Чтож, не будем растекаться словом по древу, а приступим сразу к делу =)
Дата - http://instinct.client.jp/sc3_ps2/frame ... rdman.html (не работает, хз почему)
Лизардмен очень крепкий мид, по сравнении с другими мидами в ск3, и имеет достаточно инструментов для того, чтобы ввалять люлей тому, кто его незнает и\или невнимателен.
Top-10 moves(не по порядку)
66A
66B
236K
236BB(только после СН 66А)
BB
1АК
6К
WS KKK
2A
1К
Джаглим 236К
Вейкаем 66В или 1К.
А теперь по порядку:
66А - i19, -7
Хорош для прерывания прессинга и в начале раунда(но не против Килика). На КХ стан, который можно рвать, но у нас это делают только по праздникам. Можно продложать 3В, но можно 236ВВ(причем надо делать так, чтобы не было анимации "присядания", т.е. нужен тайминг), ящер перебрасывает соперника и в момент приземления делаем 44К. Но есть нюанс. 44К нужно делать в то время, так перец противника очень близко подлетел к земле, иначе не получится. Итого, если вы не рвете ДОС, то вам влетает гарантированно и очень больно Ж)
66В - i25, -4
Лучший лаунчер Лизарда. Мид, на блоке оставляет соперника в крауче. Сейф.
1АК - Удар аццкого абьюза и спама. Основной элемент игры. На блоке где-то -17 ( у 1К минус и то больше %)) ) Иногда миксим с 11АК, но осторожно, на блоке ахтунг!
6К - Она же бошка %) Нет, это не бошка Ганрю или Роджера из т5, но имхо, неплохой элемент клоуз-рейндж игры.
ВВ - i14, -10
Основной панишер. Сейф.
WS KKK
Делать после 2А, у нас обычно после этого дела лезут, в итоге противник жрет все 6 ударов %))
Теперь хочу поподробнее остановится на убер-стойке 236
Во-первых, просто так выходами не махать, ибо все ансейф. Можно миксить В:В выход, но аккуратно.
Во-вторых, эта стойка - чит %))) она крашит очень многие миды. Например WS A+В Софы(Паша, привет %) )
Выходы:
А, В - Ничего особенного, если бы 2-й удар на кх не шел бы с огненной анимацией. На блоке -много, так что не махать.
В:В - Ыыыы. Самый легкий джастфрейм в игре. Это, пожалуй, 3-й удар после ВВ и АА, где риск-реворд повернулся в вашу сторону лицом =) Но махать очень часто не стоит, не сожрут =( Уже много раз(очень много) меня спрашивали, как рвется бросок. Отвечаю - НИКАК. 236В:В делается 66А в контрхит, и, как уже было написано выше, если вы не рвете ДоС, получаете ~150 дмг.
К - Этим мы джаглим и выкидываем надоедливых противников в РО Ж)
Броски
А-бросок - 55 дмг, РО влево
В-бросок - 45 дмг, вейки отсутствуют нафик =(
Командный бросок(214B+G) - 65 дмг, вейки присутствуют
Бросок справа - 55 дмг, оставляет ящура в бт
Бросок слева - 58 дмг, вейки присутствуют
Задний бросок - 60 дмг абсолютно не рингаутен =(
Глитч-бросок(А~214B+G) Видео - http://www.youtube.com/watch?v=PM0m9d6QVcM
В чем суть: командный бросок отменяется VC, ваш соперник корчается в адских муках, а вы делаете с ним все, что хотите =)
SCUB'ы
66А+В - юзлесс
33 - юзлесс
Да и соулчардж Лизрду, по большому счету, не нужен =)