Фреймдата. Принцип работы
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Так он не сейв. Просто если соперник привык прессить лежачего и измываться над ним, выход конечно такой. Помнишь ролик мой в августе я еще выкладывал по т6. Я за это гавно на техтрап 3 раза поднял Смайла))
И кстати, если даже вы попали в хит им, то у вас на хите есть небольшой минус.. -1~2 так что лучше не лезть, будьте благодарны что встали за счет него)
И кстати, если даже вы попали в хит им, то у вас на хите есть небольшой минус.. -1~2 так что лучше не лезть, будьте благодарны что встали за счет него)
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
LetS
небезопасен, но иногда стоит заюзать) В Теке все мувы ситуационны же)
небезопасен, но иногда стоит заюзать) В Теке все мувы ситуационны же)
- akazanuda
- Новичок
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 05:49
- Откуда: Усинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Gender:
Фреймдата. Принцип работы
Блин, это все так сложно, столько учить, я даже обозначения не запомню, не говоря о фреймдатах
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Обозначения сами собой запоминаются со временем, ибо просты и логичны. Фреймдата запоминается с практикой.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- Shleck
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:29
- Карточка игрока: Shleck
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
Фреймдата. Принцип работы
Вопрос от нуба, очень много страдаю от Бобовского:
uf+1+2, 1+2 . Короче в итоге под привык конечно после второго удара панишить(спасибо Бэтмэну, который объяснил) , но возникла идея, а нельзя ли панишить после первого удара. Полез во фрейм дату нашел следущее:
u/f+1+2 старт16 блок-11 хит-3
u/f+1+2, 1+2 старт16 блок-17 хит-KND
Итак глядя в это попытался применить свои скудные знания и получил, что если у боба первый удар зашел в блок то он получает -11. Т.е. получается что следующий удар этой связки должен выполнять 16 + 11 = 27 фреймов. В итоге начал пробывать но хоть убей 16 фреймовый панишь почему то не входит. Т.е. если принять в блок и второй удар, то лаунч нормально входит, но ведь вроде по цифрам он должен и после первого удара входить. Подскажите что не так я считаю. Заранее спасибо.
uf+1+2, 1+2 . Короче в итоге под привык конечно после второго удара панишить(спасибо Бэтмэну, который объяснил) , но возникла идея, а нельзя ли панишить после первого удара. Полез во фрейм дату нашел следущее:
u/f+1+2 старт16 блок-11 хит-3
u/f+1+2, 1+2 старт16 блок-17 хит-KND
Итак глядя в это попытался применить свои скудные знания и получил, что если у боба первый удар зашел в блок то он получает -11. Т.е. получается что следующий удар этой связки должен выполнять 16 + 11 = 27 фреймов. В итоге начал пробывать но хоть убей 16 фреймовый панишь почему то не входит. Т.е. если принять в блок и второй удар, то лаунч нормально входит, но ведь вроде по цифрам он должен и после первого удара входить. Подскажите что не так я считаю. Заранее спасибо.
Небольшая статистика: В клубе Hive в игру Injustice на пс3 было сыграно 669 боев. - Ага... Из них суммарное время заставок суперударов и переходов заняло около 4 с половиной часов) (с)
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
-11 если не продолжать uf1+2 еще одним 1+2. 16 это стартап первого удара. Так что наказывай после второго удара и не парься.
Последний раз редактировалось Echorus 18 июл 2013, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Shleck к сериям эти цифры неприменимы, данные даны для блокстана первого и второго удара, для промежутка между ними нет.
- Shleck
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:29
- Карточка игрока: Shleck
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
Фреймдата. Принцип работы
Echorus писал(а):-11 если не продолжать uf1+2 еще одним 1+2. 16 это стартап первого удара. Так что наказывай после второго удара и не парься.
СпасибоSerge писал(а):Shleck к сериям эти цифры неприменимы, данные даны для блокстана первого и второго удара, для промежутка между ними нет.
Небольшая статистика: В клубе Hive в игру Injustice на пс3 было сыграно 669 боев. - Ага... Из них суммарное время заставок суперударов и переходов заняло около 4 с половиной часов) (с)
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Тем не менее, многие серии можно перебивать быстрыми ударами. И не обязательно джеб\спешлмид.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Ты там никак не влезешь, если он инпут весь сразу введет. Если будет дэлеить, то можно влезть. А вообще это все майндгейм...Zander писал(а):Тем не менее, многие серии можно перебивать быстрыми ударами. И не обязательно джеб\спешлмид.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
LetS
Да?) Поставь Мигу, пусть делает вс2,2,2. После второго удара влезь джебом.
Да хоть Юльку возьми, ее уф 3,4,1 или как там. После ножниц можно влезть даже и12 мувов и перебить джеб.
Дело не в делее, а самих стрингах.
Да?) Поставь Мигу, пусть делает вс2,2,2. После второго удара влезь джебом.
Да хоть Юльку возьми, ее уф 3,4,1 или как там. После ножниц можно влезть даже и12 мувов и перебить джеб.
Дело не в делее, а самих стрингах.
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Ну это у каждого свое, даже у Джина в 1,2,3 можно влезть джебом, но он может сделать 1,2,4 и нокдаун. Хотя против него когда он делает 1,2. Надо сразу делать спешл мид. Или степить влево от него, если не ошибаюсь
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Я не говорю про отдельно взятую серию отдельно взятого чара, кого там выше обсуждали. Я лишь говорю о том что есть полно серий которые спокойно перебиваются.LetS писал(а):Ты там никак не влезешь, если он инпут весь сразу введет. Если будет дэлеить, то можно влезть. А вообще это все майндгейм...Zander писал(а):Тем не менее, многие серии можно перебивать быстрыми ударами. И не обязательно джеб\спешлмид.
Вот кстати пример с Юлькой. u/f4,3, далее перебиваем/наказываем и12 мувом, и тут не важно вообще что Юлька будет делать, пытаться блочить или совать дальше свою единицу. и12 она сожрет. От ее глупости/благоразумия лишь зависит, в контрхит или нет. Хотя это тоже очень многое может менять. У Джун 1+2 - i12, контрхит-лаунчер.
Это еще не майндгейм никак, просто имеет смысл искать и знать у чаров такие серии.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Я знаю
Но есть же и те кто незнает. Во всяком случае этот мув дает неплохие, в среднем, шансы начать джагл.
Но есть же и те кто незнает. Во всяком случае этот мув дает неплохие, в среднем, шансы начать джагл.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Умная и опытная Джулия умеет после u/f+4 хитдетектить, несмотря на то как это сложно, и я раньше умел немного, но ей уже не играю...Zander писал(а):Я не говорю про отдельно взятую серию отдельно взятого чара, кого там выше обсуждали. Я лишь говорю о том что есть полно серий которые спокойно перебиваются.LetS писал(а):Ты там никак не влезешь, если он инпут весь сразу введет. Если будет дэлеить, то можно влезть. А вообще это все майндгейм...Zander писал(а):Тем не менее, многие серии можно перебивать быстрыми ударами. И не обязательно джеб\спешлмид.
Вот кстати пример с Юлькой. u/f4,3, далее перебиваем/наказываем и12 мувом, и тут не важно вообще что Юлька будет делать, пытаться блочить или совать дальше свою единицу. и12 она сожрет. От ее глупости/благоразумия лишь зависит, в контрхит или нет. Хотя это тоже очень многое может менять. У Джун 1+2 - i12, контрхит-лаунчер.
Это еще не майндгейм никак, просто имеет смысл искать и знать у чаров такие серии.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
LetS
Ты много таких Юлек видел? Я только у корейцев. Это раз.
Второе - мы тут не говорим про то, что серию можно схитконфермить. Речь идет о "дырах" или "окнах" в некоторых сериях ударов. В эти "окна" можно вставить джеб или что быстрее, тогда серия прервется. Такие серии есть, их нужно знать и пользоваться их недостатками. Противник, как бы ни старался, не сможет убрать эти "окна".
Ты много таких Юлек видел? Я только у корейцев. Это раз.
Второе - мы тут не говорим про то, что серию можно схитконфермить. Речь идет о "дырах" или "окнах" в некоторых сериях ударов. В эти "окна" можно вставить джеб или что быстрее, тогда серия прервется. Такие серии есть, их нужно знать и пользоваться их недостатками. Противник, как бы ни старался, не сможет убрать эти "окна".
Последний раз редактировалось timsonic 20 июл 2013, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фреймдата. Принцип работы
Некоторые игроки наоборот пользуются тем что их окна знают. К примеру я знаю что он точно присядет под казовским дф1,2 я не делаю второй удар, а делаю сетап после дф1. Дф4 и тому подобное, также. Как я говорил, все это майндгейм...timsonic писал(а):LetS
Ты много таких Юлек видел? Я только у корейцев. Это раз.
Второе - мы тут не говорим про то, что серию можно схитконфермить. Речь идет о "дырах" или "окнах" в некоторых сериях ударов. В эти "окна" можно вставить джеб или что быстрее, тогда серия прервется. Такие серии есть, их нужно знать и пользоваться их недостатками. Противник, как бы ни старался, не сможет убрать эти "окна".
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация: