Куча теории

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 30 авг 2005, 14:57

2Бел
все так.

только вот этого не понял:
В третьих есть чудо-игра Теккен 5, где, имхо, один матч не может быть показателем скилла ВПРИНЦИПЕ. Тогда уж сразу до одного раунда.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 авг 2005, 15:06

Мне довольно трудно привести аналогии с ГГ тут. поэтому напишу как есть.
В Т5 у всех чаров которых я знаю, реверс миксапы джагглят. Почти все удары на виффе наказываются подьемником. При этом джагглы снимают от 2/3 в чистом поле, до 90% на некоторых чарах, если рядом стена. + Вейкапы. Случайный фактор, на мой взгляд, довольно высок.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 30 авг 2005, 15:09

Бел, не пори ерунду.... Если в ГГ пропускаешь 1 удар от Сола, то с тебя снимают под 300 хп из 420 - тоже не сахар, так что не надо говорить о факторе случайности - если пропустил удар, то сам себе злобный баклан

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 авг 2005, 15:15

Фроз, ну по тому, что я знаю в ГГ, там все таки все немного иначе. Я ни разу не видел сьема 300 хп за весь турнир, это, видимо, к японцам? А вот в Т5 я много раз убивал оппонента один единственный раз попав по нему лаунчером. И очень часто по два раза за матч = два раунда халявы. + В Т5 нет бурста.

Добавлено через 01 минут(ы)
Hate повесь пожалуйста поскорее чуть-чуть видео в инет ^^. И подскажите когда мона будет забрать диск! =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 30 авг 2005, 15:26

Бел, значит ты далеко не все видел на турнире.... Хэппи снес мне так жизнь и я так снес Миллии, Диззи и еще кому-то, уже не помню кому....

Аватара пользователя
Skywalker
Новичок
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
Карточка игрока: Skywalker
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Skywalker » 30 авг 2005, 15:35

2Belial
Я ваабще то говорил о другом ... если ты не понял разъясню более популярно.
Допустим вот такую крайность.
Все играют при выключенных мониторах без звука.
Как по твоему, будет ли играть роль как хорошо ты умеешь играть ?
Очевидно, что в подобных условиях побеждает случай.
Взяв обратную ситуацию мы получаем обратный результат, т.е. роль случая уменьшается до минимума, решает только то насколько хорошо ты подготовлен к игре на данный момент.
Между этими двумя крайностями как раз и находятся остальные ситуации. Вывод: можно различными исскуственными способами уравнивать уровень игры людей на турнире, а можно пытаться создавать для них все условия что бы они показали все на что они способны.

2БУ
Насчет клавишников я могу только отметить что пара моих знакомых, игравших на клавиатуре, действительно упоминали о запаздалой реакции приставки на их команды. Но как я помню главный по этому вопросу был Фроузен Харт и он сам тоже играл на клавиатуре, так что его коментарии по этому вопросу я уверен будут более основательными.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 авг 2005, 15:36

Бу: твои высказывания о магии говорят только о том, как ты в нее играл :pppp А вообще сам понял, что сказал? =) Когда будем играть швейцарку, тогда и будем сравнивать, к? )))

Фрозен: Я придумал как сравнить более верно. Представь себе сола, которому не нужен для комб теншн. Который на 70% арен способен проджагглить почти на смерть (70-90% лайфа) СРАЗУ со стартовой локации (т.е стена не обязательна) у который может прождагглить тебя В ЛЮБОЙ ситуации. У него есть подьемники с соответствующими неуязвимостями для каждой ситуации и даже если ты просто прыгнешь он тоже тебя проджагглит. Короче единственный способ этого избежать, просто стоять на месте и не делать ничего. Если ты не будешь делать ничего, то он будет тебя все время атаковать и оттеснит к стене, где, внимание, он получает халявный миксап который никак нельзя обойти (вообще), кроме как угадать атаку, если не угадал -50% и снова миксап. Нравится? =) Это Стив. Браян и нина почти такие же.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 30 авг 2005, 15:38

Бел %))))))) Ты плохо знаешь ГГ и Сола, в его случае так и есть %)))) Только он может это все сделать не на 70% арен, а на 100% арен %))

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 авг 2005, 15:44

Скай: Не могу удержаться от цитаты - "Только Ситхи возводят все в абсолют" =)))
Турнир это в любом случае не тренинг. Валить при желании можно на что угодно, но в условиях турнира начинают решать вещи, которые на тренировках никогда и нигде не решали. Я с этим уже сталкивался на международных чемпах по мтг.
Турниры это нервы и напряжение. На турнирах все и всегда играют по другому. На турнирах все и всегда не в состоянии показать 100%. Это мб непривычный формат, это может быть непривычный пад экран, атмосфера. Все что угодно. Это только начало. Скоро у нас начнут использовать элементы НЛП и/или "слушать клавиши" и на турнирах игры которую ты знаешь не станет. И у тебя будет выбор адаптироваться и научиться играть на турнирах или играть дома. Пойми - все эти вещи требуют такого же задротства как и ФРЦ. Задрочил нервы, задрочил внимание итд, задрочил нажимать кнопки тихо, задрочил слушать как нажимает кнопки оппонент итд. Именно поэтому вы и не показываете 100%, у вас недозадрочено, товарищи. Kthxbye

Добавлено через 01 минут(ы)
Фрозен: сколько смотрю видео с солом японских такого не наблюдаю. + в ГГ есть бурст.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 30 авг 2005, 15:49

Из откровений о Т5. Начало Раунда. Я - Аска, Акира - Ло. Я - начинаю раунд коленом - если оппонент лезет вперед каким-нть зверским говном то на контрхите он радостно джаглится (Браян сцука при этом ещё и радостно ржёт %)) ), а друг Акира начинает раунд кувырком, который оказывается колено перебивает. Я подлетаю... Акира протаскивает джаглом мну до стенки и там ещё 12123 (по моему) меня об стенку. Всё. у меня жизни хватит ровно на получение по мордасам одного удара... следующий раунд.
Потому Т5 и считают таким рандомом - одна ошибка - один раунд =)
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 30 авг 2005, 15:54

Потому что японцы не такие уж и лохи и умеют блочить Сола в большинстве случаев.... Не сравнивай уровень японцев и наш - это как минимум глупо.... И посмотри последний матч за 3 место на а-чо, Заппа вс Сол - 2 комбо и Заппа в пролете, практически перфект, пару раз по блоку Солу успел стукнуть....

Добавлено через 03 минут(ы)
Короче, Бел и Спейс, если Т5 такой рандом, то не по хер ли сколько играть матчей?? Если каждый раунд решает рандомный удар, то причем тут скилл игрока? В том, что он умеет джагглить скилл? Крутаааааа.... Т5 говно в таком случае, no offence

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 авг 2005, 15:56

Фрозен: Короче я не хочу спорить о том, в чем не разбираюсь достаточно глубоко, я играю в т5 несколько месяцев, и начинаю играть в гг, через 3-4 месяца я смогу наверняка сказать так ли рандомно гг как т. Или пусть отпишет кто-то кто разбирается в обоих играх.

Добавлено через 01 минут(ы)
Фрозен: подтверждаю Т5 ПОЛНОЕ говно. Поэтому в частности.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 30 авг 2005, 16:02

lol что происходит? =))))

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 30 авг 2005, 16:02

Как что происходит?? Ты флудишь одинаковыми постами %))))
З.Ы. О, уже не флудишь %)) Форум косячит отменно %)))

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 30 авг 2005, 16:06

Бу: твои высказывания о магии говорят только о том, как ты в нее играл ppp А вообще сам понял, что сказал? =) Когда будем играть швейцарку, тогда и будем сравнивать, к? )))
эээ :=) да, играл. да, понял. нет, а швейцарка тут причем, прости?
Фрозен: Я придумал как сравнить более верно. Представь себе сола, которому не нужен для комб теншн. Который на 70% арен способен проджагглить почти на смерть (70-90% лайфа) СРАЗУ со стартовой локации (т.е стена не обязательна) у который может прождагглить тебя В ЛЮБОЙ ситуации. У него есть подьемники с соответствующими неуязвимостями для каждой ситуации и даже если ты просто прыгнешь он тоже тебя проджагглит. Короче единственный способ этого избежать, просто стоять на месте и не делать ничего. Если ты не будешь делать ничего, то он будет тебя все время атаковать и оттеснит к стене, где, внимание, он получает халявный миксап который никак нельзя обойти (вообще), кроме как угадать атаку, если не угадал -50% и снова миксап. Нравится? =) Это Стив. Браян и нина почти такие же.
окей, хорошо, этим Т5 отличается от ГГ, допустим. но почему из этого последует, что нужно увеличить число боев в Т5?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
TANK U-GIN
umk3 player
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 13:58
Карточка игрока: U-Gin
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 210 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TANK U-GIN » 30 авг 2005, 16:13

Belial, именно по этому есть топ таер-бойцы, и бан-листы. Что мешает выбрать топтаер бойца, и выиграть ? Ну не знаю, честное слово, зачем вы тогда играете в Т5, если он такой плохой ? Тогда может стоит убрать Т5 ? но ведь на него столько народу было ! значит, нужно учиться играть до 3-ёх побед нужным персонажем. А вообще все были в равных условиях, как ты сам и сказал...

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 авг 2005, 16:26

Бу... брр попорядку. В швейцарке ты можешь проиграть больше двух раз (в зависимости от кол-ва участинков). В швейцарке рандомные паринги. тебя могут попарить и вверх и вниз. могут дать бай кстати (тут правда тоже бывает но токо в первом туре). Короче рандомность на рандомность дает закономерность ^^. Но вообще к магии нужно подходить куда сложнее. Игра в 100 раз сложнее файтингов и аспектов которые надо учитывать в 100 раз больше ^^ . Опять же там надо говорить про метагейм, хотя бы, говоря про рандомность. Ну вообщем, я не буду продолжать. Сравнение неверное в корне. В магии помимо игрового скилла решает еще океан вещей. Ну и в целом да она рандомнее, поэтому и играют швейцарку.

По поводу кол-ва боев. Это каждый решает офкоз сам. вон на ево играли вообще до двух =) правда два матча =)
Ну что есть скилл на мой взгляд
а) знание игровых механик и умение ими пользоваться (в т.ч знание чаров, знание наказаний и умение это все применять)
б) стратегическое и тактическое планирование атаки и защиты
в) психология
г) околоигровые моменты

а и б более менее понятны
в) нужно читать оппонента, понимать, что он делает в той или иной ситуации итд. Скажем почти у всех есть стандартный атакующий скрипт, в котором встроены активные миксапы, но например удары "паники" когда вас ударили, скажем ударом с +9 по хиту, а потом начинаешь ходить вокруг - это нестандартная ситуация и то как ведет себя человек в нестандартных ситуациях как раз и выдает его с головой итд, ведь у него как правило нет готовых решений на такой случай.
г) это как раз то о чем я писал скаю, НЛП, кнопки итд.

Добавлено через 01 минут(ы)
брр написал изабыл суть добавить
так вот пункт в например полностью пройобываеца в т5 при игре до одного матча.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 30 авг 2005, 16:31

Так же как и в ГГ, в котором матч вообще до 2-х раундов, как и в СК2, как и во все остальные файтинги...

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 авг 2005, 16:40

Фроз, ты играешь в ск или "во все остальные файтинги"?? В СК2 не так могу уверенно заявить. В ГГ, уверенно не могу сказать, но по результатам осмысления игры и разговорами с игроками - там тактической составляющей нет (или почти нет), психология минимальна.

УЖИН:
а) Я играю топ таером.
б) Теккен меня бесит, самая убогая игра не считая МК, которую я знаю.
в) Играть в него за тем, чтобы убить Велона, наконец -)
г) Убрать не получится - попса-с
д) Равные условия хорошее выражение, только надо учитывать акклиматизацию людей к ним. Если про мониторы с уверенностью можно сказать, что так было всегда, то играть до одного матча привыкли далеко не все. Помимо другой скорости адаптации приводящей к случайным сливам в рандомной игре, появляются другие околоигровые моменты такие как нервы. Игра до одного матча это типично стрессовая (адаптивная) ситуация, дополнительная нагрузка на человека, непривычные условия в которых проходит бой. Все это + к рандомности. Надеюсь никто не будет спорить, что человек, знающий, что отступать некуда ведет себя иначе, чем человек, который знает, что в запасе есть еще бой.
Т5 показал вполне нормальные результаты , выиграл сильнейший, а вот в топ 16 было много рандома именно поэтому.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 30 авг 2005, 16:47

2Баг
спасибо, учту :=)

2Бел
Offtop

у тебя прикольный прием в разговоре - "сам я в этом не понимаю, но вот люди говорят" :=) а дальше можно писать что хочешь :=)
вот что скажут тебе другие люди - в ГГ есть очень сильная "психологическая" составляющая. То есть там можно и нужно угадывать и предугадывать. Тот же бурст, на который ты ссылался чуть выше, у нас на турнирах жрут все, кому не лень, кроме пожалуй Хэппи, Фроза и Николы, а у японцев наказание за бурст - это норма. Но. Очевидно, что для того, чтобы психология была полезна, нужно чтобы оба игрока были примерно одинакового уровня скилла. Потому как менее скилльному психология не поможет - какой смысл угадать действие, если не можешь за него наказать, а более скилльному не нужна - ибо менее скилльный наделает ошибок сам.
Поэтому конечно, когда ты играешь с индюками в Т5 и СК2, у вас горы психологии, потому что вы друг к другу, прости, придрочились :), потому что все ходы известны и речь только о том, кто кого обманет.
И по той же причине в ГГ у тебя и у Лла и у .А. (с которыми ты, полагаю, и разговаривал) "психологии" мало.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить