Iron Tager - Самый медленный и не мобильный персонаж (не может бегать и делать воздушный деш), имеющий самый огромный показатель здоровья в игре (13000) и отличные защитные опции. Имеет простейшие комбы с неплохим уроном и идеально подходит новичкам. Хоть персонаж сам по себе и простой, матч против Тагера отнють не из простых. Имеет в наборе множество теч трапов, ресетов и гиммиков. В наличии один из лучших суперов в игре (720С) который имеет чудовищный урон (5620) и способен наказать большинство действий противника. Способностью его Драйва (а так же некоторых спешлов и номралов) является возможность притягивания противника к себе.
----- Положительные:
236B - Теперь можно чарджить тем самым на выходе преодолеваем большее расстояние, так же увеличен хитстан на контер хите.
214D - При попадании противника по гвардпоинтам можно сразу же выполнить фоллоу ап следжа - хаммер. (236а)
5B - Увеличен уровень, комбится по-наземным и воздушным целям в 5С; 2С. Имеет свойство Jump cancel.
3C - Добавлен спешл кенцел.
5А - Увеличен уровень
J.A - Увеличен уровень (0 => 2)
41236D - Еще больше антеч тайм.
623С - Антеч тайм увеличен.
B+C - Можно комбить на мидскрине без магнитизма (B+C 236B).
6B - Теперь не только на контер хите форс кроуч, но и на обычном.
4D - Улучшен хитбокс.
Отрицательные:
5А - Больше не кенцелится само в себя.
623С - После 2-го атомика возможен теч сразу, очень жестокий прорейт на повторном использовании.
3С - Не ломает прайм. Можно делать теч сразу.
2C - Не ломает прайм.
41236D - На хите комбится только в атомик и в 6а (нужно таймить). В углу и на контрхите комбится в нормалы.
----- Передвижение:
7, 8, 9 - Старт ап прыжка у Тагера самый большой в игре - 6 фреймов.
Хай джамп является самым высоким в игре.
44 - Бекдеш Тагера является одной из самых лучших его опций, а так же лучшим бекдешом в игре. 1-22 в воздухе, 1-19 инвулы.
Нормалы:
5а - Обычный тычок. Имеет + на блоке. Для панча медленный (7 кадров старт ап)
2а - Один из АА Тагера. На контр хите комбится в 5с; 2с; 623c; j.2c.
j.a - Лучший воздушный пок Тагера. Быстрый, длинный, дает на хите возможность комбить в 5c, 623c
6а - Медленный удар который на хите притягивает противника. Можно чарджить. С 6-го фрейма притягивает намагниченного противника. С 18-го фрейма имеет суперармор против хай, мид, прожектайлов суммой 1000хп (Атаки противника наносят лишь половину урона). Не стоит злоупотреблять им т.к вифнуть легко, имеет огромное рекавери, а так же сбивается любым лоу ударом или броском.
5b - Быстрый лоу удар. Поднимает противника с земли. Не плох для футсинга против некоторых персонажей (рагна).
2b - Еще один быстрый лоу удар который может поднять с земли. Имеет большой + на блоке.
6b - Медленный (24 фрейма старт ап) оверхед имеющий свойства фатал коунтера. На хите форс крауч. Не плох для хай\лоу игры. Огромный минус на блоке поэтому необходимо кенцелить в что-то более сейфовое (4d).
j.b - Не плохой удар для jump in. Используется для кросс-апов
5с - Отличный удар имеющий огромный хитбокс. Практически не наказуемый удар с хорошими свойствами для футсиса. Отличный комбо-стартер. В матче против Тагера основной удар наряду с 5d.
6с - Очень медленный оверхед (28 фрейма старт ап). Имеет jump cancel на хите. Легко наказуем. Имеет длинный хитбокс. При попадании гроундбаунс. Ломает прайм.
2с - Рискованный АА. Имеет свойства фатал коунтера. 11-14 хед инвулы. Отличный комбо стартер с огромным вертикальным хитбоксом.
3c - Лоу удар с спешл кенцелом. Используется в комбах чуть ли не чаще всего.
J.c - Не плохой Аир ту Аир удар. На контрхите рекавери до земли. При использовании двигает Тагера вперед!
J.2c - Отличный комбо стартер. Наказуем на блоке. Можно бейтить АА. Возможно исполнить версию со старт апом в 5 фреймов если выполнить близко у земли (3 фрейма до приземления). Ломает прайм.
Драйв - Все драйвы Тагера при попадании в блок, хит или кеч противника намагничивают его позволяю притягивать его с помощью драйвов, спешлов и нормалов. Стакается. Максимум 960 фреймов магнитизма. Во время хитстопа или суперфлеша магнитизм не уменьшается. Когда Тагер получает урон, убывает с удвоенной скоростью.
5d - Медленный и длинный удар притягивающий противника. Добавляет 360 фреймов магнитизма. На контрхите валлбаунс. Имеет - на блоке.
4d - Быстрый (13 фреймов) и короткий пок. Добавляет 240 фреймов магнитизма. На контрхите валлбаунс. Нейтрален на блоке.
2d - Медленный удар являющимся лучшим комбо стартером Тагера. Имея огромное рекавери Тагер преодолевает растояние примерно 2\3 экрана. В зависимости от расстояния (попадания 1-м или последним активом) адвенс варьируется от -1 до +7-8 на блоке. Добавляет 360 фреймов магнитизма.
j.d - Удар с отличным хитбоксом являющимся так же отличным комбо стартером. Очень медленный и легко сбивается антиаиром Добавляет 360 фреймов магнитизма.
Спешлы:
360А - Урон - 2700. Бросок с инвулами (3-11), можно чарджить да бы притянуть намагниченого противника ближе. Притягивает сильнее и хватает несколько дальше чем...
360B - Урон - 3700. Бросок со старт апом - 6. Лучше всего стараться использовать в качестве паниша именно его. Так же можно чарджить чтобы притянуть противника.
236А - Быстрый удар двигающий Тагера вперед, имеет с 1 по 22 кадр гвардпоинты против прожектайлов (Не работает против бурстов). Имеет прорейт на повторное использование (Б версия не учитывается). Используется против всего, что имеет свойство прожектайла. (Дп лайчи\цубаки, нормалы и суперы лямбды\рейчел) Имеет фоллоу ап - Хаммер.
236B - Медленный удар с возможностью чарджа. Имеет прорейт на повторное использование (A версия не учитывается). С 1 по 41 кадр гвардпоинты против прожектайлов (опять таки против бурста не работает). На контрхите огромный хитстан. Имеет нейтрал на обычной и плюс на чардж версии по блоку. Имеет фоллоу ап - Хаммер.
~236A - Фоллоу ап 236а\236b, Оверхед имеющий с 1 по 19 фрейм гвардпоинты против прожектайлов и огромный минус на блоке. Двигает Тагера вперед. Прекрасный комбостартер. Ломает прайм.
623С - АТОМИКУ КОРАЙДА - АА Тагера, используется в комбах постоянно. Быстро, решительно притягивает воздушные цели. С 7 по 16 хед инвулы. Можно чарджить. Основа для теч трапов.
22D - Бросок поднимающих лежачих и заставляя предстать перед Тагером. Так же притягивает воздушные цели. Имеет +3 фрейма при использовании. Добавляет 360 фреймов магнитизма. Прекрасный комбоэндер Тагера. Виф версия используется да бы сократить рекавери и для ресетов.
214D - Тагер приобретает гвардпоинты с 6 по 16 фрейм гвардпоинты от хай\мид\прожектайлов. Можно чарджить да бы продлить гвардпоинты (предел 90 фреймов). Имеет кенцел в 720с, а так же при попадании противника в гвард поинты возможность исполнить хаммер. Годен для наказывание бурстов (гвардпоинты работают против бурстов). Чем дольше Тагер чарджит - тем больше заполнит линейки необходимую для...
41236D - Спарк Волт! 13 Фреймов старт ап. Самый быстрый прожектайл в игре который перебивает большинство других. Комбится в атомик и 6а. Накладывает 360 фреймов магнитизма. Валлбаунс от стены на хите. Для применения необходима полностью заполненая линейка магнитизма. Ломает прайм.
Суперы:
236236B - Супер имеющий огромное количество гвардпоинтов от всего. Не стоит использовать если нет 50 линейки для РЦ т.к огромный минус на блоке. Используется для наказывание бурстов, добивания противника и микс ап игры. На протяжении всех активов тянет намагниченного противника к себе, а так же тагер сам немного двигается вперед. 20-й финальный удар оверхед. Ломает прайм. Имеет фоллоу ап в виде...
236236B - Терра брейк - Инвулы с 1 по 4 фрейм. Ломает 2 прайма. Валлбаунс на хите. Используется как комбо эндер. Для попадания необходимо таймить. Фоллоу ап требует так же 50 линейки.
720С - Супербросок, супермув. Один из лучших в игре. Очень быстрый старт ап (5+0) с огромным уроном (5620). Не комбится. Притягивает очень быстро.
1080D - King of Tager - Астрал Тагера, комбится легко. Очень быстро тянет как наземные так и воздушные цели. Бросок.
-----
Спейсинг у Тагера самый простой в игре. Т.к в основном нас будут сторониться, придется очень терпеливо добираться до противника. Можно передвигаться 3-мя путями.
Путь А - самый сейфовый и медленный. Просто двигаемся в направлении к противнику.
Путь Б - j.c - Быстрее и менее сейфовый. Можно использовать j.2c для АА бейта или j.b для впрыжки.
Путь С - hj.c - Еще быстре и еще более ансейф. Можно использовать j.2c для АА бейта или j.b для впрыжки.
КАК НЕ СТОИТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ
Не передвигайтесь Следжами - это не командный деш! В момент старт апа вы просто получите контр.
2Д - хоть и преодолевает 2\3 экрана, но перебивается на старт апе. И Следжи и 2Д имеют огромное рекавери, так что если вифните, то будет грустная панда. :(
Последний раз редактировалось Prower 27 июн 2012, 15:46, всего редактировалось 5 раз.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
Похоже, изменения 5В и 3С наконец-то сделали его прессинг достойным других грапплеров. А с таким-то метр-гейном наш деф стал ещё лучше!
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild, Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild, Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Хорошая комба на 100 метра. :3
Гаджет и без рц скомбится.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
лол) 50 метра изначально есть - делаешь комбу, которая больше 720 сносит) метргейн ужасный
+ если от хп бонус к метргейну будет на момент комбы, возможно там из 50 метра можно и на 150 будет накомбить)
5700+1000 гарантия за терра брейк +100 за гаджет - 6800. Комба без коунтера\фатала\по-сидячему...
Гдлк вообщем
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
если еще сделать не после гвардбрейка 5с, p1 будет 100%, а не 90%, еще больше выйдет =) осталось 5с попасть, да? )
впрочем тут даже не важно, по сидячему/стоячему или прыгающему попадать
5с - лучший пок Тагера.
Я уже записываю себе в блокнотик крутые штуки которые увидел. :3
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
Хотел бы чтобы тагер так умел, но увы увы. Иначе был бы дисбаланс.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
Если бы остальные персонажи тоже умели делать комбы, как в видео, то дисбаланса бы не было.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild, Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
подскажите только не давно начал осваивать игру меня друг постоянно мучает захватом тот который вверх подлетает и очень много хп сносит он ещё притягивает, у меня как то получалось разорвать захват, вот и хотел спросить как его контрить то или разрывать когда уже попался?
Dominus писал(а):подскажите только не давно начал осваивать игру меня друг постоянно мучает захватом тот который вверх подлетает и очень много хп сносит он ещё притягивает, у меня как то получалось разорвать захват, вот и хотел спросить как его контрить то или разрывать когда уже попался?
Захват контрится захвтатом.
B+C
Обычные грабы только угадать можно, синий (в комбах) очень легко разорвать
А если граб тайгера,то никак,только прыгать,если конечно он не использовал его в комбо.
Последний раз редактировалось PrEDoK 05 фев 2015, 16:09, всего редактировалось 4 раза.