События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Yoshimitsu писал(а):Вобщем, фишка такая (не знал куда лучше написать): вчера играл онлайн в Soul Calibur V на PlayStation 3 и мне встретился боец, сетевой идентификатор - Algol, который играл созданным персонажем; голос и внешность - Tyra, боевой стиль - Algol, только лезвия во время ударов не отображаются. Я спросил его как он смог создать такое, ведь, нет такой внешности в редакторе, а стиля-то уж и тем более, он пока не5 ответил. Помогите вернуть крышу обратно и сшейте разорванные шаблоны. У меня платина за SC5, но таких возможностей для костомайза игра не предоставляла. Это hack или глич? Спасибо. (Я не пиТРИжу)
Не знал куда написать, в общем, на 8wayrun в данный момент проходит кампания по затвитыванию определенных людей, с целью получения информации о потенциальном существовании SC6 или начале его создания, кому интересно - посмотрите, или даже поучаствуйте.
@hoshino_Calibur - официальный твиттер, из которого можно получить самые свежие новости о костюмах зайчиков для ЛостСорд.
@Harada_Tekken - старый хрен который париться только о Теккене, но не последнее лицо в Намко, так что может донесёт мольбы народа до боссов.
@JKartje - Bandai Namco Community Manager. Поддерживал сайд-турнир по СК на ЭВО.
Дерзайте.
Последний раз редактировалось SP | Rufus 30 сен 2014, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
имхо, твитт контактов не достаточно, важнее имэйлы, есть у кого эл ящики для связи с руководством SC?
в свое время задолго до анонсирования mkx я слал концепт арты персонажей на эл почту netherrealm studios. я писал что хай, сам из раши и тд. мне никто не ответил на мои письма с концептами. что интересно, спустя время я увидел перса ферратор в мк10. меня улыбнуло ибо подобного чара я им рисовал))
а по поводу VI части SC : хотелось бы поиграть в 5 еще годика два, надеюсь спешить не будут и сделают еще лучше. те, кто пишут что 5 хуже предыдущих частей - не адекваты. 5 самая успешная часть. жаль пару выпиленных чаров и некоторых новых лучше бы и не делали- но это мелочи. в целом: игра, атмосфера - лучше всего что было, лезвие все острее с каждой новой частью и это радует
baalbeg писал(а):хотелось бы поиграть в 5 еще годика два
Игре почти 3 года, так что новая часть довольно ожидаема.
baalbeg писал(а):те, кто пишут что 5 хуже предыдущих частей - не адекваты
У каждого человека есть своё мнение и не тебе его судить.
то что игра не фреш итак известно, но очень сомневаюсь, что 6 часть выйдет раньше 2016.
по поводу неадекватов - конечно погорячился, но у меня в начале поста стоит имхо, так что мнение есть просто мнение, не тебе его менять)
согласен, на вкус и цвет пряники разные: в большей степени в игре я оцениваю качество графики и общего дизайна, геймплей во вторую очередь ибо ко всему можно приноровиться, а говнокартинка будет всегда резать глаз. на сюжет пофиг ибо японцы вообще слабы в этом
инжастис для школоло, снова простите - имхо. по многим причинам. я даже не говорю о том, как глупо это все внешне выглядит: все должно быть подчинено общему стилю, идее, а инжастис - ну какой то бредовый микс. хотя, было б мне лет 12, пожалуй, я был бы в восторге. я любил бэтмана и на этом бы все шло как по маслу.
геймплей конечно порой перевешивает графику- пример - Теккен: сколько не заставлял я себя любить игру, но не пошло. механика не нравится. а в 5 калибура просто гармония для меня.
baalbeg писал(а): в большей степени в игре я оцениваю качество графики и общего дизайна, геймплей во вторую очередь ибо ко всему можно приноровиться, а говнокартинка будет всегда резать глаз.
baalbeg писал(а): на сюжет пофиг ибо японцы вообще слабы в этом
baalbeg писал(а): в большей степени в игре я оцениваю качество графики и общего дизайна, геймплей во вторую очередь ибо ко всему можно приноровиться, а говнокартинка будет всегда резать глаз.
baalbeg писал(а): на сюжет пофиг ибо японцы вообще слабы в этом
Metal Gear Solid
можно хвататься за голову, но зато это честно и обоснованно. встречают по одежке. в большинстве случаев человеку сначала важно как выглядит, суть - позже. я не буду играть в калибур если на ринге будут прыгать два квадрата. простите такова реальность. можно сколько угодно бить себя в грудь и говорить что геймплей все остальное ничто, но это ложь.
mgs ?? если я прав это не файт. я из той категории. что играют только в файтинги. речь о файтах. сюжет японских файтов должны писать западные люди)
baalbeg писал(а):
в свое время задолго до анонсирования mkx я слал концепт арты персонажей на эл почту netherrealm studios. я писал что хай, сам из раши и тд. мне никто не ответил на мои письма с концептами. что интересно, спустя время я увидел перса ферратор в мк10. меня улыбнуло ибо подобного чара я им рисовал))
baalbeg писал(а):в свое время задолго до анонсирования mkx я слал концепт арты персонажей на эл почту netherrealm studios. я писал что хай, сам из раши и тд. мне никто не ответил на мои письма с концептами. что интересно, спустя время я увидел перса ферратор в мк10. меня улыбнуло ибо подобного чара я им рисовал))
Как-то голословно, не находишь?
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.