Фреймдата. Принцип работы
- yurik100500
- Новичок
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
- Карточка игрока: yurik100500
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Фреймдата. Принцип работы
Хорошо хоть кто то что то пишет, а то почти за год ниче нового не было, особенно такие темы считаю очень полезны для новичков)
Фреймдату конечно нужно не только чтоб панишить знать но и для знания своих/противника плюсов. Писал помоему Белиал что для начала нужно изучить все удары с преимуществом на блоке, чтоб не лезть)
Фреймдату конечно нужно не только чтоб панишить знать но и для знания своих/противника плюсов. Писал помоему Белиал что для начала нужно изучить все удары с преимуществом на блоке, чтоб не лезть)
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
yurik100500
Удары с преимущством на блоке ощущаются довольно хорошо, если они попадают в блок) По анимации того, как ваш персонаж реагирует на удар, хорошо видно)
Я рекомендую сначала выучить фреймдату своего персонажа, чтобы знать, после чего лезть, а после чего не стоит.
Затем, потихоньку, начинать учить фреймдату того персонажа, с которым ты наиболее часто играешь. Постепенно к старым знаниям прибавятся новые.
Удары с преимущством на блоке ощущаются довольно хорошо, если они попадают в блок) По анимации того, как ваш персонаж реагирует на удар, хорошо видно)
Я рекомендую сначала выучить фреймдату своего персонажа, чтобы знать, после чего лезть, а после чего не стоит.
Затем, потихоньку, начинать учить фреймдату того персонажа, с которым ты наиболее часто играешь. Постепенно к старым знаниям прибавятся новые.
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
timsonic не всегда, анимация наоборот может сбивать с толку - там чуть ли не согнуло тебя в три погибели, а на самом деле ансейф. И не все стан удары имеют очевидную анимацию которая показывает что они дают плюс.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Мне всё с фреймдатой было ясно после прочтения статьи по ней в теме СФ, данная тема лишь укрепила мои знания)
Главная картинка зачет) Поржал)
Главная картинка зачет) Поржал)
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- yurik100500
- Новичок
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
- Карточка игрока: yurik100500
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Фреймдата. Принцип работы
Серж,Serge писал(а):timsonic не всегда, анимация наоборот может сбивать с толку - там чуть ли не согнуло тебя в три погибели, а на самом деле ансейф. И не все стан удары имеют очевидную анимацию которая показывает что они дают плюс.
бывает у обоих рекавери, но чьето дольше) надо за анимацией обоих персов следить, если уж обращать внимания на анимацию, как говорит timsonic))
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Serge
Бывает и так) К примеру, плечо Кинга, там -10, а выглядит сейфово)
А вот в ТТТ2 есть плечо ф2+3 Мигеля, на блоке -1, но выглядит, будто плюс)
Недоумеваю, почему так, кстати.
ApoLon
Да, я тоже многие понятия подчерпнул из той статьи)
Хехе, спасиб)
Бывает и так) К примеру, плечо Кинга, там -10, а выглядит сейфово)
А вот в ТТТ2 есть плечо ф2+3 Мигеля, на блоке -1, но выглядит, будто плюс)
Недоумеваю, почему так, кстати.
ApoLon
Да, я тоже многие понятия подчерпнул из той статьи)
Хехе, спасиб)
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Хорошая темка Тима! Все граммотно расписал для людей которым лень дотянуться до фд и которые считают ее ненужной... А так у кого есть интерес сам разобрался в ее изучении... Правда память иногда подводит и приходится снова и снова учить, в месяц хотя бы раз снова просматривать ее.. Тима насчет нг тоже распиши, часто тут встречается;)
з.ы. Кроме Андрюхи и Гегемона моим остальным лень учить фд.. Печаль:(
з.ы. Кроме Андрюхи и Гегемона моим остальным лень учить фд.. Печаль:(
Фреймдата. Принцип работы
Да хорошая тема. Когда искал про фрейм дату инфу, приходилось лазать по буржуйским сайтам
PSN = AlukardVII
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
LetS
Насчет NG - напишу в другом факе по терминам.
Haraken
Так спецом и сделал для русскоговорящих)
Насчет NG - напишу в другом факе по терминам.
Haraken
Так спецом и сделал для русскоговорящих)
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
- Карточка игрока: Astaroth
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Фреймдата. Принцип работы
Как минимум наполовину да, только здесь все более красочно оформлено и более доступно для новичков объяснено.Belial писал(а):Фреймы Q&A
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
KD - нокдаун
Throw - захват
NG - не помню
AT - autothrow, т.е. сам продолжается захватом
CR - противник имеет крауч стан
BT - backturned, т.е. спиной
YKKD - не помню
Throw - захват
NG - не помню
AT - autothrow, т.е. сам продолжается захватом
CR - противник имеет крауч стан
BT - backturned, т.е. спиной
YKKD - не помню
- Tango-999
- Killing Hawk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
- Карточка игрока: Tango
- Откуда: Санкт-Петербург
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Есть еще интересные моменты... толи краш, толи глюкавый удар... =) Пример: fla-rocket baek'а (fla f+3) на блоке ровно 0 и Бэк остается во fla. Пол феникс по идее в этой ситуации бьет любые выходы плечом (d+1+2 i12) ан-нет =)
fla u/f+3 Бэка перебивает его О_О (i18)... Это конечно приятное открытие, т.к. пол самый неудобный оппонент для Бэка. Однако все равно не понятно как мид может крашить мид ))) Так же и обратная ситуация, в сериях Бэка оканчивающихся мидом (ws 4,4,3 ; d/f+4,4,3 и подобные) этот самый последний мид перебивается плечом Пола О_О даже без задержки в серии. Влезть туда даже джебом при этом нельзя. =)
Забавненько
p.s.
Все проверено неоднократно.
fla u/f+3 Бэка перебивает его О_О (i18)... Это конечно приятное открытие, т.к. пол самый неудобный оппонент для Бэка. Однако все равно не понятно как мид может крашить мид ))) Так же и обратная ситуация, в сериях Бэка оканчивающихся мидом (ws 4,4,3 ; d/f+4,4,3 и подобные) этот самый последний мид перебивается плечом Пола О_О даже без задержки в серии. Влезть туда даже джебом при этом нельзя. =)
Забавненько
p.s.
Все проверено неоднократно.
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
- L'hao
- iFla user
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
- Карточка игрока: L'hao
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Типо хаевый мид, как-то так это описывали. Т.е. сидя его хаваешь, но у удара хит-бокс как у хая мелкий..
А u/f+3 из фла вроде 15 фреймов..но как оно плечо съедает вообще загадка.
P.S. Не спрашивай, сам не помню где это было)
А u/f+3 из фла вроде 15 фреймов..но как оно плечо съедает вообще загадка.
P.S. Не спрашивай, сам не помню где это было)
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
Фреймдата. Принцип работы
Есть удары со свойством поглощения. Еще один такой пример DSS 1+2 у Law.Tango-999 писал(а):Есть еще интересные моменты... толи краш, толи глюкавый удар... =) Пример: fla-rocket baek'а (fla f+3) на блоке ровно 0 и Бэк остается во fla. Пол феникс по идее в этой ситуации бьет любые выходы плечом (d+1+2 i12) ан-нет =)
fla u/f+3 Бэка перебивает его О_О (i18)... Это конечно приятное открытие, т.к. пол самый неудобный оппонент для Бэка. Однако все равно не понятно как мид может крашить мид ))) Так же и обратная ситуация, в сериях Бэка оканчивающихся мидом (ws 4,4,3 ; d/f+4,4,3 и подобные) этот самый последний мид перебивается плечом Пола О_О даже без задержки в серии. Влезть туда даже джебом при этом нельзя. =)
Забавненько
p.s.
Все проверено неоднократно.
Работа с ФреймДатой = Сравнительный анализ двух таблиц. Пример: против вас персонаж "Х" спамит удар "У" и вы не знаете, как наказать:
1. Открываете ФД персонажа "Х"
2. Находите удар "У"
3. В столбце "block" узнаете какой минус у удара на блоке (предположим -15)
4. Открываете ФД своего персонажа
5. По столбцу "impact" ищите все удары с цифрой меньше-или-равной 15, этими ударами и можно наказывать.
6. Применяете на практике
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Да это плечо очень интересное, он впритык и не попадает или даже не панишит некоторые моменты, по-моему это вообще баг. Конечно хитбокс тут считается но иногда черезчур нереальные вещи бывает на что я злюсь и уже стараюсь им не панишить... Он даже не панишит некоторые неплохие ансейвы, часто у лильки встречал что ее не могу панишитьTango-999 писал(а):Есть еще интересные моменты... толи краш, толи глюкавый удар... =) Пример: fla-rocket baek'а (fla f+3) на блоке ровно 0 и Бэк остается во fla. Пол феникс по идее в этой ситуации бьет любые выходы плечом (d+1+2 i12) ан-нет =)
fla u/f+3 Бэка перебивает его О_О (i18)... Это конечно приятное открытие, т.к. пол самый неудобный оппонент для Бэка. Однако все равно не понятно как мид может крашить мид ))) Так же и обратная ситуация, в сериях Бэка оканчивающихся мидом (ws 4,4,3 ; d/f+4,4,3 и подобные) этот самый последний мид перебивается плечом Пола О_О даже без задержки в серии. Влезть туда даже джебом при этом нельзя. =)
Забавненько
p.s.
Все проверено неоднократно.
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация: