KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя
- DedoK
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя
Идейный наследник Karateka и Internationale Karate
Уникальность этой игры в том что персонажи устают по настоящему, т е чем чаще используют один и тот же удар, тем дольше длится замах. Так же интерес представляет управление, всего две кнопки, правая и левая часть экрана (игра для мобильных устройств).
Игра имеет только сингловое прохождение и очень сильно отличается от популярных файтингов.
Игра доступна как на Андроид (бесплатно), так и на Ios 299р
Обе версии без встроенных покупок и рекламы (Если модераторы будут не против то я добавлю прямые ссылки на плеймаркет и аппстор)
Я автор этой игры и был бы рад услышать ваше мнение о том что получилось.
Уникальность этой игры в том что персонажи устают по настоящему, т е чем чаще используют один и тот же удар, тем дольше длится замах. Так же интерес представляет управление, всего две кнопки, правая и левая часть экрана (игра для мобильных устройств).
Игра имеет только сингловое прохождение и очень сильно отличается от популярных файтингов.
Игра доступна как на Андроид (бесплатно), так и на Ios 299р
Обе версии без встроенных покупок и рекламы (Если модераторы будут не против то я добавлю прямые ссылки на плеймаркет и аппстор)
Я автор этой игры и был бы рад услышать ваше мнение о том что получилось.
Последний раз редактировалось DedoK 12 сен 2018, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя
Тебе стоит делать эксклюзивы для плейстейшн, там всего одна кнопка, а цена 4к
- DedoK
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя
Плавающая фреймдата - это любопытно, много раз в чатах шутили на эту тему, а ты взял и воплотил.
А что с хитбоксами - в трейлере нога проходит сквозь тело, не наносит повреждений (6я секунда)
После 3го просмотра я разглядел, что игрок 2, возможно, в блоке? Анимация не читаемая, нужно или дернуть фигурку, поднять руки выше, или добавить эффект попадания.
А что с хитбоксами - в трейлере нога проходит сквозь тело, не наносит повреждений (6я секунда)
После 3го просмотра я разглядел, что игрок 2, возможно, в блоке? Анимация не читаемая, нужно или дернуть фигурку, поднять руки выше, или добавить эффект попадания.
Последний раз редактировалось Corax 12 сен 2018, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
- DedoK
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя
в этой статье подробно описан мотив сделать именно так: https://dtf.ru/indie/26762-kumiteka-dvu ... ichnyy-boy
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя
Главная ошибка в том, что в игре мало контента. Я смотрю на эту игру и она меня не привлекает, дерутся две каких-то черных модельки, ну а диалоги ты и сам понимаешь, исходя из комментариев к статье. В результате до геймплея я даже не добираюсь, потому что попробовать поиграть желания не возникло.
Ты делаешь сингл плеер игру, значит, в ней должно что-то цеплять. Месить компьютер когда-нибудь надоест, мультиплеера тут нет, механика не очень глубокая, контента ноль - зачем играть?
Ты делаешь сингл плеер игру, значит, в ней должно что-то цеплять. Месить компьютер когда-нибудь надоест, мультиплеера тут нет, механика не очень глубокая, контента ноль - зачем играть?
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- DedoK
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя
Моя игра должна интересовать системой боя и управлением, если не интересует, то ничем помочь не могу. Мне например совсем не интересны большинство ААА проектов, потому что кроме контента, какие то новые ощущения они дать мне не могут.FGC | Shatalkir писал(а): ↑12 сен 2018, 11:46 Главная ошибка в том, что в игре мало контента. Я смотрю на эту игру и она меня не привлекает, дерутся две каких-то черных модельки, ну а диалоги ты и сам понимаешь, исходя из комментариев к статье. В результате до геймплея я даже не добираюсь, потому что попробовать поиграть желания не возникло.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя
Так у тебя нет интересной системы, вот в чем прикол. Очень хороший задаток, я вот посмотрел на нее и оценил, это свежая и прикольная идея, которую необходимо доработать до качественного продукта. Слишком мало для массы новых впечатлений.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя
FGC | Shatalkir
Если бы эта механика была завернута в графическую новеллу с сюжетом и ветками пути - было бы краше?
Сюжет с мотивами "ради чего" и более цветастыми модельками вытаскивал бы игру на новый уровень?
Если бы эта механика была завернута в графическую новеллу с сюжетом и ветками пути - было бы краше?
Сюжет с мотивами "ради чего" и более цветастыми модельками вытаскивал бы игру на новый уровень?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя
Ruido
Было бы.
Я все это к чему, вспомним сингл игры, которые выезжали на простом геймплее. В какой-нибудь Контре на тебя постоянно сыпали новых противников, с которыми нужно было применять новую тактику. И пусть персонаж умел только бегать, прыгать и стрелять, ему нужно было всегда по-разному это делать. Плюс вспомнить эксперимент в Hard Corps с разными концовками - их тоже было интересно получить, пусть даже большинство играли на японском и вообще не понимали, что происходит. По аналогии, можно было просто абстрактных моделей на экран нагрузить и стреляй в них, геймплей-то остался. Однако этого не сделали и это правильно.
В этой игре я такого не вижу, у меня есть шесть ударов и такие же, как и мой персонаж, противники. Раз за разом я буду делать все те же шесть ударов, без передвижения. На полчаса меня хватит, наверное. Это все-таки одиночная игра в первую очередь, одного восторга от боевой системы не хватит, чтобы зайти туда снова. Ну только если я не ждал, как автор игры, такой боевой системы уже давно.
Было бы.
Я все это к чему, вспомним сингл игры, которые выезжали на простом геймплее. В какой-нибудь Контре на тебя постоянно сыпали новых противников, с которыми нужно было применять новую тактику. И пусть персонаж умел только бегать, прыгать и стрелять, ему нужно было всегда по-разному это делать. Плюс вспомнить эксперимент в Hard Corps с разными концовками - их тоже было интересно получить, пусть даже большинство играли на японском и вообще не понимали, что происходит. По аналогии, можно было просто абстрактных моделей на экран нагрузить и стреляй в них, геймплей-то остался. Однако этого не сделали и это правильно.
В этой игре я такого не вижу, у меня есть шесть ударов и такие же, как и мой персонаж, противники. Раз за разом я буду делать все те же шесть ударов, без передвижения. На полчаса меня хватит, наверное. Это все-таки одиночная игра в первую очередь, одного восторга от боевой системы не хватит, чтобы зайти туда снова. Ну только если я не ждал, как автор игры, такой боевой системы уже давно.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- kindawatwat
- 너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
- Карточка игрока: kindawatwat
- Откуда: C-Пб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя
В файтсимах а ля ufc реализовано жеПлавающая фреймдата - это любопытно, много раз в чатах шутили на эту тему, а ты взял и воплотил.
- DedoK
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя
а можно ссылку на видео где это заметно, там плавает общее время для показа красивых ракурсов, из за этого трудно понять, реально ли замедляется атака или нет.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
KumitekA, двух-кнопочный файтинг и реалистичная система боя
Игра отсылает к Каратеке (1984 г) и проигрывает ей по всем фронтам.
1) В каратеке у героя была благородная цель (спасти принцессу)
2) Каратека резонировала с романтикой фильмов о боевых искусствах, которые переживали расцвет в то время
3) В каратеке были разные соперники (орел, лол)
4) В игре было развитие сюжета и два финала, можно сказать "с секретом".
5) В игре была хоть какое-то разнообразие механики (ну там, здоровье падало)
В этой игре есть уровни усталости и больше ничего. "Сейчас узнаешь". Симулятором тайского бокса она, конечно же, не является. Трейлер вообще мусор, даже не знаю, с какой стороны его начинать бить.
Вообщем если кратко, то ты стал жертвой внутреннего противоречия. Из статьи и из твоих пояснений ясно, что твоей задачей было добиться воплощения вполне конкретной механики (усталость и бой на ближней дистанции), но ты не учитываешь, что экшены и битемапы любят не за боевые системы, зато за них как любят файтинги. Ты же пытаешься продать людям экшен не предлагая им ничего нового (со времен Каратеки, на минутку, 34 года прошло), кроме боевой системы, которая этой аудитории в целом побоку.
1) В каратеке у героя была благородная цель (спасти принцессу)
2) Каратека резонировала с романтикой фильмов о боевых искусствах, которые переживали расцвет в то время
3) В каратеке были разные соперники (орел, лол)
4) В игре было развитие сюжета и два финала, можно сказать "с секретом".
5) В игре была хоть какое-то разнообразие механики (ну там, здоровье падало)
В этой игре есть уровни усталости и больше ничего. "Сейчас узнаешь". Симулятором тайского бокса она, конечно же, не является. Трейлер вообще мусор, даже не знаю, с какой стороны его начинать бить.
Вообщем если кратко, то ты стал жертвой внутреннего противоречия. Из статьи и из твоих пояснений ясно, что твоей задачей было добиться воплощения вполне конкретной механики (усталость и бой на ближней дистанции), но ты не учитываешь, что экшены и битемапы любят не за боевые системы, зато за них как любят файтинги. Ты же пытаешься продать людям экшен не предлагая им ничего нового (со времен Каратеки, на минутку, 34 года прошло), кроме боевой системы, которая этой аудитории в целом побоку.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- kindawatwat
- 너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
- Карточка игрока: kindawatwat
- Откуда: C-Пб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
- DedoK
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя
kindawatwat
да, спасибо, а замедление применяется на все типы ударов или у каждого движения своя усталость?
да, спасибо, а замедление применяется на все типы ударов или у каждого движения своя усталость?
- kindawatwat
- 너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
- Карточка игрока: kindawatwat
- Откуда: C-Пб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя
DedoK
на все типы, механика не такая немного, просто я написал в ответ Corax'у, что сам феномен "плавающей" фреймки не нов
на все типы, механика не такая немного, просто я написал в ответ Corax'у, что сам феномен "плавающей" фреймки не нов
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя
реально. в зависимости от многих факторов начиная со стамины (которая в свою очередь динамически меняется). Для разных фаз/параметров удара во фремдате есть параметр Range - берега ее "плавания":
https://forums.operationsports.com/foru ... -data.html
Мне лично твоя игра понравилась.
Дизайн не нов - Shadow fight например
Механика 2х нопок тоже не повод для обвинения в примитивизме (в ВФ 3 кнопки и равного ему нет по глубине механики).
То что удар не засчитывается (хай кик) - даже если это обоснованно как то то выглядит не айс - это минус.
Сюжет и диалоги - вкусовщина поэтому хаять за это файтинг глупо.
Анимация - норм, а это важно в такого стиля игре.
Нет онлайн МП - это минус, нет, это МИНУС. Который если хочешь успеха надо исправить!
А так удачи! Думаю куплю по скидке)
- DedoK
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 23:30
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя
спасибо, буду знатьkindawatwat писал(а): ↑12 сен 2018, 20:53 на все типы, механика не такая немного, просто я написал в ответ Corax'у, что сам феномен "плавающей" фреймки не нов
под МП что имеется в виду? через вайфай по локалке или через интернет. Если второе, дерёшься с аватаром реального человека которым управляет комп или прям как в ААА?
Вообще если в курсе, как сейчас с задержкой на мобилках? Есть мобильные файтинги которые позволяют в реальном времени драться?
С сетью я работал, но не тестировал на скорость. Читал что Shadow fight ещё вроде такого не сделали, поэтому думал что рано с этим заморачивоться.
МП вообще не рассматривал. Изначально задумка была ближе к РПГ с боями как в файтингах, но в какой то момент решил сделать только бои чтобы проверить жизнеспособность боевой системы.
Сюжет по идее пародия на фильмы-драки 80-90, к сожалению некоторые отсылки смогут оценить только люди кому за 40, но встречаются и персонажи, прототипы которых на слуху. Качество юмора конечно под большим вопросом, с этим согласен )
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя
чем больше вариантов тем лучше. главное - онлайн через интернет (по вай фай коннект разумеется).
дерешься онлайн с реальным человеком как P2P
на мобилах особо не играю не скажу, но не вижу чем они должны отличаться от игры по онлайну на Вите или на Консолях при условиях хорошей оптимизации неткода. погугли GGPO roll back технологии, в EA UFC 2-3 с аналоговой фреймдатой используются избыточные пакеты чтобы компенсировать возможные потери пакетов изза лагов.DedoK писал(а): ↑12 сен 2018, 22:42 Вообще если в курсе, как сейчас с задержкой на мобилках? Есть мобильные файтинги которые позволяют в реальном времени драться?
С сетью я работал, но не тестировал на скорость. Читал что Shadow fight ещё вроде такого не сделали, поэтому думал что рано с этим заморачивоться.