Разница самосвала (самерсолта/флеш кика) в кадрах инвулов, хит и хёрт боксах, свойствах. Лайт версия 4 фр стартап, неуязвимость нижней части тела с 11 по 19 фрейм, на самом деле не эйрборн. Медиум версия 5 фр стартап, неуязвимость верхней части тела и к проджектайлам на фреймах 1-4, полная неуязвимость на 5-6 и эйрборн с 5 фр. Хард версия 6 фр стартап, неуязвимость верхней части тела и к проджектайлам на фреймах 1-4, полная неуязвимость на 5-6 и эйрборн с 6 фр, рекаверии 38 (у лайтовой и медиум 37) и на блоке -30 (лайтовая и медиум -28). Эксовая 4 фр стартап, полная неуязвимость на 1-9 и эйрборн с 7, на блоке -37 и рекавери 44. Так же, у всех нормал версий одинаковое преимущество при нокдауне (83), квик райсе (24) и бэк райсе (29), у эксовой 85/26/31. Минорная разница в рейндже при впрыжках от самой короткой лк к более длинной экс.
Guile [SFV]
- Azgrim
- Void
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
- Карточка игрока: Azgrim
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guile [SFV]
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Guile [SFV]
Средняя версия выходит лучше хардверсии по цифрам?
Из крауч-мп она делается без проблем или есть специфика?
Из крауч-мп она делается без проблем или есть специфика?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Azgrim
- Void
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
- Карточка игрока: Azgrim
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guile [SFV]
Да, по цифрам мне медиум версия больше нравится. Ну и там скорее специфика самого кр мп и в какой момент ты канселишь.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Guile [SFV]
У этого кенцела есть какая-то специфика относительно расстояния? или только тайминг?
Расспрашиваю ибо всё-таки базовая двуххитовая комба...и в ней сразу куча нюансов.
Расспрашиваю ибо всё-таки базовая двуххитовая комба...и в ней сразу куча нюансов.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Guile [SFV]
Комбить надёжней всего в средний ФК. Есть комбы, когда лайт и сильный не работают или не достают первыми активами (которые в супер канселятся), а вот средний работает на ура. Видать соотношение скорости и качества хитбокса самое наилучшее.
- hydrazine
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
- Карточка игрока: hydrazine
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
Guile [SFV]
Знает кто изменения гайла к 3му сезону, кроме нового тригера?
Судя по продолжению нерфа мити/прешши/миксапов у разных чаров, гайл должен взлететь просто по таер листу вверх.
Судя по продолжению нерфа мити/прешши/миксапов у разных чаров, гайл должен взлететь просто по таер листу вверх.
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Guile [SFV]
Небольшие нерфы, небольшие бафы. Думаю третий сезон опять за Гайлом, как и начало второго. Просто раньше ему не по стилю оффенсив крутой дали, а теперь игра в целом немножко больше на дефенс будет рассчитана, где Гайл один из немногих, кто мог эффективно играть. Ну и новый триггер, как я могу судить, будет ему помогать выжимать больше урона с антиэиров и мидскрин комб за 1 бар, что гораздо полезней.
Guile
Judo Throw (Back Throw)
• Circumstances after landing this throw have been changed.
Standing Medium Kick
• Hurtbox has been changed.
Crouching Light Punch
• Hurtbox has been changed.
Crouching Heavy Punch
• Hurtbox has been changed.
• Adjusted the move's collision box during movement.
Jumping Medium Kick
• Hitbox has been changed.
• Hurtbox has been changed.
Jumping Heavy Punch
• Hitbox has been changed.
• Hurtbox has been changed.
Jumping Heavy Kick
• Hitbox has been changed.
• Hurtbox has been changed.
Knee Bazooka
• Recovery on this move is now 20 frames instead of 16 frames (no changes have been made to hitstun or blockstun).
Spin Back Knuckle
• Now has 11 frames of startup instead of 10 frames.
Rolling Sobat
• The distance Guile moves forward with this move has been slightly increased.
Guile High Kick
• Hitbox has been changed.
• Hurtbox has been changed.
• Can now hit opponents behind Guile.
Guile
Judo Throw (Back Throw)
• Circumstances after landing this throw have been changed.
Standing Medium Kick
• Hurtbox has been changed.
Crouching Light Punch
• Hurtbox has been changed.
Crouching Heavy Punch
• Hurtbox has been changed.
• Adjusted the move's collision box during movement.
Jumping Medium Kick
• Hitbox has been changed.
• Hurtbox has been changed.
Jumping Heavy Punch
• Hitbox has been changed.
• Hurtbox has been changed.
Jumping Heavy Kick
• Hitbox has been changed.
• Hurtbox has been changed.
Knee Bazooka
• Recovery on this move is now 20 frames instead of 16 frames (no changes have been made to hitstun or blockstun).
Spin Back Knuckle
• Now has 11 frames of startup instead of 10 frames.
Rolling Sobat
• The distance Guile moves forward with this move has been slightly increased.
Guile High Kick
• Hitbox has been changed.
• Hurtbox has been changed.
• Can now hit opponents behind Guile.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 02:39
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
Guile [SFV]
Ребят где можно найти новые комбы я тут новичок .Не знаю актуальны ли те комбы что в оглавлении.
Желательно что то попроще ибо новичок.
Желательно что то попроще ибо новичок.
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Guile [SFV]
gwyn
за какого персонажа играешь?
за какого персонажа играешь?
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Guile [SFV]
вот что на ютубе нашел. То что с прыжки - можно делать и без неё. Просто начинать комбу вторым ударом
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 02:39
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
Guile [SFV]
Ruido
Спасибо хоть и на этом)
Правда не написаны в текстовой версии придеться так сидеть копаться и разбираться)по видео)
Спасибо хоть и на этом)
Правда не написаны в текстовой версии придеться так сидеть копаться и разбираться)по видео)