Так и не понял, что он имел ввиду, если супер флеш уже был, то человечек появится в любом случае, даже если мы дп в лицо получим, может он имел ввиду, что если сильно после 6А протормозить, и до того как потратим метр получим по голове, но я хз как можно так заснуть, учитывая что 6А кенселится в дисторшенeNj0i писал(а):StopCryingJustPlayС этим как?eNj0i писал(а): Не вылетает если по лайчи попали в хит(?)
[BBCP] Litchi Faye-Ling
- StopCryingJustPlay
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
- Карточка игрока: StopCryingJustPlay
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
[BBCP] Litchi Faye-Ling
"Ростер сам себя не выучит"
- StopCryingJustPlay
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
- Карточка игрока: StopCryingJustPlay
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
[BBCP] Litchi Faye-Ling
теперь очередь спешалов, расскажу вкратце, там вы сами быстро почувствуете что и когда жать надо
41236D - ее стойка (Itsuu), гард поинты (с 7го фрейма), не помогает от лоу, полезный тул как в нейтрале, так и в комбо (хотя в комбо все таки чаще), есть 4 фоллоу-апа
ItsuuA (41236D~A) - выпускаем посох под углом в 45 вверх, наш профитный анти аир, используется во многих комбо, но медленный (не успевают если гард поинты начаться, то получим по лицу) после вылета палки гард поинты кончаются, так что будьте аккуратнее
ItsuuВ (41236D~В) - выпускаем посох горизонтально вперед, неплохой тул в нейтрале, на хите комбо на 3500+, в остально почти как предыдущий фоллоу ап
ItsuuС (41236D~С) - выпускаем посох под углом в 45 вниз, лоу, остальное аналогично предыдущему случаю
D - просто кенселим стойку, ничего особенного
623D - Tsubame - наше дп, дп со всеми вытекающими (инвули, на блоке фулл панишь). но есть особенности. первое - наше дп - это проджектайл, второе - нельзя сделать рц или од кенсел на блоке/хите, в углу комбится, в основном ююзается как дп и как комбо ендер (дает гарантированный нокдаун)
спешалы без посоха
236А - лоу, на блоке минус, на хите комбо, есть СМП, используется в основном в комбо и конфермах посоха на вейке
236В - мид, есть воздушная версия, есть СМП (воздушная и наземная считаются разными), только в комбо, в нейтрале бесполезен
236С - оверхед, минус на блоке, есть воздушная версия, есть СМП (воздушная и наземная считаются разными), используется в комбо/сетапах на вейке (правильно затаймленный дает больше 3000 мидскрин без метра)
421С - небольшой деш вперед, 3 хита, можно чарджить (чардженная кросапит, комбится и всего -1 на блоке), используется в комбо, в нейтрале редкость
63214А - лайчи прыгает на посох и встает на него, если посох не на экране, то она прыгнет в его сторону и встанет в нижнем углу экрана, есть 4 фоллоу-апа + астрал делается из этой стойки.
63214А~A - быстрый удар ногой, иногда юзается в комбо, юзлесс в нейтрале
63214А~В - лайчи делает 236В с посоха (чуть больше урона только)в направлении оппонента, остальное аналогично 236В, иногда в комбо, а так почти бесполезно
63214А~С - аналогично предыдущему, только делается 236С, почти бесполезен, но на хите комбо
63214А~D - очень похоже на j2D, часто используется в угловых комбо, в нейтрале опять же юзлесс (как и вся эта стойка)
41236D - запускаем посох как циркулярную пилу, 7 хитов максимум, 1700 урона, траектория зависит от сета посоха (нижний - то летит горизонтально земле, верхний под углом в 45 вверх), независимый проджектайл (даже если получили в хит, то он продолжит наносить урон), после завершения анимации вернемся в стойку с посохом в любом случае
63214В - лайчи прыгает на посох и переставляет его в сторону противника (сет посоха не меняется), на КХ легко комбится, если посох не на экране, то упадем в нижний угол экрана
63214С - прыгаем сначала на посох, а потом в сторону оппонента, неплохо используется в нейтрале, но в целом малополезен, если посоха не видно, то просто упадем в углу экрана
623Д/421Д - оно же 6kote/4kote - переставляем посох маленько назад или вперед, меняем сет (6kote ставит посох в верхний, 4kote в нижний),используем на вейке (для смены сета), в нейтрале (для более удобного позиционирования посоха), в комбо
6428С - all green - основной супер для ОД комб, без од практически бесполезен, из-за специфичности инпута надо делать очень быстро, можно использовать как комбо ендер
632146С - реверсал, инвули на первых кадрах, основная защитная опция если мы в стойке без посоха, на блоке -14, но наказать сложнее чем кажется (неплохой пушбек на блоке)
632146D - 2 супера в одном. если посох в нижнем сете, то он превратится в человечка и пойдет бить оппонента, что дает огромный плюс на блоке (+136 вроде) и несколько гарантированных миксапов. если посох в верхнем, то он быстро взлетает почти вертикально вверх, эта версия используется как комбо ендер в углу, чтобы гарантированно добить противника (некоторые извращены могут им анти аирить)
63214A~46D - астрал, мид (хотя выглядит как оверхед), на блоке огромный минус (-41 был), в комбо засунуть очень тяжело, так что тратьте метр на полезные вещи, а не это
41236D - ее стойка (Itsuu), гард поинты (с 7го фрейма), не помогает от лоу, полезный тул как в нейтрале, так и в комбо (хотя в комбо все таки чаще), есть 4 фоллоу-апа
ItsuuA (41236D~A) - выпускаем посох под углом в 45 вверх, наш профитный анти аир, используется во многих комбо, но медленный (не успевают если гард поинты начаться, то получим по лицу) после вылета палки гард поинты кончаются, так что будьте аккуратнее
ItsuuВ (41236D~В) - выпускаем посох горизонтально вперед, неплохой тул в нейтрале, на хите комбо на 3500+, в остально почти как предыдущий фоллоу ап
ItsuuС (41236D~С) - выпускаем посох под углом в 45 вниз, лоу, остальное аналогично предыдущему случаю
D - просто кенселим стойку, ничего особенного
623D - Tsubame - наше дп, дп со всеми вытекающими (инвули, на блоке фулл панишь). но есть особенности. первое - наше дп - это проджектайл, второе - нельзя сделать рц или од кенсел на блоке/хите, в углу комбится, в основном ююзается как дп и как комбо ендер (дает гарантированный нокдаун)
спешалы без посоха
236А - лоу, на блоке минус, на хите комбо, есть СМП, используется в основном в комбо и конфермах посоха на вейке
236В - мид, есть воздушная версия, есть СМП (воздушная и наземная считаются разными), только в комбо, в нейтрале бесполезен
236С - оверхед, минус на блоке, есть воздушная версия, есть СМП (воздушная и наземная считаются разными), используется в комбо/сетапах на вейке (правильно затаймленный дает больше 3000 мидскрин без метра)
421С - небольшой деш вперед, 3 хита, можно чарджить (чардженная кросапит, комбится и всего -1 на блоке), используется в комбо, в нейтрале редкость
63214А - лайчи прыгает на посох и встает на него, если посох не на экране, то она прыгнет в его сторону и встанет в нижнем углу экрана, есть 4 фоллоу-апа + астрал делается из этой стойки.
63214А~A - быстрый удар ногой, иногда юзается в комбо, юзлесс в нейтрале
63214А~В - лайчи делает 236В с посоха (чуть больше урона только)в направлении оппонента, остальное аналогично 236В, иногда в комбо, а так почти бесполезно
63214А~С - аналогично предыдущему, только делается 236С, почти бесполезен, но на хите комбо
63214А~D - очень похоже на j2D, часто используется в угловых комбо, в нейтрале опять же юзлесс (как и вся эта стойка)
41236D - запускаем посох как циркулярную пилу, 7 хитов максимум, 1700 урона, траектория зависит от сета посоха (нижний - то летит горизонтально земле, верхний под углом в 45 вверх), независимый проджектайл (даже если получили в хит, то он продолжит наносить урон), после завершения анимации вернемся в стойку с посохом в любом случае
63214В - лайчи прыгает на посох и переставляет его в сторону противника (сет посоха не меняется), на КХ легко комбится, если посох не на экране, то упадем в нижний угол экрана
63214С - прыгаем сначала на посох, а потом в сторону оппонента, неплохо используется в нейтрале, но в целом малополезен, если посоха не видно, то просто упадем в углу экрана
623Д/421Д - оно же 6kote/4kote - переставляем посох маленько назад или вперед, меняем сет (6kote ставит посох в верхний, 4kote в нижний),используем на вейке (для смены сета), в нейтрале (для более удобного позиционирования посоха), в комбо
6428С - all green - основной супер для ОД комб, без од практически бесполезен, из-за специфичности инпута надо делать очень быстро, можно использовать как комбо ендер
632146С - реверсал, инвули на первых кадрах, основная защитная опция если мы в стойке без посоха, на блоке -14, но наказать сложнее чем кажется (неплохой пушбек на блоке)
632146D - 2 супера в одном. если посох в нижнем сете, то он превратится в человечка и пойдет бить оппонента, что дает огромный плюс на блоке (+136 вроде) и несколько гарантированных миксапов. если посох в верхнем, то он быстро взлетает почти вертикально вверх, эта версия используется как комбо ендер в углу, чтобы гарантированно добить противника (некоторые извращены могут им анти аирить)
63214A~46D - астрал, мид (хотя выглядит как оверхед), на блоке огромный минус (-41 был), в комбо засунуть очень тяжело, так что тратьте метр на полезные вещи, а не это
"Ростер сам себя не выучит"
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 12:51
- Карточка игрока: eNj0i
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[BBCP] Litchi Faye-Ling
Комбился же через 41236DАилиВилиС->623D->236A->236B->63214A->A->46D. Если делать 41236DС то без 236А. Нет консоли чтоб проверить в 2.0, но в 1.1 работает.StopCryingJustPlay писал(а):63214A~46D - астрал, мид (хотя выглядит как оверхед), на блоке огромный минус (-41 был), в комбо засунуть очень тяжело, так что тратьте метр на полезные вещи, а не это
Последний раз редактировалось eNj0i 04 авг 2015, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
- StopCryingJustPlay
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
- Карточка игрока: StopCryingJustPlay
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
[BBCP] Litchi Faye-Ling
Я и сказал, что можно закомбить, но у лайчи есть способы профитнее метр потратить, да и в принципе лайчи - не тот персонаж, который часто 100 метра держит просто так. Ну и комбы с астралом - не то что нужно начинающему игроку за лайчи, а тем кто за нее умеет играть толку от этого гайда нет в любом случае. А вообще да, у нее есть ситуативные комбо, когда посох просто на арене стоит, она делает бнб без посоха и оказывается рядом с палкой, тогда можно красиво сконфермить все это в астрал, но опять же - это продвинутый стафф, малополезный в большинстве случаевeNj0i писал(а):Комбился же через 41236DАилиВилиС->623D->236A->236B->63214A->A->46D. Если делать 41236DС то без 236А. Нет консоли чтоб проверить в 2.0, но в 1.1 работает.StopCryingJustPlay писал(а):63214A~46D - астрал, мид (хотя выглядит как оверхед), на блоке огромный минус (-41 был), в комбо засунуть очень тяжело, так что тратьте метр на полезные вещи, а не это
"Ростер сам себя не выучит"
-
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:15
- Карточка игрока: Hellius
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
[BBCP] Litchi Faye-Ling
Огромное спасибо за всю информацию и разбор опций персонажа.
Начал осваивать Лайчи, безумно нравится и гайд очень помогает.
Пока конечно пальцы "ломаются" после Азраэля.
В данный момент основная проблема за нее, это импут 41236 в комбах и нейтрале. Играю на хитбоксе, и просто не знаю в чем проблема, просто импут вниз часто теряется. У других чаров с подобными вводами такой проблемы не наблюдалось... И не очень понимаю как управлять посохом в Овердрайве и совместно с ним пресить.
Если есть возможность, буду благодарен за ссылку на обучающие видео и бнб комбы/сетапы по новой версии BB Екстенду.
Еще раз спасибо за ваш труд.
Начал осваивать Лайчи, безумно нравится и гайд очень помогает.
Пока конечно пальцы "ломаются" после Азраэля.
В данный момент основная проблема за нее, это импут 41236 в комбах и нейтрале. Играю на хитбоксе, и просто не знаю в чем проблема, просто импут вниз часто теряется. У других чаров с подобными вводами такой проблемы не наблюдалось... И не очень понимаю как управлять посохом в Овердрайве и совместно с ним пресить.
Если есть возможность, буду благодарен за ссылку на обучающие видео и бнб комбы/сетапы по новой версии BB Екстенду.
Еще раз спасибо за ваш труд.
- StopCryingJustPlay
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
- Карточка игрока: StopCryingJustPlay
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
[BBCP] Litchi Faye-Ling
Часть с комбами, пока в процессе, но самые бнб я уже расписывал выше (StopCryingJustPlay @ [BBCP] Litchi Faye-Ling и StopCryingJustPlay @ [BBCP] Litchi Faye-Ling) .Hellius писал(а):Если есть возможность, буду благодарен за ссылку на обучающие видео и бнб комбы/сетапы по новой версии BB Екстенду.
не уверен (сам на стике), но возможно ты нажимаешь на хитбоксе одновременно 4+2+6 и из-за этого "теряются" направленияHellius писал(а):В данный момент основная проблема за нее, это импут 41236 в комбах и нейтрале. Играю на хитбоксе, и просто не знаю в чем проблема, просто импут вниз часто теряется.
самый простой способ, просто делаешь любой нормал/спешал, которым пытаешься вскрыть оппонента (6А, 3С, 2В, 236А, 236С), а потом жмешь 5Д, тогда посох сам наведется на противника и даст время сконфермить, но вообще ОД прессинг и комбы - далеко не главная часть лайчи, для начала лучше другие аспекты тренироватьHellius писал(а):И не очень понимаю как управлять посохом в Овердрайве и совместно с ним пресить.
именно обучающих видео по лайчи не встречал, есть комбо ролики (в некоторых даже практикал комбы есть). Ну а вообще самый простой (можно сказать бнб сетап) такой: 623D ендер, потом делаем так 5[D] > IAD jC jB > land, тайминг отпускания посоха сам выбираешь в зависимости от противника, заделееный ловит роллы, отпущенный сразу ловит меш всяких 2А на вейке. далее у нас идет стринг оверхед-оверхед - далее приземление и тут надо конфермить, либо мы попали в хит и тогда 5В и далее под возвращение делаем стрингHellius писал(а):Если есть возможность, буду благодарен за ссылку на обучающие видео и бнб комбы/сетапы по новой версии BB Екстенду.
(например jC > jB > 5B > 5C > 2C > посох возвращается > 5C[m] > 6D > 623D или
jC > jB > 5B > 5C > посох возвращается > 2C[m] 6D > 623D,
если в тайминге уверены и хочется ДАМАГ, то jB > jC > 5B > (5C) > (2C) > 3C > посох > 5B > 4B > 6Bf секция), либо нас заблочили и там после приземления 2В-236А(лоу-лоу), 6А-236А(оверхед-лоу), но тут дырка и на иб дп влезет, либо 2В-236С (2 дырки, лоу-оверхед), 6А 236С (оверхед оверхед и тоже 2 дырки)
Угловые сетапы после комбо секции расскажу, тут много интересного, пока просто оставлю одно видео с сейф джампом
Последний раз редактировалось StopCryingJustPlay 06 авг 2015, 09:39, всего редактировалось 3 раза.
"Ростер сам себя не выучит"
-
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 17:15
- Карточка игрока: Hellius
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
[BBCP] Litchi Faye-Ling
Спасибо будем тренить, кого из топовых игроков бои за лайчи посоветуете сейчас посмотреть?
- StopCryingJustPlay
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
- Карточка игрока: StopCryingJustPlay
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
[BBCP] Litchi Faye-Ling
Puromete/Koike (топ 1 аркад вроде, 19й дан) - не помню где его игры виделHellius писал(а):кого из топовых игроков бои за лайчи посоветуете сейчас посмотреть?
Kikuchiyo (17й) - скидывал сюда его 2х часовые игры, больше всех нравится по стилю игры
Osaka (14й) - достаточно стабильная и приятная лайчи
Galileo(15й) - чемпион ево14, геймплан у него можно смотреть, а вот комбы не оптимальные, он любит их делать "красивыми" и с ИАДами. ярчайший пример бросок комбится на мидскрине так b+c > 66 > 5B > 4B..., просто и эффективно, галилео делает B+C > 6B > IAD jBA > land 5A/5B, сложнее, а урона почти не прибавляется
"Ростер сам себя не выучит"
- Space Liquor
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
- Карточка игрока: SpaceLiquor
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
[BBCP] Litchi Faye-Ling
Комба через 6В очень далеко тащит по экрану, поэтому он ее делает. Корнер керри в большинстве случаев важнее дамага, т.к. в углу Лайчи жоская. Так что никаких понтов, только сухой расчет.StopCryingJustPlay писал(а):Galileo(15й) - чемпион ево14, геймплан у него можно смотреть, а вот комбы не оптимальные, он любит их делать "красивыми" и с ИАДами. ярчайший пример бросок комбится на мидскрине так b+c > 66 > 5B > 4B..., просто и эффективно, галилео делает B+C > 6B > IAD jBA > land 5A/5B, сложнее, а урона почти не прибавляется
- StopCryingJustPlay
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
- Карточка игрока: StopCryingJustPlay
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
[BBCP] Litchi Faye-Ling
Никакого, нельзя сделать у лайчи астрал в ОДeNj0i писал(а):какой инпут у астрала в од?
"Ростер сам себя не выучит"
- StopCryingJustPlay
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
- Карточка игрока: StopCryingJustPlay
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
[BBCP] Litchi Faye-Ling
Действительно возможно, просто в свое время на дастлупе читал, что это невозможно, но сейчас специально порылся и вот результат. Комб с ОД на астрал не нашел, так же как и его инпута. Вот ответ "EXonestar'a", модератора лайчи-подфорума дастлупа: , так что есть подозрения, что это совсем не практикал
Последний раз редактировалось StopCryingJustPlay 19 авг 2015, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
"Ростер сам себя не выучит"
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 12:51
- Карточка игрока: eNj0i
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[BBCP] Litchi Faye-Ling
нашел видео
должно быть как то так 34123646, пойду тестить
потестил - комбится с 3С 3Д или 236А 236В 236С 3Д, так что относительно практикал
еще с бросков работает
должно быть как то так 34123646, пойду тестить
потестил - комбится с 3С 3Д или 236А 236В 236С 3Д, так что относительно практикал
еще с бросков работает
Последний раз редактировалось eNj0i 19 авг 2015, 21:16, всего редактировалось 2 раза.
- StopCryingJustPlay
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
- Карточка игрока: StopCryingJustPlay
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
[BBCP] Litchi Faye-Ling
Может я и не прав, но основной плюс астрал комб это то что астрал нельзя берстить и они как правило простые (уровня 5B > 5C > AH). При этом урона наносится как правило мало до астрала. А почему это не практикал у лайчи - потому что нужен ОД, а в ОД берстить нельзя и так, за 50 метра лайчи делает 5000+ дамага, который сделать проще, чем этот инпут. Да и за все видео японских лайчи (которых я посмотрел думаю больше 20 часов), я лишь пару раз видел обычный астрал, а этот вообще ни разу, но как эффектное завершение матча астрал всегда подходитeNj0i писал(а):так что относительно практикал
Последний раз редактировалось StopCryingJustPlay 20 авг 2015, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
"Ростер сам себя не выучит"
- StopCryingJustPlay
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
- Карточка игрока: StopCryingJustPlay
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
[BBCP] Litchi Faye-Ling
https://youtu.be/zQwAAjLEmYw
теперь мы комбим почти 3000 мидскрин с 2а, метерлесс и без ОД, и почти 4000 с 5В мидскрин, так еще и через пол экрана тащим. Новый спешал выглядит крайне эффективным, стойка itsuu вне угла почти не используется (на КХ теперь как то странно отбрасывает), отсутствие СМП радует
https://youtu.be/W8MdewP1gpg
https://youtu.be/RyrbFRPC8CQ
и еще больше часа матчей Koike, в которых показывает на что способна новая лайчи(по ощущениям большая часть комб из СРЕХ осталась, так что нет особой необходимости заучивать новые комбы на первое время)
теперь мы комбим почти 3000 мидскрин с 2а, метерлесс и без ОД, и почти 4000 с 5В мидскрин, так еще и через пол экрана тащим. Новый спешал выглядит крайне эффективным, стойка itsuu вне угла почти не используется (на КХ теперь как то странно отбрасывает), отсутствие СМП радует
https://youtu.be/W8MdewP1gpg
https://youtu.be/RyrbFRPC8CQ
и еще больше часа матчей Koike, в которых показывает на что способна новая лайчи(по ощущениям большая часть комб из СРЕХ осталась, так что нет особой необходимости заучивать новые комбы на первое время)
Последний раз редактировалось StopCryingJustPlay 29 ноя 2015, 20:36, всего редактировалось 2 раза.
"Ростер сам себя не выучит"
- StopCryingJustPlay
- Новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
- Карточка игрока: StopCryingJustPlay
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза