Skullgirls
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls
What is this weeaboo crap? Oh, wait.
Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.
Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.
Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.
Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.
Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Skullgirls
Злоупотребление служебными полномочиями, конечно. Да и не каждый год выходит файтинг-аналог Duke Nukem Forever, тем более западный. Вон, на DL тему прилепили даже.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Prower
- Мастер дропшенселекта
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
- Карточка игрока: Prower
- Откуда: из 3D мира
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Skullgirls
Уже хочу, быстрее бы вышло.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Skullgirls
Хорошее, подробное видео геймплея с интервью на заднем плане:
http://www.giantbomb.com/quick-look-ex- ... s/17-3845/
Анимация, оформление и освещение просто восхитительны.
А ещё там упоминается местная защита от инфинитов: если оппонент использует в комбе какой-то элемент больше одного раза, то появляется возможность сделать бурст нажатием любой кнопки. Надеюсь, это не означает невозможность использовать два одинаковых спешала в комбе.
EDIT: Ещё цитата от Майка:
http://www.giantbomb.com/quick-look-ex- ... s/17-3845/
Анимация, оформление и освещение просто восхитительны.
А ещё там упоминается местная защита от инфинитов: если оппонент использует в комбе какой-то элемент больше одного раза, то появляется возможность сделать бурст нажатием любой кнопки. Надеюсь, это не означает невозможность использовать два одинаковых спешала в комбе.
EDIT: Ещё цитата от Майка:
It's okay for me to say this - netcode starts with a G, ends with an O, has a G and a P in the middle. Not "like" it, not "based on" it, really it.
About blocking the infinite escapes (they aren't bursts; with bursts, you have to be constantly watching for one on every hit):
- if you can get yourself back to neutral state then yes, you can block it, but you both recover even.
- if you can find something invincible enough and time it right then yes, you can punish it. However, if they miss you with the hit, they are not vulnerable while falling, only in the actual move's recovery...and the hit is active for a long time and invincible for a long time.
The point is not for them to get baited, the point is for them to successfully stop you from doing infinites. :^)
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Skullgirls
http://www.gametrailers.com/video/gdc-1 ... rls/711324
ещё видос
http://www.gametrailers.com/video/gdc-1 ... rls/711305
87 хитов комбо блл
ещё видос
http://www.gametrailers.com/video/gdc-1 ... rls/711305
87 хитов комбо блл
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Skullgirls
Мне почему-то кажется, что определение "инфинита" сохранилось немного неправильно в голове Майка.SpaceMan писал(а):http://www.gametrailers.com/video/gdc-1 ... rls/711305
87 хитов комбо блл
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Skullgirls
Ну это ж не инфинит, согласитесь. Да, отнимает кучу времени от раунда, но и стоит аж четыре линейки.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Skullgirls
Может у меня тоже сохранилось не правильное определение/понимание, но в данном случае я согласен с Майком - это не инфинит. 100% life комба да, но не инфинит.Hidan писал(а):Мне почему-то кажется, что определение "инфинита" сохранилось немного неправильно в голове Майка.SpaceMan писал(а):http://www.gametrailers.com/video/gdc-1 ... rls/711305
87 хитов комбо блл
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Skullgirls
И где это не инфинит? Вы так это всё говорите, как буд-то, инфиниты обязанны быть лупами.WIKI писал(а):The infinite is a combo that, once started, cannot be interrupted using the game's mechanics by any methods.
Идите правьте википедию.
Майк просто сделал, "Легальные Инфиниты".
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Skullgirls
Определения инфинита и лупа в студию тогда.Hidan писал(а):И где это не инфинит? Вы так это всё говорите, как буд-то, инфиниты обязанны быть лупами.WIKI писал(а):The infinite is a combo that, once started, cannot be interrupted using the game's mechanics by any methods.
Идите правьте википедию.
Майк просто сделал, "Легальные Инфиниты".
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Skullgirls
1. Инфинит Я уже взял. Перечитайте мой пост пжлста.
2. А ви не знаете, что такое луп?
Луп, последовательность действий в комбо, или определённая атака в комбо, которая может быть повторенна Нное количество раз.
Инфинит может быть лупом, он не обязан.
2. А ви не знаете, что такое луп?
Луп, последовательность действий в комбо, или определённая атака в комбо, которая может быть повторенна Нное количество раз.
Инфинит может быть лупом, он не обязан.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Skullgirls
Игра уже вышла? Нет.HEAVEN писал(а):Хидан, а та комба бесконечная?
Вообще я подумал и не хочу спорить. Хотя в первую очередь спор затеил не я.
Потому что ты - защищаешь игру, я тоже против неё сбсно ничего не имею, к чему пустой спор?
Инфиниты, - комбо которые не возможно прекратить используя механику игры.
Лупы, - комбо которые используют повторяющийся удар, или последовательность ударов, много раз.
Как видно, группа "инфиниты" и группа "лупы" частично пересекаются.
Но хоть понятия и довольно чётко определены, они абсолютно не привязанны к механике игры.
Имеет ли значение, что инфинит комба может прекратиться после нанесения 300% линейки хп?
Имеет ли значение, количество ударов в инфинит комбе?
Обязан ли луп чётко повторять последовательность действий?
Какое количество повторений делает луп - лупом?
Факт, то что есть 2 """официальных""" определения. И Авторы это признают.
Последний раз редактировалось Hidan 06 мар 2011, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
- Poligraf Poligrafych
- Новичок
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
Re: Skullgirls
Мне этот диалог напомнил сопли о мортал комбат десепшен. Не к ночи будет сказанным - там были инфиниты (за что игру смешали с говном), но хейтеры наличия комбо брейкера просто не замечали. В том же ББ тоже есть возможность сделать инфинит некоторыми персонажами на всю полоску жизни, но что-то никто не ноет по этому поводу. Странно, да?
Ну желаю, чтобы все…
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Skullgirls
нет, для аракуна его курс комбы единственный способ победить, а у хакумена не очень часто совпадают наличие 8 звезд и 6D.Poligraf Poligrafych писал(а):Мне этот диалог напомнил сопли о мортал комбат десепшен. Не к ночи будет сказанным - там были инфиниты (за что игру смешали с говном), но хейтеры наличия комбо брейкера просто не замечали. В том же ББ тоже есть возможность сделать инфинит некоторыми персонажами на всю полоску жизни, но что-то никто не ноет по этому поводу. Странно, да?
инфиниты не ок, прорейта нету что ли в игре?
----- распродажа
- Poligraf Poligrafych
- Новичок
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
Re: Skullgirls
Да это понятно, но возможно же? Возможно. И когда Аракун вешает курс и начинает комбу, если нет возможности ее разорвать - все, можно идти отдыхать
Вообще не считаю инфиниты таким уж злом, если в игре имеются комбо брейкеры.
Вообще не считаю инфиниты таким уж злом, если в игре имеются комбо брейкеры.
Ну желаю, чтобы все…
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Skullgirls
http://iplaywinner.com/news/2011/3/15/p ... ystem.html
Геймплейные видео и ещё Mike Z рассказывает и показывает, как работает система против инфинитов.
Геймплейные видео и ещё Mike Z рассказывает и показывает, как работает система против инфинитов.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls
Я вроде как выбрался из своего беспробудного сна, поэтому скоро обновлю первый пост всей новой инфой, что у нас есть.
Пока что оставлю тут описание Painwheel:
Пока что оставлю тут описание Painwheel:
He told me her backstory says that she has a high pain tolerance. This is reflected in her gameplay by negating hitstun when she's counter hit. Any damage she takes during the attack is added onto the base damage of her own attack.
She also has a drive super in which that damage added is multiplied and even if she loses all of her health as long as the drive lasts she'll live regardless of her health. She can also fly with the pinwheel in her back.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.