Street Fighter Alpha 3 - Newbie Silencer
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter Alpha 3 - Newbie Silencer
Может уже немножко поздно... Но всё-таки...
Подскажите пожалуйста, где взять фреймдату? %)
(Она есть вообще?)
Подскажите пожалуйста, где взять фреймдату? %)
(Она есть вообще?)
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
За частую на 90% фрем дата нужна для блок стрингов и фрем ловушек )) их там почти нет.Так, скажи тогда, почему она там не нужна? %)
Синий левел не в счет, так как если в тебя попали первым ударом и чел знает что делает, спасет тебя алфа контер и только )
Броски там стоят на отдельные кнопки по этому тоже не нужно, блок стан он не работает.
У некоторых перцов нужно знать немного-стар тап удара (его в принципе на глаз видно)
А заморачиваться в какпомовских играх на фрем дате не нужно, если тебе не жалко мозга )) потому что там очень все запущено очень запущено ))
И вообще давай поиграем, я у тебя отобью играть желание в эту игру =) хочешь?
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
У меня такой вот вопрос: какая в А3 система канселов, т.е. как они исполняются? Поясню - играя в А3 на эмуляторе приходится просто адски выкручивать пальцы выполняя кенсел из нормала в супер (читай "дико таймить"). В 3-ем страйке и ГГ таких проблем не наблюдается. Это всё особенности эмуляции/аркадной версии или итс нормал?
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну это потому что ты ламобот.нормальный олд скул=).
кста с СФА3 я играю сакурой и всё примерно сводится к
d+LK,d+LK,qcf,qcf+K=)
Да и вообще в А3 как раз далеко не всё видно на глаз, read SRK....
Добавлено через 04 минут(ы)
Суть в том что в ГГ вообще мешер френдли система кенселов, почти все нормалы во все чейнится, и окна кенселов нереально здоровые. В нормальных 2Д играх типа А3 или КОФ окна для кенселов нормалов в спешалы и спешалов в суперы не очень большие, поэтому надо делать как ты сам сказал всё чётко.У меня такой вот вопрос: какая в А3 система канселов, т.е. как они исполняются? Поясню - играя в А3 на эмуляторе приходится просто адски выкручивать пальцы выполняя кенсел из нормала в супер (читай "дико таймить"). В 3-ем страйке и ГГ таких проблем не наблюдается. Это всё особенности эмуляции/аркадной версии или итс нормал?
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Теперь понятно... Фреймдата точно нужна...
Вален, я конечно с удовольствием рид СРК, но не мог бы ты написать про выполнение джаглов, т.е. при подлове оппонента на джаглстартер (пусть воздушный нормал какой-нибудь) я так понял до приземления надо держать d чтоб урезать некоторые кадры анимации (какие именно? %) чтоб затем быстрей прыгнуть и т.д. - так или не так?
И по поводу канселов вот такая штука - там даже если, допустим, делать базокомбу (лоупок ту хадокен) - d+MP, затем qcf (МР при этом зажата), то, если не отпускать МР, всё равно делается хадо - это тоже нормально? %)
Вален, я конечно с удовольствием рид СРК, но не мог бы ты написать про выполнение джаглов, т.е. при подлове оппонента на джаглстартер (пусть воздушный нормал какой-нибудь) я так понял до приземления надо держать d чтоб урезать некоторые кадры анимации (какие именно? %) чтоб затем быстрей прыгнуть и т.д. - так или не так?
И по поводу канселов вот такая штука - там даже если, допустим, делать базокомбу (лоупок ту хадокен) - d+MP, затем qcf (МР при этом зажата), то, если не отпускать МР, всё равно делается хадо - это тоже нормально? %)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Во первых давай сразу определимся с Джагл, Эир комбо и Комбо. Комбо это когда серия и оба на земле, джагл это когда он в воздухе ты на земле, эир комбо оба в воздухе.
Так получилось что в А3 можно рекаверится в воздухе вперёд назад и на месте, после большинства ударов почти сразу, если удар попал в контр тогда только через некоторое время. Эир Рекавери устроено таким образом что ты можеш рекаверится как раз тогда когда опонент вышел из рекавери фреймов своего удара, если же удар попал в контр то ты не можеш рекаверится сразу от сюда набор джаглов через контр хит. Джаглы в В-изме построены на том, что всё кенселится во всё и поэтому опонент не может эир рекаверится, если делаеш не чётко В-Изм джагл то опонент может отрекаверится.
Эир блок в А3 такой же как и в ГГ то есть можно эир блочить только воздушные атаки, атаки наземные не эир блочатся. Поэтому можно разводить отрекаверившегося в воздухе опонента на реланчи и всё такое.
Так получилось что в А3 можно рекаверится в воздухе вперёд назад и на месте, после большинства ударов почти сразу, если удар попал в контр тогда только через некоторое время. Эир Рекавери устроено таким образом что ты можеш рекаверится как раз тогда когда опонент вышел из рекавери фреймов своего удара, если же удар попал в контр то ты не можеш рекаверится сразу от сюда набор джаглов через контр хит. Джаглы в В-изме построены на том, что всё кенселится во всё и поэтому опонент не может эир рекаверится, если делаеш не чётко В-Изм джагл то опонент может отрекаверится.
Эир блок в А3 такой же как и в ГГ то есть можно эир блочить только воздушные атаки, атаки наземные не эир блочатся. Поэтому можно разводить отрекаверившегося в воздухе опонента на реланчи и всё такое.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
что и имелось ввиду, при.В нормальных 2Д играх типа А3 или КОФ окна для кенселов нормалов в спешалы и спешалов в суперы не очень большие, поэтому надо делать как ты сам сказал всё чётко
кста у мя такой вопрос на А и Х шизмах используются ли вообще в прыжки?нормальный олд скул=).
или так же нечасто как и в SF3...или допустим впрыжки с блоком на А шизме.