Soulcalibur 20th Anniversary
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soulcalibur 20th Anniversary
Тока не надо халявить как в Текце - я лучше подожду подольше.
Если СКашечку выпустят и на ПК, то будет очень хорошо. Лишь бы кроссплей прикрутили.
Если СКашечку выпустят и на ПК, то будет очень хорошо. Лишь бы кроссплей прикрутили.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Soulcalibur 20th Anniversary
luxero
Текец и так подождали подольше. Года на два подольше, чем его первый релиз даже.
Не, торопиться, конечно, не надо, но хотелось бы дожить
Текец и так подождали подольше. Года на два подольше, чем его первый релиз даже.
Не, торопиться, конечно, не надо, но хотелось бы дожить
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Килик всё верно говорит..
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
- Карточка игрока: Spear
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soulcalibur 20th Anniversary
Вот и отлично. Новая консоль, а на ней новый калибур, как раз время у меня появится, чтобы задрочить всё что можно и нельзя и поехать убивать Бельца с Руфусцом.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soulcalibur 20th Anniversary
Spear Сорян, но я больше не буду играть в СК, ни в 2019, ни в каком-либо еще году. Разве что права на разработку и издание серии продадут другой компании.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Tarot
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:10
- Карточка игрока: Tarot
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soulcalibur 20th Anniversary
А можно поинтересоваться почему?
Если эта теме где то уже раскрывалась, где искать?:)
- Tigra_Spartan
- Ракал падших дисциплин(
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
- Карточка игрока: Tigra_Spartan
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soulcalibur 20th Anniversary
Оу Бел, ты шо это 0_0
Вдруг не залажают как с Те7/Ск5 и все будет чики пики?
Вдруг не залажают как с Те7/Ск5 и все будет чики пики?
~ Keep calm and play Tekken ~
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Soulcalibur 20th Anniversary
Потому что он Drama Queen.А можно поинтересоваться почему?
В тредах перед выходом СК5. Каждый раз одно и тоже.Если эта теме где то уже раскрывалась, где искать?:)
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soulcalibur 20th Anniversary
Лол. Перед ск5 я писал, что буду играть только если будет норм онлайн. Онлайн был норм и я играл.
Мне кажется любому здравомыслящему человеку на данный момент ясно, что СК с точки зрения намко это игра для упоротых. Для про они пилят теккен с тестом на аркадах, большими аддонами-патчами и поддержкой баблом на премьерах за рубежом.
Для ск у них есть кастомизация трусиков , выход на геймбоях и одноруких бандитах и голосовалочки. То есть вам прямым текстом уже все объяснили. Нет, люди орут "гет хайп" и несут свои денежки - не бей, Харада, лучше обоссы.
Короче вы как хотите, а я умываю руки. Да - ск моя любимая серия, но в нее играть - себя не уважать.
Мне кажется любому здравомыслящему человеку на данный момент ясно, что СК с точки зрения намко это игра для упоротых. Для про они пилят теккен с тестом на аркадах, большими аддонами-патчами и поддержкой баблом на премьерах за рубежом.
Для ск у них есть кастомизация трусиков , выход на геймбоях и одноруких бандитах и голосовалочки. То есть вам прямым текстом уже все объяснили. Нет, люди орут "гет хайп" и несут свои денежки - не бей, Харада, лучше обоссы.
Короче вы как хотите, а я умываю руки. Да - ск моя любимая серия, но в нее играть - себя не уважать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soulcalibur 20th Anniversary
Это печально, что топовый игрок уже не будет играть в свою любимую дисциплину.
Ладно, что есть то есть.
Ладно, что есть то есть.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 14:35
- Карточка игрока: blackplayernewbie
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
Soulcalibur 20th Anniversary
А теккен 7 по твоему для кого?) Я вот надеюсь что если sc6 выйдет ,то разрабы вернутся к истокам ,хотя глядя на теккен это сомнительно.Во что играть не знаю вообще...(
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soulcalibur 20th Anniversary
Официального сайта СК больше нет, при попытки зайти на https://soulcalibur.com, тебя переносит на https://www.bandainamcoent.com/ . Пока не ясно с чем это связано.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soulcalibur 20th Anniversary
blackplayernewbie вот тут я подробно и про СК и про Теккен ответил
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soulcalibur 20th Anniversary
1) СК всегда выходил на консолях без предварительного тюнинга на аркадах - это не мешало развиваться 20+ лет
2) Вероятнр поэтому на консолях выходит более отшлифованная версия и меньше нуждается в патчах (в отличие от НРС игр в которых шлифуют баланс на игроках после релиза)
3) Пачинко и пр гейм стафф выходит и по ВФ - вообще не аргумент.
4) В СК с ранних частей можно было менять цвет трусиков - не мешало
Аналогично и в ДОА, не помешало ДОА5 успешно воскреснуть как киберлисциплина с турнирами и призовыми.
5) Файтинг с оружием непопулярен? СК всегда был с оружием и это не мешало, при том что по сей день серьёзных аналогов нет в отличие от рукопашных файтингов.
Я лично не вижу ни одного препятствия для новой СК кроме одного - не нужной переделки старых чаров с их армией фанатов на новых клонов с сомнительным дизайном в СК5.
2) Вероятнр поэтому на консолях выходит более отшлифованная версия и меньше нуждается в патчах (в отличие от НРС игр в которых шлифуют баланс на игроках после релиза)
3) Пачинко и пр гейм стафф выходит и по ВФ - вообще не аргумент.
4) В СК с ранних частей можно было менять цвет трусиков - не мешало
Аналогично и в ДОА, не помешало ДОА5 успешно воскреснуть как киберлисциплина с турнирами и призовыми.
5) Файтинг с оружием непопулярен? СК всегда был с оружием и это не мешало, при том что по сей день серьёзных аналогов нет в отличие от рукопашных файтингов.
Я лично не вижу ни одного препятствия для новой СК кроме одного - не нужной переделки старых чаров с их армией фанатов на новых клонов с сомнительным дизайном в СК5.
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Soulcalibur 20th Anniversary
Действительно, матчапы типа зигфрид - омега и инфиниты эт образец отшлифованной версии. Беднягу рафаэля только недошлифовали видимо
Последний раз редактировалось Echorus 07 ноя 2017, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
-
- Килик всё верно говорит..
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
- Карточка игрока: Spear
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soulcalibur 20th Anniversary
Да фиг с ним с Рафаэлем, я недоумеваю по поводу Дампьера. Его просто уничтожили как персонажа. Эта механика рандома она ни к селу ни к городу, да он фановый, но блин, он совершенно неиграбелен на турнирном уровне. Зачем так делать не понимаю, это другой уровень даже по сравнению с трейтом Харли из первой Инжи.
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
- Карточка игрока: Azzy
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soulcalibur 20th Anniversary
SUGATA, в целом согласен с тобой. Добавлю про DoA5 ещё и то, что игра живет не только как киберспорт, но и как хорошее развлечение для простых игроков и "мультифайтеров". В онлайне до сих пор есть с кем поиграть, а это безумное количество DLC которые выходят уже четвертый или пятый год после рестарта говорит о том что аудитория играет активно и тихой сапой игра принесла немалую прибыль для студии и издателя, что очень важно для фанатов которые хотят поддержки игры.
Belial, ты всегда ведешь разговор с точки зрения PRO игрока и считаешь, что всё должно крутиться вокруг проекта как дисциплины для турниров. Это правильно и хорошо (особенно учитывая специфику этого форума), но лишь от части. Везде важно соблюдать баланс, не только в механике, но и в самом отношении к аудитории. Pro игроки не делают основную кассу игры и выстраивать проект только вокруг них не лучшее решение. Смысл заключается в том, что бы предоставить игру, в которую захотят играть и Pro, и казуалы со средними игроках и "мультфайтерами". Турниры и PRO игроки это не самоцель, это инструмент для достижения высоких продаж через различные информационные поводы связанные с соревнованиями. Таким образом к игре приковывают внимание те кто в ином случае прошел бы мимо. Чтобы игра была популярной надо учитывать и интересы более широкой аудитории, иначе сделав игру исключительно для PRO продажи будут маленькими, ведь самих PRO очень не много. Для примера можно посмотреть на Gulity Gear, очень крутая игра, красивая и с даже с интересным сюжетом, но продажи в среднем по 100-300 тысяч на домашних системах. Понятное дело, что Аркады так же денег приносят и скорее всего даже больше консолей, но Arc Sys уже который раз пытается привлечь более широкую аудиторию, но у них к сожалению не выходит.
Что бы файтинг был успешным нужно учитывать интересы не только Pro, но и тех кто просто хочет погонять вечерком с друзьями или порубить в онлайне на рейтинг. При этом я не противопоставляю pro и остальных. Это не взаимоисключающие параметры. Например, не так давно ты на TYM давал советы по балансу и то самое "правило 2 из 3" пошло бы на пользу и игроков начального уровня, а не только pro. Таких моментов много я их приводить в пример не буду.
Игры серии Tekken популярны не потому что это крутая дисциплина и можно EVO на главной сцене выиграть, а потому что низкий порог входа. Там же всегда можно нажимать на все подряд и будет красивый махач, это сильно подкупает казуалов. Они же потом будут покупать игру и в последствии могут научится играть на базовом уровне и будут постепенно рости. Благодаря Pro эти игроки видят возможности игры, но при этом сами играют в основном по сети или на одном диване с друзьями. Подавляющее большенство покупающих Tekken или Mortal Kombat далеки от понятия Pro. Но при этом, возвращаясь к SoulCalibur, надо понимать что файтинги любят за соревновательный процесс, даже казуалы, а сиськи и трусики это дополнительный бонус. То есть если сделать игру однокнопочной, но с сиськами и редактором, её вряд ли купит большое количество людей.
Провал SCV очень показательный в этом вопросе. То что там был крутой редактор это хорошо и он в мог бы стать неплохим инструментом для PR в соц сетях, "смотрите я сделал Дайнерис" и т.д. Однако когда всё остальное оказалось плохо, то сиськи, попки и редактор не спасли положение. Разработчики сильно изменили игровой процесс, обрезали мувлист, ввели механики из 2D, но этого для привлечения новой аудитории было недостаточно, даже несмотря на сиськи Нацу и задницу Айви. Старая аудитория в своем большинстве изменения приняла плохо. При этом многие фанаты серии пытались привыкнуть к этому всему и не смогли. По крайней мере, я пытался. Кстати, когда я ругал игру за более активное смещение в сторону джаглов и бампов, некоторые Pro говорили что это хорошо и углубляет игровой процесс, но спустя пару месяцев на регулярной основе в игре я видел только SP | Edge. Так что даже "углубление" не помогло Pro задержаться в игре. Про неудачный ростер, я думаю даже напоминать, не стоит. Поэтому проблема данной серии не игроках (неважно речь о казуалах или профессионалах), а в руководстве компании которые не понимают что делать с серией, когда игроки во все воронье горло орут дайте нормальный SCVI с механиками как в II или Broken Sword. Самое обидное, что они выпустили глючное дерьмо в виде ремастера SCII и наверняка думают что "ну мы попробовали и не получилось"...
При этом ещё раз напомню про DoA5. В игре полно фансервиса в виде сисек и жоп, при этом хорошая соревновательная механика и до сих пор живой онлайн.
p.s. извините за стену текста, накипело наверное
Belial, ты всегда ведешь разговор с точки зрения PRO игрока и считаешь, что всё должно крутиться вокруг проекта как дисциплины для турниров. Это правильно и хорошо (особенно учитывая специфику этого форума), но лишь от части. Везде важно соблюдать баланс, не только в механике, но и в самом отношении к аудитории. Pro игроки не делают основную кассу игры и выстраивать проект только вокруг них не лучшее решение. Смысл заключается в том, что бы предоставить игру, в которую захотят играть и Pro, и казуалы со средними игроках и "мультфайтерами". Турниры и PRO игроки это не самоцель, это инструмент для достижения высоких продаж через различные информационные поводы связанные с соревнованиями. Таким образом к игре приковывают внимание те кто в ином случае прошел бы мимо. Чтобы игра была популярной надо учитывать и интересы более широкой аудитории, иначе сделав игру исключительно для PRO продажи будут маленькими, ведь самих PRO очень не много. Для примера можно посмотреть на Gulity Gear, очень крутая игра, красивая и с даже с интересным сюжетом, но продажи в среднем по 100-300 тысяч на домашних системах. Понятное дело, что Аркады так же денег приносят и скорее всего даже больше консолей, но Arc Sys уже который раз пытается привлечь более широкую аудиторию, но у них к сожалению не выходит.
Что бы файтинг был успешным нужно учитывать интересы не только Pro, но и тех кто просто хочет погонять вечерком с друзьями или порубить в онлайне на рейтинг. При этом я не противопоставляю pro и остальных. Это не взаимоисключающие параметры. Например, не так давно ты на TYM давал советы по балансу и то самое "правило 2 из 3" пошло бы на пользу и игроков начального уровня, а не только pro. Таких моментов много я их приводить в пример не буду.
Игры серии Tekken популярны не потому что это крутая дисциплина и можно EVO на главной сцене выиграть, а потому что низкий порог входа. Там же всегда можно нажимать на все подряд и будет красивый махач, это сильно подкупает казуалов. Они же потом будут покупать игру и в последствии могут научится играть на базовом уровне и будут постепенно рости. Благодаря Pro эти игроки видят возможности игры, но при этом сами играют в основном по сети или на одном диване с друзьями. Подавляющее большенство покупающих Tekken или Mortal Kombat далеки от понятия Pro. Но при этом, возвращаясь к SoulCalibur, надо понимать что файтинги любят за соревновательный процесс, даже казуалы, а сиськи и трусики это дополнительный бонус. То есть если сделать игру однокнопочной, но с сиськами и редактором, её вряд ли купит большое количество людей.
Провал SCV очень показательный в этом вопросе. То что там был крутой редактор это хорошо и он в мог бы стать неплохим инструментом для PR в соц сетях, "смотрите я сделал Дайнерис" и т.д. Однако когда всё остальное оказалось плохо, то сиськи, попки и редактор не спасли положение. Разработчики сильно изменили игровой процесс, обрезали мувлист, ввели механики из 2D, но этого для привлечения новой аудитории было недостаточно, даже несмотря на сиськи Нацу и задницу Айви. Старая аудитория в своем большинстве изменения приняла плохо. При этом многие фанаты серии пытались привыкнуть к этому всему и не смогли. По крайней мере, я пытался. Кстати, когда я ругал игру за более активное смещение в сторону джаглов и бампов, некоторые Pro говорили что это хорошо и углубляет игровой процесс, но спустя пару месяцев на регулярной основе в игре я видел только SP | Edge. Так что даже "углубление" не помогло Pro задержаться в игре. Про неудачный ростер, я думаю даже напоминать, не стоит. Поэтому проблема данной серии не игроках (неважно речь о казуалах или профессионалах), а в руководстве компании которые не понимают что делать с серией, когда игроки во все воронье горло орут дайте нормальный SCVI с механиками как в II или Broken Sword. Самое обидное, что они выпустили глючное дерьмо в виде ремастера SCII и наверняка думают что "ну мы попробовали и не получилось"...
В этом и состоит проблема. По такой логике пятая и Lost Swords должны были быть сверхпопулярными. Но нет же, оба проекта далеки от успеха, так как их логика оказалась не верной. Другой вопрос что, у меня давно складывается стойкое ощущение, что в японских компаниях очень плохо с пониманием даже базовых запросов своей аудитории и её потребностях. Когда выходит очередной чувак из всем известной компании и заявляет что "персонаж всего лишь функция", то какие могут быть вопросы? Когда они же ратуют за расширение аудитории, упрощают некоторые механики в SFV, а потом выпускают игру забыв о одиночном контенте и с 15 персонажами, то результат оказался не очень. Казуалы прошли мимо, а Pro до сих пор в шоке.Belial писал(а):Мне кажется любому здравомыслящему человеку на данный момент ясно, что СК с точки зрения намко это игра для упоротых. Для про они пилят теккен с тестом на аркадах, большими аддонами-патчами и поддержкой баблом на премьерах за рубежом.
При этом ещё раз напомню про DoA5. В игре полно фансервиса в виде сисек и жоп, при этом хорошая соревновательная механика и до сих пор живой онлайн.
p.s. извините за стену текста, накипело наверное