... но заюзать её мешает отсутствие в проекте ключегого хидера detours.h... Это пиздец... будем изучать код с нуля, и делать нечто похожее, но уже с нашим национальным колоритом... чтобы блять работала хоть трава не расти... но надо как-то решать проблемму с разгерцовкой... и уже очевидно что проэкт надо создавать заново - итальянского мусора, комментов и имён переменных мне не понять.
Ищу энтузиастов.
Но это не помешало определить одну дрянь... да, оно соединяется... и не зависают контролы... но БЛЯТЬ ТАК ПЕРЕДАВАТЬ КНОПКИ НЕЛЬЗЯ! Ужоснах... Ну какой программер в здравом уме будет пытатся налаживать 60-герцовую трансляцию по TCP/IP? Ипааааать... даже для UDP - 10-15 Герц - логический предел, если у вас не 100Мбит канал, а дистанция передачи не превышает 100 метров... по прямой...
На практике это выглядит примерно так: Кнопки передаются раз 7-8 в секунду... если событие нажатия или отпускания попало в окно отправки - удача, если же нет... оно просто не будет отправлено... то есть удалённый комп никогда не узнает что вы отпустили кнопку... причём похоже само событие отпускания будет запомнено... и он попытается его отослать... и будет отсылать, пока не получит подтверждения о получении... которое тоже должно попасть в это окно шириной в родные 26.6 мс, происходящее 7-8 раз в секунду...
Вопрос: Можно ли о таком коде говорить без мата?
Тем не менее применена довольно удачная концепция перехвата вызовов DirectInput'а... но заюзать её мешает отсутствие в проекте ключегого хидера detours.h... Это пиздец... будем изучать код с нуля, и делать нечто похожее, но уже с нашим национальным колоритом... чтобы блять работала хоть трава не расти... но надо как-то решать проблемму с разгерцовкой... и уже очевидно что проэкт надо создавать заново - итальянского мусора, комментов и имён переменных мне не понять.
Ищу энтузиастов.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
если там нужно писать какую-то логику, не касающуюся ВинАПИ и сетевых протоколов, то наверное могу помочь... иначе от меня толку мало
а детоурс.ш - это вроде стандартная библиотека:
http://www.google.com/search?hl=en&q=de ... gle+Search
(например) ->
http://usl.sis.pitt.edu/wjj/USAR/Releas ... /detours.h
Добавлено через 02 минут(ы)
с отпусканием помню была забавная тема.
этот чел далеко не сразу узнал, что в ГГ имеет смысл зажимать\держать кнопки, и сначала вообще передавал только нажатия :=)
так что то, что ты описал - это еще и заплатка поверх имевшихся на тот момент кодов...
а детоурс.ш - это вроде стандартная библиотека:
http://www.google.com/search?hl=en&q=de ... gle+Search
(например) ->
http://usl.sis.pitt.edu/wjj/USAR/Releas ... /detours.h
Добавлено через 02 минут(ы)
с отпусканием помню была забавная тема.
этот чел далеко не сразу узнал, что в ГГ имеет смысл зажимать\держать кнопки, и сначала вообще передавал только нажатия :=)
так что то, что ты описал - это еще и заплатка поверх имевшихся на тот момент кодов...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 21:17
- Откуда: Outer Space
а собственно чего, не нада поллингом заниматься и весь его отсылать. слать имхо есть смысл тока эвенты. предварительно нужно только их описать, чтобы не было таких приколов, как с отжатием. тогда и 20 гц не понадобятся, врядли есть такие задроты, которым понадобится такая частота ^__^Ireul писал(а):Оказывается был-таки понижатель герцовки... а по-умолчанию стояло 40... И понижалось до 20-ти... но с 20-ю уже играть трудно, да и всё равно это многовато... думать, товагищи, думать...