coldnegative писал(а):
Такую фразу может сказать каждый поклонник своего любимого файтинга. Вон, в ББ/ГГ/П4 тоже таких персонажей нет, дальше-то что?
то, что если бы в дизайне какихто персонажей были бы проблемы, ими мало кто играл.
coldnegative писал(а):
Таки должен, объективно говоря. Если разработчик хочет иметь широкую аудиторию и приличные продажи, ему нужно учитывать как можно больше различных вкусов игроков. Отсюда и многообразие дизайнов и механик, чтобы каждый мог найти чара по душе.
сам пишешь. "должен, если". если нет, значит не должен. разработчикам видней их ЦА.
Сова И Буки писал(а):
Во-первых, не стоит скатываться в оскорбления.
"нуб", это для вас оскорбление?XD а я думал все "нубы" когда только начинают игратьXD ох не выжить вам в этом жестоком мире файтингов:/
Сова И Буки писал(а):
Во-вторых, я не могу понять, как можно играть в видеоигру, но желать реалистичности. Еще лет так 100500 ни о какой действительно реалистичности в играх и речи быть не может. Хочешь реалистичности - иди на ринг ИРЛ, тренируйся, запишись в секцию, etc. Я вот могу ногой в лицо зарядить, но играть в игру, где только это и можно... зачем? Уж лучше, играя, переживать и впечатляться тем, чего не может быть ИРЛ, оценивая фантазию разработчиков и давая ход своей.
Эмм, это где вы в моем посте увидели желание реалистичности?) игра, на сколько это возможно, показывает как визуальную составляющую так основную идею того или иного боевого стиля. это плюс для меня. Вместить в, по сути, математическую(?) соревновательную головоломку в реальном времени, связь с реальностью.. это вызывает во мне уважение к разработчикам.