Математическая Теория Файтингов

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 авг 2006, 13:15

Я вот несогласен =) Играть против чара и играть за чара две огромные разницы. Другое дело, что большинству почему-то проще научиться играть за чара, чем разобраться в ударах этого чара и стратах против них. =) Предпочитают, чтоб грязную работу за них делали.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 31 авг 2006, 14:35

Belial писал(а):Я вот несогласен =) Играть против чара и играть за чара две огромные разницы. Другое дело, что большинству почему-то проще научиться играть за чара, чем разобраться в ударах этого чара и стратах против них. =) Предпочитают, чтоб грязную работу за них делали.
Против чаров и так учатся играть,это как бы по умолчанию можно сказать.И это понимают,а что за чара нужно играть понимают не все.

Тобишь я не хотел сказать что играть нужно толька ЗА чара и не играть против. Если меня так поняли, не умею я обьяснять наверно -)

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Я с тобой согласен. Сам думал о такой теории.

Сообщение konten » 25 ноя 2006, 17:54

От себя добавлю, что это для бойцов ОЧЕНЬ высокого уровня. Хотя ты стараешьсь загнать все под математику, не учитывая психологию. Личную боевую паутину нужно подгонять под ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества своей психики. Левое полушарие, правое полушарие...
Приятно было встретить столь глубокое понимание сути. Но это всего лишь модель...

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 25 ноя 2006, 23:48

Konten: абсолютно верно. Даже не верится. Приходи как-нибудь на турниры интересно познакомится с умным человеком.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 26 ноя 2006, 00:09

2Bel
судя по айпишнику ему далековато идти получится. разве что ты к Вале в гости соберешься-таки.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 26 ноя 2006, 02:18

konten писал(а):От себя добавлю, что это для бойцов ОЧЕНЬ высокого уровня. Хотя ты стараешьсь загнать все под математику, не учитывая психологию. Личную боевую паутину нужно подгонять под ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества своей психики. Левое полушарие, правое полушарие...
Приятно было встретить столь глубокое понимание сути. Но это всего лишь модель...
Херня полная :D
Слышь контен признайся чего дул?

Написано красиво, говно вопрос :D
Только 2 момента не вписываются.
1). Народ тренерует психику вовсю, дабы прийти к единому состоянию которое проверено и работает, а тут понимаешь подгоняют под качества психики.
2). Настолько глУбокое пониманиЕ сутИ мог расписать только Боец вЫсокого УровнЯ, а теорию кто писал и когда? С такой же вероятностью боеЦ нЕ высокого уровня мог ткнуть пальцем в задницу и попасть в сахарную вату, вероятность написать не Высоким уровнем эту теорию примерно такого уровня. И подгонять её куда нибудь бесполезно, вернее ошибочно.

Да и вообще, чем сложнее самокат тем меньше вероятности что он поедет, а если поедет, то и разработка и обслуживание совсем не в уровень деревянной лошадке будут.

Вот так вот :D

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Сообщение konten » 27 ноя 2006, 09:28

Только 2 момента не вписываются.
1). Народ тренерует психику вовсю, дабы прийти к единому состоянию которое проверено и работает, а тут понимаешь подгоняют под качества психики.
2). Настолько глУбокое пониманиЕ сутИ мог расписать только Боец вЫсокого УровнЯ, а теорию кто писал и когда? С такой же вероятностью боеЦ нЕ высокого уровня мог ткнуть пальцем в задницу и попасть в сахарную вату, вероятность написать не Высоким уровнем эту теорию примерно такого уровня. И подгонять её куда нибудь бесполезно, вернее ошибочно.
Все верно, но опять же, это только модель)

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 27 ноя 2006, 11:09

Психика это внутреннее, я почему то так думал всегда-)
Я играю всеми, это по моему и есть основа, если ты кем то не можешь или не хочешь играть, это и есть твои дыры, в которые без сомнения будет направлена атака мало мальски грамотного бойца.

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Сообщение konten » 27 ноя 2006, 11:50

Мат. модель - это своеобразный "философский камень" файтингов...
В современных лаб. условиях возмножно получить из свинца золото, но это несопоставимо с энергозатратами...

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 27 ноя 2006, 12:10

Я иду от понятия, что все бойцы сбалансированны.
Никогда все бойцы не были сбалансированы и не будут. Добро пожаловать в реальный мир. Спорить с этим бесполезно это Аксиома, это Факт, нравится он кому либо или нет.

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Сообщение konten » 27 ноя 2006, 12:10

Психика это внутреннее, я почему то так думал всегда-)
На мое мнение, психика - это и не "внутренне" и не "внешнее". Это движок нашей деятельности. Термины "внутренние" и "внешние" - это способ говорить о этом) Пример: можно долго "получать" пока не догадаешься, а можно и самому додуматься. В идеале они неразделимы. Просто у каждого свои предпочтения.

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Сообщение konten » 27 ноя 2006, 13:17

Никогда все бойцы не были сбалансированы и не будут. Добро пожаловать в реальный мир. Спорить с этим бесполезно это Аксиома, это Факт, нравится он кому либо или нет.
А я и не спорю. Ты прав - это так.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 27 ноя 2006, 13:32

Слушайте, ну я не понимаю, зачем это все тут разводить. Все это уже было описанно раньше. Приятно, что кто-то понимает, какой уровень игрока нужен, чтобы использовать маттеорию (или какая-от специальная технология обучения) и то, что это всего лишь модель. Очень рад. Но вот килотонны текста? Сеньк-ю. Все уже было сказано до вас.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Сообщение konten » 27 ноя 2006, 14:43

...ну я не понимаю, зачем это все тут разводить. Все это уже было описанно раньше. Приятно, что кто-то понимает, какой уровень игрока нужен, чтобы использовать маттеорию (или какая-от специальная технология обучения) и то, что это всего лишь модель. Очень рад. Но вот килотонны текста? Сеньк-ю. Все уже было сказано до вас.
Пожалуйста! Я также очень рад, что есть люди для которых все выше написанное уже давно известно. Все новое - это хорошо забытое старое...

Аватара пользователя
Solidus Snake
Теккен битчес
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 22:51
Карточка игрока: Solidus Snake
Откуда: Genom city
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Solidus Snake » 15 апр 2007, 23:23

кажись я буду одним из многих,каторые скажут что эта теория полное фуфло.
теория вероятности и то легче.а тут ваще не пойми что,язык древних племён какойто.Если парень в 14 лет хочет научится в теккен например,и начнёт изучать эту теорию..то его в дурку заберут как студентов МГТУ например))))
к чему всё это???для кого эта теория???для ботанов каторые кроме матана ни чо не знают???

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 15 апр 2007, 23:43

Solidus Snake, тебе наверное будет полезно узнать, что Белиал (который автор первого поста) - один из лучших российских игроков в Теккен и СК. И если ему эта теория помогла добиться такого скилла - может стоит хотя бы разобраться, чего он говорит, прежде чем объявлять это "фуфлом"? критиковать - это всегда пожалуйста, но давай по делу, а не в стиле "неасилил".

словом, вот тебе 1 за совершенно тупой и ограниченный пост ( перед написанием следующего рекомендую предварительно подумать, говорят помогает (
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Zik
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 13:00
Карточка игрока: Zik
Откуда: NiNo
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Zik » 27 апр 2007, 04:07

Жесть. Таблички типа:
~ a b c d e f
A 48 48 -9 -150 -18 0
B 48 -18 -9 -150 48 0
C -36 -18 -9 150 -18 -18
D -36 42 0 -150 42 0
E 0 -18 0 0 -18 0
F 15 -18 15 -150 15 -36

Реально пнят моск.
Майнд гейм овнс. XD

Аватара пользователя
ILLUSION
★★★ Hardcore Bamborbia ★★★
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 10:46
Карточка игрока: ILLUSION
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение ILLUSION » 05 окт 2007, 01:39

clear

KL1M
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:17

Сообщение KL1M » 05 окт 2007, 11:01

Я в чем то согласен с тобой. имхо все эти цфры и фрейм дата нафиг не нужны. Если ты много играешь, то можешь на практике получить прдеставление о скорости\наказуемости\безопасности ударов и выучить анимацию всех ударов. Фрейм датой токо мозги засорять, и так все понятно в бою. Как благодаря это теории можно вообще повысить скил, я сталкивался с челами "теоретиками" речь которых была просто переполнена всей этой терминологией и прочей ерундой, но в бою им это не помогло.

Аватара пользователя
ILLUSION
★★★ Hardcore Bamborbia ★★★
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 10:46
Карточка игрока: ILLUSION
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение ILLUSION » 05 окт 2007, 11:13

да,я тоже сталкивался.Важны,руки,реакция и цепкий ум с памятью.Ну,и опыт ,естественно.А фрейм дата выучивается лишь в процессе тренировок в боях с хорошими соперниками

Ответить