Guile [SFV]
- Azgrim
- Void
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
- Карточка игрока: Azgrim
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guile [SFV]
Там даже не столько стальные яйца, сколько невозгораемый зад. Играя за Гайла на начальном уровне ты должен понимать, что основную часть дамага ты нанесёшь отдельными тычками, у тебя будут постоянно запарываться канселы в соники и флешкики из-за того, что ты недочарджил (частая проблема при заучивании бнб ст хп, кр мп хх флешкик, где окошко между ст хп и кр мп маленькое, а вот во флешкик нужно канселить наоборот с задержкой), а о лупах и канселах в супер ты даже не будешь думать - соответственно дамаг ты будешь наносить потихоньку. Все самые дамажные комбо - с канселом в супер, и тут проблема даже не столько в задротстве сложного инпута, а в том, что ты достаточно часто будешь делать екс версии своих спешалов.
- snowhite
- Кусаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 23:09
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
Guile [SFV]
Azgrim, мне было тяжело в FK xx CA (на крестовине это нереально, на грибке порол 70% попыток), и LK xx MK, cr.LP XX FK не мог.
И еще у игры долгий буфер, она слишком надолго запоминает чардж, голова кругом, Гайл потный все же.
Upd. А ведь бнб Чан Ли я почти стабильно делал. Там похожий принцип.
И еще у игры долгий буфер, она слишком надолго запоминает чардж, голова кругом, Гайл потный все же.
Upd. А ведь бнб Чан Ли я почти стабильно делал. Там похожий принцип.
- Senbon
- Новичок
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
- Карточка игрока: Senbon
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Gender:
Guile [SFV]
хм тут похоже дело индивидуальное, мне наоборот через флэшкик ультру проще делать на крестовине чем на палке, хотя хп.крмп в плевок сложнее на крестовине
- snowhite
- Кусаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 23:09
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
Guile [SFV]
Azgrim,мне крестовина непривычна, на ней не получается плавные движения делать, как полукруги назад, к примеру.
FK xx CA, если не трудно, напиши, как ты делаешь на ней.
Я делаю: [db], uf+k, b, f+p
А, на крестовине мне еще неудобно делать диагональные направления, но, думаю, если захочу, можно привыкнуть.
FK xx CA, если не трудно, напиши, как ты делаешь на ней.
Я делаю: [db], uf+k, b, f+p
А, на крестовине мне еще неудобно делать диагональные направления, но, думаю, если захочу, можно привыкнуть.
- Azgrim
- Void
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
- Карточка игрока: Azgrim
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guile [SFV]
snowhite, точно так же делаю =) Как показывает опыт, без разницы какой пад ты используешь - скажем, я играю на Хори ФК4, а flcl на дш4 - оба выполняем FK xx CA на крестовине.
- Azgrim
- Void
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
- Карточка игрока: Azgrim
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guile [SFV]
snowhite, посмотрим. Гайл перестал мне нравиться как персонаж, а играть им только потому что мне привычно - не вариант.
- snowhite
- Кусаюсь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 сен 2016, 23:09
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
Guile [SFV]
Azgrim, а почему перестал нравится? Внешне и/или геймлпейно?
Я за него в четверке пытался играть. Мне он очень нравился. Тут попробовал, бросил. Сейчас опять пытаюсь, хочу посабмейнить его. А потом посмотрим уже, как по обстоятельствам.
Ни разу, просто ни разу не сделал комбо на крестовине. Я даже FK диагональное не могу сделать на ней. На грибе вроде ну нормально st.HP, cr.MP xx HK.FK xx CA. После Чан Ли, несложно делать st.HP~d. Но! В другую сторону сделать не могу, вообще. Сложность в FK xx CA.
Также попробовал луп. Я пока не могу это сделать. Но это не основное, чуть попозже научусь. Надо научиться бнб в другую сторону.
Я за него в четверке пытался играть. Мне он очень нравился. Тут попробовал, бросил. Сейчас опять пытаюсь, хочу посабмейнить его. А потом посмотрим уже, как по обстоятельствам.
Ни разу, просто ни разу не сделал комбо на крестовине. Я даже FK диагональное не могу сделать на ней. На грибе вроде ну нормально st.HP, cr.MP xx HK.FK xx CA. После Чан Ли, несложно делать st.HP~d. Но! В другую сторону сделать не могу, вообще. Сложность в FK xx CA.
Также попробовал луп. Я пока не могу это сделать. Но это не основное, чуть попозже научусь. Надо научиться бнб в другую сторону.
- Azgrim
- Void
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
- Карточка игрока: Azgrim
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guile [SFV]
В прямом смысле значения слова "персонаж". Если бы дело было во внешности и/или геймплее я бы так и написал =)
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Guile [SFV]
Senbon, Наклду никак не россиянин, к сожалению.
Al_Pachino у нас хорошо играет.
Al_Pachino у нас хорошо играет.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Senbon
- Новичок
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
- Карточка игрока: Senbon
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Gender:
- Azgrim
- Void
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
- Карточка игрока: Azgrim
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guile [SFV]
сизон ту чейнджес со фар:
2 бара в-метра
возможная отмена крашкантера с ст хп - не проверено
2 бара в-метра
возможная отмена крашкантера с ст хп - не проверено
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Guile [SFV]
С соседней темы:
Хотя 2 триггера за раунд очень вкусно, но я не хочу осознавать, что всё это задротство было зря, потому что они так захотели. + наверняка комбы во флеш кик станут хуже работать из-за пушбека. Не нужен мне такой патч.
Не, ну не твари ли, соник бум лупы нерфить? Как же у них припекает, когда в игре появляется что-то весёлое. Срочно занерфить, вы не можете комбить в нашей игре, запрещено, иди жми медиум панчи и бросай - просто так надо надо нам и нытикам, которым мы продаём костюмчики.[GUILE]
-V trigger bar changed from 3->2
-cr.mp creates further push back now
- due to cr.mp increase in push back, current Sonic Boom loops are no longer possible
*perhaps new ways to do so will be possible ; )
-st.hp no longer crusher counters
-cr.hp now causes crush counter state
Хотя 2 триггера за раунд очень вкусно, но я не хочу осознавать, что всё это задротство было зря, потому что они так захотели. + наверняка комбы во флеш кик станут хуже работать из-за пушбека. Не нужен мне такой патч.
- Senbon
- Новичок
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
- Карточка игрока: Senbon
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Gender:
Guile [SFV]
так а на рус это есть?хотелось бы понять все нюансы и перспективы персонажаAl Pachino писал(а): С соседней темы:
[GUILE]
-V trigger bar changed from 3->2
-cr.mp creates further push back now
- due to cr.mp increase in push back, current Sonic Boom loops are no longer possible
*perhaps new ways to do so will be possible ; )
-st.hp no longer crusher counters
-cr.hp now causes crush counter state
- Azgrim
- Void
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
- Карточка игрока: Azgrim
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guile [SFV]
Количество баров у В-триггера уменьшилось с 3 до 2.
cr.mp теперь отодвигает дальше
Из-за того, что cr.mp отодвигает дальше, текущий луп сониками невозможен
*вероятно новые варианты лупа будут возможны
st.hp более не имеет свойств краш кантера
cr.hp теперь имеет свойства краш кантера
cr.mp теперь отодвигает дальше
Из-за того, что cr.mp отодвигает дальше, текущий луп сониками невозможен
*вероятно новые варианты лупа будут возможны
st.hp более не имеет свойств краш кантера
cr.hp теперь имеет свойства краш кантера