Пока не проверил)
P.S. Нет, не исправили. По крайней мере, для нашего ноутбучного конфига точно. Попробовал снизить разрешение самого рабочего стола - не помогло.
Пока не проверил)
в каком патче, патч логе написано про Броски перехват бросками степов на всем их (степах) стартапе?VS_Tanatos писал(а): ↑25 апр 2019, 12:31 Инфа от KayJay: "Todays balance patch makes Sidestep Attacks throwable throughout their whole startup frames.
Also Sidestep Attacks are now considered Counter Throw Damage from getting it blocked as well as on whiff".
- Сайдстеп атака теперь уязвима к броску на всем протяжении активных кадров.
- Теперь при блокировке сайдстепа и на вифе она обсчитывается как контр бросок(так понимаю, если наказывать броском).
Подробнее тут - https://steamcommunity.com/app/838380/d ... 865574518/SUGATA писал(а): ↑26 апр 2019, 16:04в каком патче, патч логе написано про Броски перехват бросками степов на всем их (степах) стартапе?VS_Tanatos писал(а): ↑25 апр 2019, 12:31 Инфа от KayJay: "Todays balance patch makes Sidestep Attacks throwable throughout their whole startup frames.
Also Sidestep Attacks are now considered Counter Throw Damage from getting it blocked as well as on whiff".
- Сайдстеп атака теперь уязвима к броску на всем протяжении активных кадров.
- Теперь при блокировке сайдстепа и на вифе она обсчитывается как контр бросок(так понимаю, если наказывать броском).
Ведь это как раз то что и требовалось для балансировки степов (наказания их бросками 100% ного).
Плюс, вопрос Броски перебиваются Степ атакой и в каких случаях?
так же как в ВФ - априори пребивает. своим стартапом а не хитомVS_Tanatos писал(а): ↑26 апр 2019, 23:43 Так у броска стартап небольшой по кадрам, каким образом сайдстеп атака хотя бы в теории его перебьет?
где офиц упоминание об этом?VS_Tanatos писал(а): ↑26 апр 2019, 23:43 в каком патче, патч логе написано про Броски перехват бросками степов на всем их (степах) стартапе?
C 19:59 минуты Мастер в своем стриме говорит -
И МК11 тоже и Days gone и др. Я не спешу)VS_Tanatos писал(а): ↑27 апр 2019, 23:20C 19:59 минуты Мастер в своем стриме говорит -
"You can throw the sidestep up until becomes active - that is intended..."
А ты что, все еще свою коллекционку не получил?) Уже два месяца прошло.
27(2)28 - сайдстеп атака. Если приучить себя реагировать на сайд степ броском, то со статусом контрбросок(+25% дмг) норм урон(56-62дмг, T, 6T) получается(если сса следует после какого-то стринга). Зона поражения удара - 1,67м. Отталкивание на 3м, всего пролетаешь 6м. Вообще любопытно понаблюдать, при каких условиях тот или иной игрок использует сайд степ. SSA наносит 30 урона, от стены - еще 10. С помощью SSA можно закидывать в денжер зоны. С относительно близкой дистанции при впечатывании в стену противник отскакивает от нее и можно продлить комбо. С дальней - остается под стеной без отскока, но там и так до него добраться большинству персонажей будет проблематично. Ну и плюс если удар не перпендикулярно поверхности, а под углом, соп может соскользнуть со стены без отскока.
я так понимаю (заочно) что ССА это больше Комбо брейкер чем перехват инициативы.VS_Tanatos писал(а): ↑29 апр 2019, 19:5227(2)28 - сайдстеп атака. Если приучить себя реагировать на сайд степ броском, то со статусом контрбросок(+25% дмг) норм урон(56-62дмг, T, 6T) получается(если сса следует после какого-то стринга). Зона поражения удара - 1,67м. Отталкивание на 3м, всего пролетаешь 6м. Вообще любопытно понаблюдать, при каких условиях тот или иной игрок использует сайд степ. SSA наносит 30 урона, от стены - еще 10. С помощью SSA можно закидывать в денжер зоны. С относительно близкой дистанции при впечатывании в стену противник отскакивает от нее и можно продлить комбо. С дальней - остается под стеной без отскока, но там и так до него добраться большинству персонажей будет проблематично. Ну и плюс если удар не перпендикулярно поверхности, а под углом, соп может соскользнуть со стены без отскока.
На простороной карте/быстрым персом можно отыгрывать в плюсбэк с заядлым сайдстепщиком - нанести больше дамага, чем он и держать дистанцию, вынуждая уже его что-то придумывать до конца таймера.
Во время SS перс смещается вниз или вверх, можно подкорректировать направление предполагаемого полета.
В целом, кроме посылания в денжер зоны, SSA больше как таунт, мне кажется - урон с него слабый, комбо не начать(без стены) и не продлить после лаунча.
Брейкер и, возможно, перехват моральной инициативы. Обычно если в бою раза два сделают сайд степ, никто не чешется. Но если ты получаешь сса, и через короткий промежуток снова его, тут уже игрок начинает задумываться над антисса вариантами, подбирать треки, ловить на блок и т.п.
Вчера пересматривал этот момент на чемпах - там он активно используется и очень, очень редко наказывается(припоминаю один перехват). Чаще используют на вейк апе, когда игрок встает без ноги дебила и делает сса. Также Gehaktbal использовал его против телепорта 9P+K Фазы, попал один раз, по-моему - и то, потому что дистанция приземления Фазы была короткой в тот момент. Еще один раз (условно) - когда на этот телепорт Gehaktbal ответил сса, а Калибур, ожидая это, вифнул 7K (он был справа, так что технически это было 9k) и был наказан, но не броском. Возможно, Калибур посчитал, что урон от сса в относительной близости от стены будет больше (или просто решил потаунтить таким образом) - учитывая, что заключительное движение Калибура в Грандфинале - сесть на шею Бассу(29 кадровый бросок);)SUGATA писал(а): ↑30 апр 2019, 10:38 VS_Tanatos
Мне больше нравится вариант вернуть старый как в ДОА5 сейчас - но обязательно надо баланчить СС , иначе Имбой станет.
В ВФ5 Ванилла ССА перехватывала инициативу и давала адвантантаж но четко наказывалась - идеально все работало.
Если в ДОА6 они уже меняют базисную механику это говорит о недостаточной балансировке и тесте игры.
СС это важнейший тул в 3д файтингах и он должен активно использоваться , а сейчас он походу больше троллинг чем основа геймплея - это мне не нравится.