[DOA5LR] Гайд для новичков.
- PlayerOne_nk
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
- Карточка игрока: PlayerOne_nk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Этот небольшой гайд поможет тем кто не знаком с серией и с файтингами вообще, тут поверхностно представлено, что нужно делать в разных ситуациях с минимумом терминологией.
Начнем с начала раунда: гет рейди! файт!
Ищем у своего персонажа 3 самых быстрых удара и делаем их, чаще всего это: P верхний (перебьет средний), 6P средний (перебьет нижний, кроме самых медленных персонажей), 2P нижний удар с краучем (перебьет верхний). Так же можно использовать удары с уворотом от верхних и средних атак, перехват (если играете за медленного), бросок (против сайдстепа и перехвата), сайдстеп (против одиночного удара), нижний офенсив холд(против удара с краучем).
И так теперь вы стоите напротив друг друга на разной дистанции.
Дальняя дистанция.
Почти у всех есть дальние откидывающие (реже станящие) удары, у некоторых их нужно использовать с осторожность т.к. имеют большой минус на блоке(их используем если предполагаем что враг летит к вам с ударом), у других они медленные, но с плюсом или сейф (есть риск что враг на реакцию перехватит его)
Рассмотрим такой вариант: враг спамит серию удар на другом конце арены(обычно так поступают новички) в надежде что вы подбежите и подставитесь под удар, в этом случаи не стесняемся спамить и еще раз спамить какой-нибудь дальний удар.
Есть персонажи которых очень сложно перебить на дальней (например Аяне, Хаяте, Нютенга), стараемся играть против них только на средней и близкой.
Средняя дистанция.
Вам нужно застанить врага используем средний(можно и высокий, но есть риск что враг начнет с крауч удара) быстрый удар от 1.9м(не у всех он есть, ими стараемся играть на близкой и дальней).
Близкая дистанция.
Собственно рассмотрим как держать эту дистанцию, т.к. некоторым персонажам просто необходимо играть на близкой:
1) После любого откидывающего удара или после джагла сразу бежим к врагу.
2) Пережидаем в блоке пока враг сам приблизиться со средним или дальним удар.
Как приблизились атакуем станящими ударами.
Застанили врага, что дальше:
1) Продолжаем комбу чтобы получить 2-3 лвл стана и далее лаунч+джагл или кб+лаунч+джагл. Есть удары которые очень выгодно делать в стан, они имеют либо очень продолжительный стан, либо вообще гарантию на 1 удар или даже лаунч. Меняйте последовательность ударов чтобы врагу было тяжелей вас перехватывать и применяйте бросок при перехвате врага. Так же нету смысла делать медленный мид п(у кого то мид к) лаунч при "красном стане", делаем кб.
2) Делаем сразу лаунч и джагл (квик джагл), либо удар который выводит на гарант лаунч. Делайте разные лаунчи мид р, мид к, хай иначе будут перехватывать.
3) Делаем самый сильный бросок что бы наказывать перехваты врага(бросок в перехват наносит на 50% больше урона).
Джаглы.
Делаем топовые джаглы по урону для каждого лаунча, что то свое по типу "это круто выглядит" делать не нужно. У стенки делаем откидывающий удар и джагл. Если не выходят топовые, то делаем какие выходят:).
Так же есть варианты джаглов оставляющие противника рядом для форс тека и джаглы что бы откидывать противника в выгодную для вас сторону (данжер зону или ящик), на этом концентрироваться не нужно, делайте поначалу обычные джаглы.
Что делать если враг на полу.
Во первых в игре всего несколько сетапов где можно гарантированно ударить лежачего врага, остальное попадает только по любителям полежать. Так же у некоторых персонажей можно пожертвовать уроном в джаглах сделав сетап с форс теком и если враг выбирает вставать с вейк ап ногой, то мы попадаем по нему и остаемся в большом преимуществе.
Вейк ап нога.
Если вы заблочили вейп ап среднию или нижнию ногу идите сразу в атаку, у него большой минус. При попадание по вам нижней или средней ногой в нормал хит (например блочил нижний, а он делал средний и наоборот) перехватывать не нужно, следующий удар врага в этот стан не влезет.
Враг пассивит как черт и ждет моих минусов:
1) Делаем серии где есть выбор нижний или средний удар. Обратите внимание нижний чаще всего медленнее среднего удара и из за этого более опытные игроки не видя быстрого нанесённого удара просто пригибаются и блочат нижний, чтобы такого не было делаем средний удар с небольшой задержкой.
2) Отменяем свою серию ударов (нужна серия где нету нижнего удара) и делаем бросок или нижний удар. Постоянно отменять серию ударов не нужно (иначе перебьют), там где можно было вставить нижний удар или бросок делаем небольшую паузу перед следующим ударом в серии.
3) Бьем удар с плюсом на блоке и делаем на выбор нижний/бросок/офенсив холд/ну и какой-нибудь средний удар (лучше трек) на случай если враг захочет ударить или присесть.
И так перейдем к защите.
Одиночный удар либо серия ударов противника попала в блок.
После минуса противника бьем, после плюса стоим либо делаем сайд степ. Если враг начал делать броски по вашему блоку или сайдстепу, можно атаковать его или делать сразу лаунч. Как определить минус или плюс: если не гвард брейк чаще всего минус, при этом гвард брейк не гарантирует плюс. В целом в игре минусов гораздо больше чем плюсов.
А что если не хочу запоминать эти циферки где плюс, где минус: можно просто бить самым быстром ударом, если он перебил тебя в следующий раз туда лезть не стоит. Затем зная хоть чуток фрейм дату можно наказывать минусы гарантированными бросками, огромные минусы даже комбами или джаглами.
Меня застанили что делать.
Перехватывать следующий удар врага, либо крутить стаггер ескейп.
В игре 4 вида перехвата: высокий, средняя рука, средняя нога, нижний. Идет угадай ка чем же враг ударит. При этом нижний перехват эффективен сразу против: верхнего удара, нижнего удара и броска.
Стаггер ескейп помогает сократить время стана, невероятно эффективен после попадания по тебе нижним ударом, туда просто ни чего не могут засунуть. Для макс эффекта нужно 2 полных оборота, а чтобы не влез удар после нижнего обычно достаточно четверть или полукруг.
Начнем с начала раунда: гет рейди! файт!
Ищем у своего персонажа 3 самых быстрых удара и делаем их, чаще всего это: P верхний (перебьет средний), 6P средний (перебьет нижний, кроме самых медленных персонажей), 2P нижний удар с краучем (перебьет верхний). Так же можно использовать удары с уворотом от верхних и средних атак, перехват (если играете за медленного), бросок (против сайдстепа и перехвата), сайдстеп (против одиночного удара), нижний офенсив холд(против удара с краучем).
И так теперь вы стоите напротив друг друга на разной дистанции.
Дальняя дистанция.
Почти у всех есть дальние откидывающие (реже станящие) удары, у некоторых их нужно использовать с осторожность т.к. имеют большой минус на блоке(их используем если предполагаем что враг летит к вам с ударом), у других они медленные, но с плюсом или сейф (есть риск что враг на реакцию перехватит его)
Рассмотрим такой вариант: враг спамит серию удар на другом конце арены(обычно так поступают новички) в надежде что вы подбежите и подставитесь под удар, в этом случаи не стесняемся спамить и еще раз спамить какой-нибудь дальний удар.
Есть персонажи которых очень сложно перебить на дальней (например Аяне, Хаяте, Нютенга), стараемся играть против них только на средней и близкой.
Средняя дистанция.
Вам нужно застанить врага используем средний(можно и высокий, но есть риск что враг начнет с крауч удара) быстрый удар от 1.9м(не у всех он есть, ими стараемся играть на близкой и дальней).
Близкая дистанция.
Собственно рассмотрим как держать эту дистанцию, т.к. некоторым персонажам просто необходимо играть на близкой:
1) После любого откидывающего удара или после джагла сразу бежим к врагу.
2) Пережидаем в блоке пока враг сам приблизиться со средним или дальним удар.
Как приблизились атакуем станящими ударами.
Застанили врага, что дальше:
1) Продолжаем комбу чтобы получить 2-3 лвл стана и далее лаунч+джагл или кб+лаунч+джагл. Есть удары которые очень выгодно делать в стан, они имеют либо очень продолжительный стан, либо вообще гарантию на 1 удар или даже лаунч. Меняйте последовательность ударов чтобы врагу было тяжелей вас перехватывать и применяйте бросок при перехвате врага. Так же нету смысла делать медленный мид п(у кого то мид к) лаунч при "красном стане", делаем кб.
2) Делаем сразу лаунч и джагл (квик джагл), либо удар который выводит на гарант лаунч. Делайте разные лаунчи мид р, мид к, хай иначе будут перехватывать.
3) Делаем самый сильный бросок что бы наказывать перехваты врага(бросок в перехват наносит на 50% больше урона).
Джаглы.
Делаем топовые джаглы по урону для каждого лаунча, что то свое по типу "это круто выглядит" делать не нужно. У стенки делаем откидывающий удар и джагл. Если не выходят топовые, то делаем какие выходят:).
Так же есть варианты джаглов оставляющие противника рядом для форс тека и джаглы что бы откидывать противника в выгодную для вас сторону (данжер зону или ящик), на этом концентрироваться не нужно, делайте поначалу обычные джаглы.
Что делать если враг на полу.
Во первых в игре всего несколько сетапов где можно гарантированно ударить лежачего врага, остальное попадает только по любителям полежать. Так же у некоторых персонажей можно пожертвовать уроном в джаглах сделав сетап с форс теком и если враг выбирает вставать с вейк ап ногой, то мы попадаем по нему и остаемся в большом преимуществе.
Вейк ап нога.
Если вы заблочили вейп ап среднию или нижнию ногу идите сразу в атаку, у него большой минус. При попадание по вам нижней или средней ногой в нормал хит (например блочил нижний, а он делал средний и наоборот) перехватывать не нужно, следующий удар врага в этот стан не влезет.
Враг пассивит как черт и ждет моих минусов:
1) Делаем серии где есть выбор нижний или средний удар. Обратите внимание нижний чаще всего медленнее среднего удара и из за этого более опытные игроки не видя быстрого нанесённого удара просто пригибаются и блочат нижний, чтобы такого не было делаем средний удар с небольшой задержкой.
2) Отменяем свою серию ударов (нужна серия где нету нижнего удара) и делаем бросок или нижний удар. Постоянно отменять серию ударов не нужно (иначе перебьют), там где можно было вставить нижний удар или бросок делаем небольшую паузу перед следующим ударом в серии.
3) Бьем удар с плюсом на блоке и делаем на выбор нижний/бросок/офенсив холд/ну и какой-нибудь средний удар (лучше трек) на случай если враг захочет ударить или присесть.
И так перейдем к защите.
Одиночный удар либо серия ударов противника попала в блок.
После минуса противника бьем, после плюса стоим либо делаем сайд степ. Если враг начал делать броски по вашему блоку или сайдстепу, можно атаковать его или делать сразу лаунч. Как определить минус или плюс: если не гвард брейк чаще всего минус, при этом гвард брейк не гарантирует плюс. В целом в игре минусов гораздо больше чем плюсов.
А что если не хочу запоминать эти циферки где плюс, где минус: можно просто бить самым быстром ударом, если он перебил тебя в следующий раз туда лезть не стоит. Затем зная хоть чуток фрейм дату можно наказывать минусы гарантированными бросками, огромные минусы даже комбами или джаглами.
Меня застанили что делать.
Перехватывать следующий удар врага, либо крутить стаггер ескейп.
В игре 4 вида перехвата: высокий, средняя рука, средняя нога, нижний. Идет угадай ка чем же враг ударит. При этом нижний перехват эффективен сразу против: верхнего удара, нижнего удара и броска.
Стаггер ескейп помогает сократить время стана, невероятно эффективен после попадания по тебе нижним ударом, туда просто ни чего не могут засунуть. Для макс эффекта нужно 2 полных оборота, а чтобы не влез удар после нижнего обычно достаточно четверть или полукруг.
Последний раз редактировалось PlayerOne_nk 12 июл 2015, 19:33, всего редактировалось 9 раз.
- Polydexa
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2015, 10:50
- Карточка игрока: Polydexa
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
Гайд для новичков.
Спасибо, ценная тема. Раз уж для новичков, позволю себе вопрос: в каких ситуациях используется оффенсив холд (пусть это будет 66T самый популярный)? Вроде он перехватывает вообще всё перехватываемое, даже лоу кик без крауча, и при этом довольно быстрый, сложно распознать, контрплеев всего 2: приседание и бросок.
- PlayerOne_nk
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
- Карточка игрока: PlayerOne_nk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Гайд для новичков.
Офенсив холд впритык при плюсе, либо на средней дистанции.Polydexa писал(а):Спасибо, ценная тема. Раз уж для новичков, позволю себе вопрос: в каких ситуациях используется оффенсив холд (пусть это будет 66T самый популярный)? Вроде он перехватывает вообще всё перехватываемое, даже лоу кик без крауча, и при этом довольно быстрый, сложно распознать, контрплеев всего 2: приседание и бросок.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 июн 2015, 13:01
- Поблагодарили: 1 раз
Гайд для новичков.
Ох,спасибо ребят большое,мне очень полезно будет почитать и для себя закрепить всё это)))
- Alager
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 07:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Глупый вопрос - зачем делать захват при стане, если он все равно не пройдет? Или это я тормоз, что у меня такой захват не получается?PlayerOne_nk писал(а): В игре 4 вида перехвата: высокий, средняя рука, средняя нога, нижний. Идет угадай ка чем же враг ударит. При этом нижний перехват эффективен сразу против: верхнего удара, нижнего удара и захвата.
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:00
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
[DOA5LR] Гайд для новичков.
захват - не бросок ведь. Это броски не проходят.
Последний раз редактировалось OBEYA 12 июл 2015, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Броски делают в расчете на перехват. Например при критикал стане часто ловят кб, соответственно прилетит бросок в контр и возможное продолжение. Просто в стан они не работают, да.Alager писал(а):Глупый вопрос - зачем делать захват при стане, если он все равно не пройдет? Или это я тормоз, что у меня такой захват не получается?PlayerOne_nk писал(а): В игре 4 вида перехвата: высокий, средняя рука, средняя нога, нижний. Идет угадай ка чем же враг ударит. При этом нижний перехват эффективен сразу против: верхнего удара, нижнего удара и захвата.
Речь про броски все же. Часто называют их захватами.OBEYA писал(а):захват - не бросок ведь. Это броски не проходят.
- PlayerOne_nk
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
- Карточка игрока: PlayerOne_nk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
заменил захваты бросками, если вам так проще) а как по мне захват и бросок это одно и тоже
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Подскажите, на чем лучше гамать в ДОА, стике или паде? На чем гамают серьезные игроки, имея в виду.
Вообще для меня управление темный лес на данный момент. Как в меню попасть во время тренировки?=) Назначил три панч, кик, бросок и холд, а везде пишут про какие-то высокие-средние-низкие, сильные-слабые удары.
Вообще для меня управление темный лес на данный момент. Как в меню попасть во время тренировки?=) Назначил три панч, кик, бросок и холд, а везде пишут про какие-то высокие-средние-низкие, сильные-слабые удары.
Последний раз редактировалось Darius 16 окт 2015, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
- PlayerOne_nk
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
- Карточка игрока: PlayerOne_nk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
без разнице но: на стике чуток быстрее делать 46, 61 и прочие противоположные инпуты(которые в основном у виртуал файтер чаров); проще крутить стагер ескейп; в целом проще играть виртуал файтер чарами.Darius писал(а):Подскажите, на чем лучше гамать в ДОА, стике или паде? На чем гамают серьезные игроки, имея в виду.
Вообще для меня управление темный лес на данный момент. Как в меню попасть во время тренировки?=) Назначил три панч, кик, бросок и холд, а везде пишут про какие-то высокие-средние-низкие, сильные-слабые удары.
Последний раз редактировалось PlayerOne_nk 16 окт 2015, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Посмотрю насчет них, но пока сложилось впечатление, что игра хочет, чтобы я играл на паде - он нарисован в настройках, и в сети всегда пишется на паде.
- Andr01d3r
- Fight for Fun))
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
- Карточка игрока: Andr01d3r
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Darius
По мне так стик в ДоА не нужен.
На геймпаде все отлично.
По сравнению с СФ в ДоА нет сложных линков, окна ввода достаточно широкие.
Можно даже делать паузы в стан-комбах и ничего не прервется.
Главное, не бери себе сразу какой-нить ад типа Акиры или Райду.
Ну и учитывай, что у некоторых персов типа Хаябусы есть изуна - не самый простой мув)
В меню попасть - жми старт
Высокие, средние, низкие - это уже свойство самих ударов)
Тут очень много от направления зависит.
Стрелки считай дают тебе варианты ударов.
Обычно Р - хай, 6Р - мид, 2Р - лоу и так далее...
По мне так стик в ДоА не нужен.
На геймпаде все отлично.
По сравнению с СФ в ДоА нет сложных линков, окна ввода достаточно широкие.
Можно даже делать паузы в стан-комбах и ничего не прервется.
Главное, не бери себе сразу какой-нить ад типа Акиры или Райду.
Ну и учитывай, что у некоторых персов типа Хаябусы есть изуна - не самый простой мув)
В меню попасть - жми старт
Высокие, средние, низкие - это уже свойство самих ударов)
Тут очень много от направления зависит.
Стрелки считай дают тебе варианты ударов.
Обычно Р - хай, 6Р - мид, 2Р - лоу и так далее...
Последний раз редактировалось Andr01d3r 16 окт 2015, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Поправка: их там мало, но они все-же есть.По сравнению с СФ в ДоА нет сложных линков, окна ввода достаточно широкие.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Законфигурился по такой схеме
Единственное, что неясно, это Power Blow. Поставил на него P+K+H - какой-то он совсем не power получается.
Единственное, что неясно, это Power Blow. Поставил на него P+K+H - какой-то он совсем не power получается.
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Darius,
Power Blow это Р+К + направление
P+K+H сам по себе дает верхний удар рукой, а P+K+H и вверх/вниз дают сайд степ.
Зайди режимы группы Fight, там эти значения приводятся на экране выбора персонажа.
Power Blow это Р+К + направление
P+K+H сам по себе дает верхний удар рукой, а P+K+H и вверх/вниз дают сайд степ.
Зайди режимы группы Fight, там эти значения приводятся на экране выбора персонажа.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Darius, картинку можно было и побольше, или на худой конец превьюшку кинуть - ни хрена же не видно. Пауэр блоу назначил?
ПБ - это тип спешла. У каждого персонажа их по нескольку штук с разными инпутами. таки один, просто несколько спешлов, которые можно чарджить. Что-то вроде 214 P+K(charge). P+K+H - это по умолчанию смена персонажей в таг-режиме игры.
З.Ы. Ты, кстати, ник в стиме не сменил? Авось встретимся. Жаль, конечно, что кроме рандомного ранкеда ничего нет, ну да куда деваться.
ПБ - это тип спешла. У каждого персонажа их по нескольку штук с разными инпутами. таки один, просто несколько спешлов, которые можно чарджить. Что-то вроде 214 P+K(charge). P+K+H - это по умолчанию смена персонажей в таг-режиме игры.
З.Ы. Ты, кстати, ник в стиме не сменил? Авось встретимся. Жаль, конечно, что кроме рандомного ранкеда ничего нет, ну да куда деваться.
Последний раз редактировалось Just D 16 окт 2015, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
rarearrow, тогда получается вместо повер блоу на картинке нужно поставить стронг панч (П+К)? И наоборот. Тогда почему на картинке повер блоу и П+К это разные кнопки?
Just D, картинка с вики какой-то, да вроде и так все видно. Ник тот же wDariusw, Доа в стиме пока не купил, вот разбираюсь в пиратке, есть ли чего ловить здесь СФ-ГГ-игроку %). Пока просто офигеваю от количества мувов, по сравнению с СФ. Кстати, мне казалось, что в Доа есть типа ендлесс-румов.
Just D, картинка с вики какой-то, да вроде и так все видно. Ник тот же wDariusw, Доа в стиме пока не купил, вот разбираюсь в пиратке, есть ли чего ловить здесь СФ-ГГ-игроку %). Пока просто офигеваю от количества мувов, по сравнению с СФ. Кстати, мне казалось, что в Доа есть типа ендлесс-румов.
Последний раз редактировалось Darius 16 окт 2015, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Потому что P+K - это не ПБ. P+K - это как правило это какой-то мидрейнджевый мув, часто с граундбаунсом. Тебе же написали два раза, что ПБ - это спешл(если угодно) с каким-либо инпутом, просто там используется P+K.Тогда почему на картинке повер блоу и П+К это разные кнопки?
P+K, P+K и так далее. У всех по-разному.
Если ты про чейны в комманд листе, то забудь про них, даже не лезь туда. Юзать будешь дай бог если треть. Главное найти удары с хорошим приоритетом, чем наказывать на виффе и блоке, с чем вставать и разыгрывать окизиме, плюс комбы естественно. Комб в списке нет, если что. Главную проблему создают противники и их мувы, ну тут только играть и играть, как я понимаю и запоминать последовательности, чтобы успевать хотя-бы блочить миксапы, а еще лучше их перехватывать.Пока просто офигеваю от количества мувов, по сравнению с СФ
Увы и ах! ПК-бояр с ними опрокинули, нормальный онлайн толко на консольках. Возможно, что в будущем завезут, но я не верю. На ПК пока есть только Ранкед, который выбирает противника рандомно. Есть лишь возможность выбора региона, ну и по-крайней мере, можно сидеть в тренинге и тупо ждать вызова, благо онлайн хоть и не очень многочисленный, но весьма активный.Кстати, мне казалось, что в Доа есть типа ендлесс-румов.
Последний раз редактировалось Just D 16 окт 2015, 22:43, всего редактировалось 2 раза.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
P+K+H - не только смена тага, но и сайд степ (2 или 8P+K+H). И я очень рекомендую именно так его забиндить, т.к. например, кореан бекдеш не сделать с сайдстепом на 22. Плюс нажать одновременно две кнопки всяко быстрее, чем два раза нажать одну=)
Перехватывать есть смысл только плюсовые окончания. Лучше делать сайд степ в нужных местах цепочек ударов, ну или перебивать, где это возможно.Just D писал(а):как я понимаю и запоминать последовательности, чтобы успевать хотя-бы блочить миксапы, а еще лучше их перехватывать.
- Andr01d3r
- Fight for Fun))
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
- Карточка игрока: Andr01d3r
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
[DOA5LR] Гайд для новичков.
Ок, естьJust D писал(а):Поправка: их там мало, но они все-же есть.По сравнению с СФ в ДоА нет сложных линков, окна ввода достаточно широкие.
Мне запомнились лишь коленки Акиры, мув типа егф у Райду, еще мув у Сары и Джеки.
Ну и изуна с райджином составные.
Больше даже и не знаю...
Так что общее правило - персы из ВФ сложнее)
Остальное ситуативно - не видел ни одного исполнения райджина в онлайне на пк
Darius
Если перса себе еще не выбрал, то сделай так - пройди туториал в игре, потом комманд трейнинг и комбо трейнинг за интересующих, а лучше за всех персов.
Ну, и прочитай тут в теории полный гайд по ДоА.
После всего этого большинство вопросов должны отпасть
Тренируйся пока что и жди зимней распродажи)
Кстати, а мне вот наоборот нравится самому комбы составлять, прям изобретаешь разные продолжения, разводочки какие-нить)
Последний раз редактировалось Andr01d3r 17 окт 2015, 20:33, всего редактировалось 2 раза.