[Dead or Alive 6: Kasumi]
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[Dead or Alive 6: Kasumi]
UprisingJC
Kasumi 64H
Kasumi training mode
Dead or Alive 6 Exhibition Match Mochi A & UprisingJC in Taipei Game Show
The Runaway Ninja
DEAD OR ALIVE 6 Demo | Kasumi vs Eliot
https://m.youtube.com/channel/UCqFUq8X9 ... hyOw
Dead or Alive 6 Kasumi Hoshinpo Vs sidestep:
Dead or Alive 6 Kasumi Combo:
Dead or Alive 6 Kasumi Wall Combo:
Руководство по Kasumi в Dead or Alive 6 на додже:
https://www.freestepdodge.com/threads/i ... read.8081/
Все костюмы Kasumi в Dead or Alive 6:
VS_Tanatos @ [Dead or Alive 6: Kasumi]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VS_Tanatos 15 мар 2019, 21:52, всего редактировалось 7 раз.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[Dead or Alive 6: Kasumi]
Расшифровка - в скобках первая буква - высокий, нижний или средний удар, кадры, после запятой - преимущество. В зависимости от быстроты ввода цифры могут меняться. Старался ввести макс быстро. Будет дополняться.
Список движений Касуми (мувлист, скриншоты):
https://1drv.ms/f/s!AusnfqsRQuN3gcZP8bl46-ah1s0PyA
Список движений Касуми (мувлист, скриншоты):
https://1drv.ms/f/s!AusnfqsRQuN3gcZP8bl46-ah1s0PyA
Последний раз редактировалось VS_Tanatos 24 фев 2019, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[Dead or Alive 6: Kasumi]
Манипуляцию фреймдатой не смотрел?
Для примера простейший 4PP. Если делать максимально быстро, то второй удар 20-2-26. Но если с оттягом, то 40-2-26 будет (макс задержка, которая пока получилась).
Обычный:
И с оттягом (побил рекорд, кстати):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ricumi
- Новичок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
- Карточка игрока: Ricumi
- Канал пользователя: Ricumi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 177 раз
[Dead or Alive 6: Kasumi]
Есть некоторые удары, у которых преимущество может чуть плавать в зависимости от дистанции. Ну и для разной степени чарджа. От делея цифры не меняются.
upd. У второго удара стартап все тот-же. Игра показывает все кадры между окончанием первого удара и активными кадрами второго, включая делей. Цифры удара от наличия делея не меняются. Так понятней?
Смысла в подсчете делея между ударами в серии немного. Как и во фреймдате для последних ударов в серии. В большинстве случаев нужен только стартап первого удара и преимущество на блоке.
upd. У второго удара стартап все тот-же. Игра показывает все кадры между окончанием первого удара и активными кадрами второго, включая делей. Цифры удара от наличия делея не меняются. Так понятней?
Смысла в подсчете делея между ударами в серии немного. Как и во фреймдате для последних ударов в серии. В большинстве случаев нужен только стартап первого удара и преимущество на блоке.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[Dead or Alive 6: Kasumi]
Блок добавлю обязательно, но уже после выхода игры, скорее всего. Все выходные на работе.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[Dead or Alive 6: Kasumi]
В общем, если брать быстрый шаг (22 или 88), то уклониться можно, если находишься на расстоянии, что называется, границы поражения и этот шаг банально увеличивает дистанцию между бойцами. Жаль нет диагональных движений назад. Если брать боковой шаг(сайд степ), на дальней дистанции контрит легко, на ближней нужно нажимать в определенном месте. Например, удар Хоноки 66K - можно ориентироваться на звук рассекания воздуха или запомнить момент анимации. Проще сначала на звук ориентироваться, потом по видео ряду - вообще без всяких звуков. Учитывая всякие бы-ды-дыщ на аренах, придется на глаз. Впрочем, такой прием вблизи вряд ли кто-то будет использовать.
https://1drv.ms/v/s!AusnfqsRQuN3gcZQrk5I-pUuvcAcsw
https://1drv.ms/v/s!AusnfqsRQuN3gcZQrk5I-pUuvcAcsw
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[Dead or Alive 6: Kasumi]
Масштабирование урона в длинных комбо (чем длиннее, тем меньше урона за удар)
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[Dead or Alive 6: Kasumi]
Драка девчат...нет, даже лучше - двух Касуми):
Dead or Alive 6: Kasumi VS. (WESLEY_DOA) Kasumi
Dead or Alive 6: Kasumi VS. (WESLEY_DOA) Kasumi
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[Dead or Alive 6: Kasumi]
DOA6 Kasumi's anti-SS combo from her S:
Легкий и средний вес противника:
S(CH) - 66P - 33P - KK7K6P+K9PKP - 236236P(Close hit)
Тяжеловес:
S(CH) - 66P - 33P - H+KP - 236236P(Close hit)
Легкий и средний вес противника:
S(CH) - 66P - 33P - KK7K6P+K9PKP - 236236P(Close hit)
Тяжеловес:
S(CH) - 66P - 33P - H+KP - 236236P(Close hit)
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[Dead or Alive 6: Kasumi]
Dead or Alive 6 Kasumi Combos Short Compilation
Dead or Alive 6 Kasumi Basic Combos Compilation
Dead or Alive 6 Kasumi Basic Combos Compilation
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[Dead or Alive 6: Kasumi]
DEAD OR ALIVE 6 - Kasumi vs Hitomi [4K Test] PC, The Runaway Ninja
Dead or Alive 6: Subboy Tests His Skills Against The True Kasumi (Intense Matches)
Dead or Alive 6: Subboy Tests His Skills Against The True Kasumi (Intense Matches)
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[Dead or Alive 6: Kasumi]
Их легко блокировать и перехватывать. Когда она летит локтем вперед - это верхний рукой. Когда падает сверху - средний рукой.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[Dead or Alive 6: Kasumi]
Первый выпуск гайда по фреймдате Kasumi - https://1drv.ms/b/s!AusnfqsRQuN3gdsdvEuMkLyNw0gJZg
Пока только одна страница) Времени заняло больше, чем рассчитывал.
Пока только одна страница) Времени заняло больше, чем рассчитывал.
- VS_Tanatos
- Новичок
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
- Карточка игрока: VS_Tanatos
- Благодарил (а): 281 раз
- Поблагодарили: 509 раз
[Dead or Alive 6: Kasumi]
Второй выпуск гайда по фреймдате Kasumi, посвященный блокам:
https://1drv.ms/b/s!AusnfqsRQuN3gdtEV-6rJ7u86p58qQ
https://1drv.ms/b/s!AusnfqsRQuN3gdtEV-6rJ7u86p58qQ